Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#386779 SM@TRON 10 авг 2016, 20:50
Давно уже. Причём даже промежуточные там вполне себе окучены автотранспортом. Уж если не до Москвы, то до Владимира доехать - нет никаких проблем, а во Владимире нынче, сами знаете, просто райЪ на земле... Похабки, экспрессы, Тальги, электрички... Я вообще не понимаю каким чудом паровоз Мск - Иваново - Кинешма до сих пор жив ::-(: ....

С уважением, Евгений.
#386780 Арсений 10 авг 2016, 20:50
Фред Спаркс:
Fhctybq:
Сделать нормальную цену по ДЦ.
Арсений, вы в танке? Я лично никак не могу повлиять на отдел товарища Горбатого, который и творит ДЦ. Дело в том, что за заполняемость поездов отвечают люди, которые не имеют отношения к ДЦ.
В государстве РЖД несколько своих государств
В сети
#386782 Фред Спаркс 10 авг 2016, 20:57
SM@TRON:
Ну если вспомнить заветную формулу ФПК "фирменный поезд = 14 вагонов = в лучшем случае выход в ноль" то наверное тоже да...
Не ФПК всю эту кашу с инфраструктурой заварила :8-):
Для примера, если нужно, могу привести список поездов, которые работают с большой долей рентабельности
#386790 Арсений 10 авг 2016, 21:19
Фред Спаркс:
SM@TRON:
Ну если вспомнить заветную формулу ФПК "фирменный поезд = 14 вагонов = в лучшем случае выход в ноль" то наверное тоже да...
Не ФПК всю эту кашу с инфраструктурой заварила :8-):
Для примера, если нужно, могу привести список поездов, которые работают с большой долей рентабельности
Приведите, если не трудно :*THUMBS UP*:
В сети
#386813 zz27 10 авг 2016, 23:47
Странный вопрос: а теоретически возможен лежачий МВПС? Чтобы гонять ночные поезда из 4-6 вагонов туда, где без них никак, а пассажиров сравнительно немного.
#386814 LmV 10 авг 2016, 23:50
Возможен (даже разработки серийные есть, ИМХО), но только может получиться как всегда: сделали, а куда запихнуть - не знают. Либо же по цене будет менее выгодно, чем ЦМВ.
Служебное купе с полками, как-то, соорудили в одном из попугаев. Ну и служебный дизель с купе известен был.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#386816 nord 11 авг 2016, 01:17
zz27: Странный вопрос: а теоретически возможен лежачий МВПС? Чтобы гонять ночные поезда из 4-6 вагонов туда, где без них никак, а пассажиров сравнительно немного.
ИМХО невозможен. В МВПС доступная цена создаётся за счёт большой вместимости при небольшом количестве вагонов. В ПДСах же доступная цена при небольшой вместимости на один вагон создаётся за счёт большого кол-ва вагонов. Поэтому существует 5-вагонный МВПС, а поезда коротыши генерируют убытки. Или коротыш может быть окупаем, но само собой и ценник у него будет выше ровно на ту сумму на которую такой поезд короче чем среднестатистический.
#386825 Liski 11 авг 2016, 06:12
Чего тут сравнивать, вот завтра пиковый день:

На 05.38 утра сегодня наличие билетов на пиковую пятницу (12.08) по маршруту Москва - Воронеж:

На 70 Москва - Воронеж на 7 двухэтажных вагонов (630 мест) свободно 151 место, до завтра наверняка раскупят.
На 46 Москва - Воронеж на 14 двухэтажных вагонов (1260 мест) свободно всего 2 места. Выкуплена даже люксовая сидячка по цене почти как в купе. Уже нарисовался дефицит. Можно смело еще один дневной поезд по пиковым дням запускать вслед за 46-м по пятницам и за 69-м по воскресеньям.
На 25 Москва - Воронеж на 13 вагонов (604 места) свободно 164 плацкартных места (от 1524 руб. - не такая уж баснословная цена), 67 купейных и 7 люксовых. Заполняемость поезда всего 64%.

Выводы можно сделать самим.

Из всего, что бегло просмотрел в экспрессе (на пиковые и внепиковые даты): из всех ночных (до 700 км) по ЕТР прилично заполняются:
Питер - Вологда,
Москва - Климов,
Москва - Псков (расстояние почти 700 км),
Москва-Новгород-на-Волхове,
Ростов - Адлер;
Москва - Белгород (расстояние почти 700 км)

более-менее с наполняемостью у:
Москва - Саранск
Москва - Кострома.

Все остальное - грусть-тоска или возникает вопрос "почему его совсем не отменили". И это при отсутствии дневного ж/д сообщения с некоторыми вышеперечисленными городами. Что будет, если введут регулярную быструю сидячку даже страшно представить ::-D: .
Кстати, хочу забрать свои слова по поводу региональных дневных поездов (с маршрутами вне Питера и Москвы) обратно: посмотрел внимательно динамику по Э-3, они перевозят даже больше народа, чем многие ночники в Москву. Безусловно они убыточны и некоторые сильно убыточны, но не все так плохо, как я думал.
Последний раз редактировалось Liski 11 авг 2016, 10:47, всего редактировалось 2 раз(а).

