В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#383072 Wowan 23 июл 2016, 12:45
Сама смена колпар в Бресте — примерно час. Остальное время (ещё час) уходит на высадку-посадку, пограничную-таможенную проверку и стояние у платформ брестского вокзала.
#383081 Фыва Цукен 23 июл 2016, 14:20
Colonel_Abel: Не выйдет, кривая будет очень малого радиуса
не знаю, как-то не вижу я этого.
Colonel_Abel:подъем немаленький
тут согласен, но вдоль казанки ветку тащить можно хоть до вешняков.
Colonel_Abel:Платформу Чухлинка переносить, так как одним концом она почти упирается в мост Казанки.
а там четвёртый путь с какой стороны строить будут?
Wowan:через МОЖД всё уже построено, нужно врезать только одну стрелку вот здесь
или так. в общем, варианты есть ::-):
#383085 SM@TRON 23 июл 2016, 14:32
Фыва Цукен:
Colonel_Abel: Платформу Чухлинка переносить, так как одним концом она почти упирается в мост Казанки.
А там четвёртый путь с какой стороны строить будут?
С той-же где и третий строили.

С уважением, Евгений.
#383141 Vitaly65535 23 июл 2016, 20:30
Wowan:
А вот Екатеринбург — нормальный вариант. Возможно, единственный, чтобы загрузить спальный поезд в такой компоновке (из 216 мест там 40 сидячек 2+1, 90 купе, а остальное — СВ и люксы). И хотя бы часть маршрута поезд будет использовать свои скоростные преимущества. Если отправить ночник в пачке за вечерним «Стрижом«, то на весь путь в Екатеринбург уйдёт часов 20–22. Не ВСМ, но ощутимое ускорение.
Сейчас за 25-26 часов есть поезда. Вы уверены, что по этому направлению в принципе востребован поезд с купейно-люксовой схемой? Если посмотреть составность фирменных поездов этого направления, то с сентября по май число купейных вагонов не превышает 2-3 штук на состав, и населенность у них очень хилая, а СВ во многих поездах теперь отсутствует в принципе - не выгодно возить 3-4 человек. В фирменной плацкартной группе при этом число пассажиров тоже не ахти - вагона на 2-3 обычно. Поезд Москва-Ебург 15/16 теперь курсирует через день, бывший поезд 7/8 обрублен по Перми, ликвидирована ежедневная "Кама", а также 25/26. Сомнительно, что в таких условиях нужен фирменный поезд вместимостью 200 рыл, а низкие цены на Тальго РЖД ставить явно не будет. Как мне кажется, в восточном направлении может прокатить Киров, там всегда в "Вятке" была хорошая составность и купейных много было. Правда плацкарт будет в пролете, но можно в коротыши Москва-Пермь/Приобье добавить этих вагонов, например.
#383152 Фред Спаркс 23 июл 2016, 21:39
Vitaly65535: Как мне кажется, в восточном направлении может прокатить Киров, там всегда в "Вятке" была хорошая составность и купейных много было. Правда плацкарт будет в пролете, но можно в коротыши Москва-Пермь/Приобье добавить этих вагонов, например.
В чем то вы зрите в корень ::-[: Похвально :*THUMBS UP*:
"Вятку" в перспективе отдать полностью ТКС ::-X:
#383215 Воскобой 24 июл 2016, 00:27
Фред Спаркс: Ответьте сначала на главный вопрос: зачем нужен Тальго на ГХ?
Попрошу без фанатизма ::-D:
Не знаю........ просто предложение
#383216 Wowan 24 июл 2016, 00:42
Воскобой: Москва-Питер?
Ага, беспримерным беспересадочным маршрутом с Курского вокзала до станции Ручьи.
#383217 Alexey OZD 24 июл 2016, 00:48
Wowan: Ага, беспримерным беспересадочным маршрутом с Курского вокзала до станции Ручьи.
Тогда уж и дальше куда-нибудь. Куда угодно, необязательно в Хельсинки. Можно и в Костомукшу. :*CRAZY*:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#383220 Wowan 24 июл 2016, 00:58
Воскобой, вы первый день в России? )
#383221 Арсений 24 июл 2016, 01:00
Воскобой: Объясните.
Если с этими поездами такой геморрой, для чего их вообще закупали?
Изначально закупали для маршрута Москва-Киев (без автоматической смены колеи)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 241