Это как же нужно не любить ночные поезда, чтобы городить такую хрень? Для Брянска у ночника сейчас оптимальное время хода, а что дневные поезда? Например, пассажиру нужно прибыть в Москву до 9 утра, а утренний приезжает только после 11 и как ему быть, уходить на автобусы?Губин Александр: Вот там это будет способствовать увеличению пассажиропотока, а ночники типа Москва - Брянск, Тамбов, Липецк, Иваново, Смоленск, Курск, Орел и прочее в этом духе - это хрень моржовая и издевательство над здравым смыслом, линию Москва - Питер надо тоже прочищать: две двухэтажки и красную стрелу в ночь, все остальное в виде сапсанов (для тех кто любит быстрее и круче) и ласточек (бюджетный вариант),
Пол-бочки уже приголубленоГубин Александр: линию Москва - Питер надо тоже прочищать: две двухэтажки и красную стрелу в ночь, все остальное в виде сапсанов ночью пассажирское движение минимизировать.

Руки прочь от ночных поездов!
Дневники это прекрасно, осталась самая малость, сделать их БЫСТРЫМИ
Кстати я так и не понял будут ли ускорять ВРН-МСК 46/46 и 69/70 до времени в пути 6 часов? Если будут, то когда?

А поскольку дневники не могут двигаться с самолётной скоростью, то чтоб не потерять тех, кому нужно обернуться за день, при этом - прибыв утром, либо - поздно вечером езжать, то думаю - ответ очевиден.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Я бы на месте ФПК не ускорял 45/46. Приведёт к очень серьёзным проблемам.Придача:Кстати я так и не понял будут ли ускорять ВРН-МСК 46/46 и 69/70 до времени в пути 6 часов? Если будут, то когда?
Сейчас имеем 586 км за 6:30 или маршрутная 90,15 км/ч. Скорые до 90 км/ч включительно, если ускорить до 6 часов ровно то получаем маршрутную скорость - 97,66 км/ч. Соответственно рост за инфраструктуру и перевод в скоростные с 700-й нумерацией, плюс вытекающим ДЦ (на 45/46 сейчас ДЦ нет). Если бы заменили на МВПС то резкого роста на билеты удалось бы избежать, а так даже надеяться глупо. Убежит на самолёты народ

#384712
v_gildenberg
30 июл 2016, 22:41
Самое обидное, что наверняка катаются такие ночники, укомплектованные вагонами последних лет постройки, оборудованные ЭЧТК и УКВ. А этих вагонов сейчас остро не хватает, особенно на южных направлениях. Вот уж точно ликвидировать эти ночники, перераспределить вагонный парк в пользу той же, например, Самары, Уфы, Казани... Пусть они себе спокойно на лето формируют поезда к морю гарантированно с ЭЧТК и УКВ. Я не знаю, как используется парк, но есть мнение, что тот же состав "Смоленск-Москва" весь день стоит в отстое. Кто знает, поправьте. Если так, то зачем допускать такое антирациональное использование парка?! Моё мнение, убрать эти ночники, пусть будут ласточки, а все остальное добро отдать в регионы. Как то так.Губин Александр:... а ночники типа Москва - Брянск, Тамбов, Липецк, Иваново, Смоленск, Курск, Орел и прочее в этом духе - это хрень моржовая и издевательство над здравым смыслом
Кстати вагоны от фирменного"Смоленск" Смоленск-Москва как раз катаются в южных поездах на море, в том числе в 468М/468С. Да поезд стоит целый день отстое, но по крайней мере, в случае какой-либо поломки, вагон можно отремонтировать. Да и вагон убирают хорошо. А не во время посадки, так как поезд пришедший в Москву через час уже едет обратно (как в дневных поездах). Если говорить о Брянске, кроме 100/99, формируют в Брянске еще 140/81/82/139 Брянск-СПб-Белгород и три группы вагонов (по два состава) к 468М, 536 и 556М. Кстати кроме хороших вагонов в Брянск-Спб-Белгород ставят хорошие вагоны и в как минимум в 468М. И к вашу сведению, все фирмачи, типа Смоленск-Москва, Брянск-Москва, Курск-Москва, Тамбов-Москва, Липецк-Москва формируют не в Москве, а в регионах, так зачем вагоны забирать у одних регионов и отдавать другим?galinov85:
Самое обидное, что наверняка катаются такие ночники, укомплектованные вагонами последних лет постройки, оборудованные ЭЧТК и УКВ. А этих вагонов сейчас остро не хватает, особенно на южных направлениях. Вот уж точно ликвидировать эти ночники, перераспределить вагонный парк в пользу той же, например, Самары, Уфы, Казани... Пусть они себе спокойно на лето формируют поезда к морю гарантированно с ЭЧТК и УКВ. Я не знаю, как используется парк, но есть мнение, что тот же состав "Смоленск-Москва" весь день стоит в отстое. Кто знает, поправьте. Если так, то зачем допускать такое антирациональное использование парка?! Моё мнение, убрать эти ночники, пусть будут ласточки, а все остальное добро отдать в регионы. Как то так.
Ласточки ваши везде не поставишь, а фирменный ночной поезд дает гарантию вагонов, в отличии от других поездов даже проходящих. А то, что в Уфе,в Казани или Самаре не хватает на все поезда хороших вагонов, пускай тогда отменят фирмачи из Самары, Казани или Уфы, и эти вагоны поставят в поезда на Адлер и Анапу