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#386832 Landsberg 11 авг 2016, 07:15
Угу. И параллельно 8 рейсов авиа Мск -Врн. Время в пути 1ч-1ч 15 мин. Проблема только в дороговизне, по причинам, которые тут обсуждались. Я не знаток, со своими мнениями выступать не буду, но сведущие писали, что они решаемы. Вот и интересно будет посмотреть, когда по этому маршруту самолеты будут каждый час взлетать . Тогда дневную сидячку можно будет списывать, а вот ночник, не исключено, что и будет. Для аэрофобов и тех, кому спешить незачем и есть смысл приехать с утра.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#386833 Landsberg 11 авг 2016, 07:22
Да, коли тут всё равно тема из болтологии ::-): Может кто-то квалифицированно объяснить в чем проблема региональной авиации? И возможно ли, что в обозримом будущем, что-то изменится и летать самолетам 50-100 мест на средние расстояния станет выгод без высокой цены на билет?
Из личного опыта вижу, что по тому же направлению СПб-Врн пока удовольствие дорогое. Вдвое выше, сём купе, с плацкартом, вообще, в разных категориях. И рейс только один , почти ночной, не всех устроит. Оттуда, наоборот рано утром. Я летал в одну сторону), обратно по земле ::-D:

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#386835 Liski 11 авг 2016, 07:44
Landsberg: Тогда дневную сидячку можно будет списывать, а вот ночник, не исключено, что и будет. Для аэрофобов и тех, кому спешить незачем и есть смысл приехать с утра.
А вы курсе, что до аэропорта Домодедово надо вообще-то доехать - это час - полтора, пройти осмотр и регистрацию - еще час, потом ожидание полета и полет, потом приземление - еще 1,5 - 2 часа, потом до Воронежа доехать, у нас аэропорт как бы совсем за городом в Рамонском р-не - это еще 0,5часа - час в зависимости от того, в какую часть города держите путь. В совокупности это будут те же 5 часов минимум. Так что, самолет на расстояниях до 700 км не сильный конкурент, совокупное время за счет досмотра и трансфера в аэропорт/из аэропорта - одинаковое, тем более, что планируется дальнейшее ускорение ж/д сообщения Воронеж - Москва с доведением времени в пути до 5.00.
А полеты в Москву из Воронежа и так почти тактовым графиком - 9 рейсов в день: 6.55, 7.20, 10.35, 11.20, 15.40, 16.15, 20.25 и 20.55. Но на населенности 45 и 69 это что-то никак пока не сказалось, точнее, она только увеличивается.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#386841 Landsberg 11 авг 2016, 08:12
Знаю-знаю. Только ,если сидячку ускорят до 5 часов ,она автоматом перейдет в другую категорию и цены на билеты изменятся самым неприятным образом. Писали и об этом здесь не раз. Я предпочитаю в сравнении рассматривать. С США лучше всего, большие расстояния , как и у нас. Ж/д практически загнулась в части пассажирского сообщения и никакие аргументы, подобные вашим не помогли. Думаю, проблема в отсутствии большого числа мелких авиакомпаний у нас, тут от политики государства зависит, дадут им режим благоприятствования или нет. У тех же США множество мелких компаний с 2-3-4 самолетами, владельцы, чаще всего, не только руководят, но и сами работают в них. Перевозят людей между средними городами и, есть такая тема, везут людей до крупных а/п, где те пересаживаются на дальние рейсы. И как-то без дневных сидячек с их преимуществами обходятся.
И еще, сапсаны почему-то не убили авиасообщение Питер -Москва , хотя разговоры про это были, когда их только запускали. Рассчитайте сами, если хотите, со всеми этими перипетиями даже над быстрым ночником у самолета нет радикального преимущества по времени.Однако самолеты чуть не каждые 15 минут на Москву уходят . Интересный вопрос? :;-):

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#386842 Liski 11 авг 2016, 08:15
Landsberg: Только ,если сидячку ускорят до 5 часов ,она автоматом перейдет в другую категорию и цены на билеты изменятся самым неприятным образом.
В Белгород на расстояние 697 км (на 110 км больше, чем от Воронежа) сидячка в 715 стоит 1200 рублей, в Воронеж сейчас около 900. Я не вижу принципиальной разницы.
Все остальные ваши рассуждения на уровне фрондерства.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#386843 megapups 11 авг 2016, 08:16
У самолета преимущество в том, что если пассажиропоток 1000 человек, то это будет 5-7 самолетов в разное время суток, а для поезда только 2. Если 500 - то 3-4 самолета и 1 поезд.
#386845 AlexPaen 11 авг 2016, 08:24
Landsberg: Я предпочитаю в сравнении рассматривать. С США лучше всего, большие расстояния , как и у нас.
1. Плотность населения гораздо выше
2. Плотность и качество автодорог несравнимы.
3. Количество аэропортов по стране больше, чем во всем остальном мире вместе взятом.
Все это железку по части пассажиров ставит в крайне сложное положение, но:
Ж/д практически загнулась в части пассажирского сообщения и никакие аргументы, подобные вашим не помогли.
Жд загнулась в Канаде, а в США существуют несколько вполне успешных пассажирских коридоров (не говоря о пригороде, который весьма хорош много где), причем постоянно идут разговоры о развитии новых.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
В сети

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 18