#387097
Vitaly65535
12 авг 2016, 12:22
Хорошо бы представлять долю инцидентов со срывом графиков, вызванную ЭДшками, и насколько это серьезно. Стоит ли овчинка выделки.nord: Для пассажира также плюс, что такая техника при малом кол-ве отказов вызывает как можно меньше срывов графиков. Значит уменьшается и кол-во опозданий на линии (а это вообще актуально для трамвайного Подмосковья).
Только давайте приоритеты правильно расставим. Субсидии - и есть основное. Увеличивать их ради применения ПС с асинхронным приводом? Власти будут в восторге от таких предложений.nord:В Европе отказ от архаичного коллекторного привода на МВПС прошёл безболезненно, а у нас фантомные боли и никак не можем пересилить себя. Цепляемся за всё что угодно - не хватает субсидий, устаревшая ремонтная база.

Наверное, в первую очередь они не хотят работать себе в убыток, и это правильно. Бизнес не интересуют вложения в "нано-технологии", если они только приводят к снижению маржинальности, разве что с целью попила определенным кругом лиц.nord:А ЦППК покупает ЭД4М не от хорошей жизни, они объективно как в сэконд-хенде выбирают то что самое дешёвое, а не то что оптимально всем составляющим: цена+качество предоставляемых услуг+сервисное обслуживание+надёжность.
Ну там, с Ваших слов, я понял, что высокий приоритет имеет вопрос кондиционирования в летний период. Но я бы поостерегся делать заявления про "мало кто хочет", если круг лиц, от имени которых это сказано, включает не только железнодорожников, но и пассажиров, и власти. При выборе: Ласточки с сегодняшним расписанием, или современные версии ЭД4М с хиловатым кондиционированием и иными недостатками, но с частотой движения в 2-3 раза больше, т.е. фактически такт 1 поезд в час, не известно, что было бы оптимальнее, если рассматривать вопрос со всех сторон. Во время ОИ-2014 часть маршрутов вполне себе обслуживалась составами "Аэроэкспресса".nord:Вот тот же вопрос про Туапсе-Адлер. Мало кто хочет возвращения ЭД4М на маршруты, т.к. почти идеально вписались для этого маршрута.