Чего тут сравнивать, вот завтра пиковый день:
На 05.38 утра сегодня наличие билетов на пиковую пятницу (12.08) по маршруту Москва - Воронеж:
На 70 Москва - Воронеж на 7 двухэтажных вагонов (630 мест) свободно 151 место, до завтра наверняка раскупят.
На 46 Москва - Воронеж на 14 двухэтажных вагонов (1260 мест) свободно всего 2 места. Выкуплена даже люксовая сидячка по цене почти как в купе. Уже нарисовался дефицит. Можно смело еще один дневной поезд по пиковым дням запускать вслед за 46-м по пятницам и за 69-м по воскресеньям.
На 25 Москва - Воронеж на 13 вагонов (604 места) свободно 164 плацкартных места (от 1524 руб. - не такая уж баснословная цена), 67 купейных и 7 люксовых. Заполняемость поезда всего 64%.
Выводы можно сделать самим.
Из всего, что бегло просмотрел в экспрессе (на пиковые и внепиковые даты): из всех ночных (до 700 км) по ЕТР прилично заполняются:
Питер - Вологда,
Москва - Климов,
Москва - Псков (расстояние почти 700 км),
Москва-Новгород-на-Волхове,
Ростов - Адлер;
Москва - Белгород (расстояние почти 700 км)
более-менее с наполняемостью у:
Москва - Саранск
Москва - Кострома.
Все остальное - грусть-тоска или возникает вопрос "почему его совсем не отменили". И это при отсутствии дневного ж/д сообщения с некоторыми вышеперечисленными городами. Что будет, если введут регулярную быструю сидячку даже страшно представить

.
Кстати, хочу забрать свои слова по поводу региональных дневных поездов (с маршрутами вне Питера и Москвы) обратно: посмотрел внимательно динамику по Э-3, они перевозят даже больше народа, чем многие ночники в Москву. Безусловно они убыточны и некоторые сильно убыточны, но не все так плохо, как я думал.