#386613
v_gildenberg
09 авг 2016, 23:23
Смею Вас уверить, что 90-95% украинского пасс.вагонного парка локомотивной тяги родом ещё из СССР и Германии. Их российские ровесники почти все направлены в лом или в ожидании исключения . Некоторым сделан КВР, но их и по тележкам могут отставить (или уже) от движения. Хуже наверное ситуация в Молдове, но они честно признаются, что денег нет.vlastelinbab: И такой подход не только на Украине, из чего можно сделать вывод о том, что ресурс подвижного состава выше того, регламентируется российскими нормами.
Если посмотреть на междустоличные поезда типа Астана - Москва, Ташкент - Москва и даже Душанбе - Москва, то поезда из Киева явно проигрывает по качеству вагонов.
?!
. А комфорт в украинском вагоне 1970-лохматого года выпуска с продлением срока службы года этак до 2030-го это что-то из области фэнтези
. Что-то похожее на "комфорт" в знаменитом пепелаце Уэфа и Би. Вроде бы в космосе летает, но при этом - жуткий сарай (в самом прямом смысле похожий на ведро
).