У вас даже до Воронежа за 5,5 часов доезжалка не выросла. Как вырастет, так сразу хрень и отменим.Губин Александр:...ночники типа Москва - Брянск, Тамбов, Липецк, Иваново, Смоленск, Курск, Орел и прочее в этом духе - это хрень моржовая... Есть возможность доехать за 3 - 5,5 часов - все безжалостно заменяем на ускоренные дневники
Про Тамбов, Липецк, Иваново и вспоминать нечего. В Смоленск 400 километров меньше чем за 4 часа доехать не можете. Офигеть ускоренный дневник.
Будет дневные до Брянска или Смоленска идти быстрее, скорость станет больше 90 км/ч и подключится динама. Коллега nord все доступно объяснил.Wowan: У вас даже до Воронежа за 5,5 часов доезжалка не выросла. Как вырастет, так сразу хрень и отменим.
Про Тамбов, Липецк, Иваново и вспоминать нечего. В Смоленск 400 километров меньше чем за 4 часа доехать не можете. Офигеть ускоренный дневник.
Динама там и так прекрасно есть. Подключится только тариф скоростного поезда. Но извините, если эту проблему не решать, тогда это бег по кругу: отменить ночники нельзя, потому что нет дневников, а дневников нет, потому что тариф мешает, а если тариф ввести, то пассажиры разбегутся на ночники.
Я все же при наличии быстрых дневников, ночные бы оставил. Хоть малой схемой, но чтобы они ходили. Так как дневные хороши, но не всегда уедешь дневным.Wowan: Динама там и так прекрасно есть. Подключится только тариф скоростного поезда. Но извините, если эту проблему не решать, тогда это бег по кругу: отменить ночники нельзя, потому что нет дневников, а дневников нет, потому что тариф мешает, а если тариф ввести, то пассажиры разбегутся на ночники.
Да, потому что те, кого не устроит дневной - пойдут на альтернативу. Это может быть, реже - самолёт, чаще - автотранспорт. Причём, если автотранспорт будет в виде личного тазика (или бла-бла-тазика), то паксов уже не вернуть.Fhctybq:
Я все же при наличии быстрых дневников, ночные бы оставил. Хоть малой схемой, но чтобы они ходили. Так как дневные хороши, но не всегда уедешь дневным.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Все обещают из Брянска самолет до Москвы пустить, только никак руки не дойдут.Михаил Лучинин:
Да, потому что те, кого не устроит дневной - пойдут на альтернативу. Это может быть, реже - самолёт, чаще - автотранспорт. Причём, если автотранспорт будет в виде личного тазика (или бла-бла-тазика), то паксов уже не вернуть.
Ну вот нас тут уверяют, что ночные надо убить. Только не рассказывают, чем повезут. Чтобы перевезти всех ночных пассажиров на ГХ ОКТ «Сапсанами, нужно ещё десяток электричек купить. А это с обслуживанием почти миллиард баксов. Наверно, господин Губин проставляется.
А каким чудом ускоренные дневные поезда попадут в Иваново и Тамбов, даже теоретически неясно. Не иначе, «Ласточки» на тепловозной тяге запустят. Или интермодальные маршрутки от автовокзала «Южные ворота».
А каким чудом ускоренные дневные поезда попадут в Иваново и Тамбов, даже теоретически неясно. Не иначе, «Ласточки» на тепловозной тяге запустят. Или интермодальные маршрутки от автовокзала «Южные ворота».
Да пусть хоть и Ласты, 99,99% пассов абсолютно все равно на чем ехать, на Ласте или двухэтажке, лишь бы побыстрее, вообще конечно "УЛЬТРАБЫСТРЫЙ" дневник со скоростью 90,15 км/чnord:Я бы на месте ФПК не ускорял 45/46. Приведёт к очень серьёзным проблемам.Придача:Кстати я так и не понял будут ли ускорять ВРН-МСК 46/46 и 69/70 до времени в пути 6 часов? Если будут, то когда?
Сейчас имеем 586 км за 6:30 или маршрутная 90,15 км/ч. Скорые до 90 км/ч включительно, если ускорить до 6 часов ровно то получаем маршрутную скорость - 97,66 км/ч. Соответственно рост за инфраструктуру и перевод в скоростные с 700-й нумерацией, плюс вытекающим ДЦ (на 45/46 сейчас ДЦ нет). Если бы заменили на МВПС то резкого роста на билеты удалось бы избежать, а так даже надеяться глупо. Убежит на самолёты народ


Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], v_gildenberg и гости: 23