Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#387097 Vitaly65535 12 авг 2016, 12:22
nord: Для пассажира также плюс, что такая техника при малом кол-ве отказов вызывает как можно меньше срывов графиков. Значит уменьшается и кол-во опозданий на линии (а это вообще актуально для трамвайного Подмосковья).
Хорошо бы представлять долю инцидентов со срывом графиков, вызванную ЭДшками, и насколько это серьезно. Стоит ли овчинка выделки.
nord:В Европе отказ от архаичного коллекторного привода на МВПС прошёл безболезненно, а у нас фантомные боли и никак не можем пересилить себя. Цепляемся за всё что угодно - не хватает субсидий, устаревшая ремонтная база.
Только давайте приоритеты правильно расставим. Субсидии - и есть основное. Увеличивать их ради применения ПС с асинхронным приводом? Власти будут в восторге от таких предложений. :8-):
nord:А ЦППК покупает ЭД4М не от хорошей жизни, они объективно как в сэконд-хенде выбирают то что самое дешёвое, а не то что оптимально всем составляющим: цена+качество предоставляемых услуг+сервисное обслуживание+надёжность.
Наверное, в первую очередь они не хотят работать себе в убыток, и это правильно. Бизнес не интересуют вложения в "нано-технологии", если они только приводят к снижению маржинальности, разве что с целью попила определенным кругом лиц.
nord:Вот тот же вопрос про Туапсе-Адлер. Мало кто хочет возвращения ЭД4М на маршруты, т.к. почти идеально вписались для этого маршрута.
Ну там, с Ваших слов, я понял, что высокий приоритет имеет вопрос кондиционирования в летний период. Но я бы поостерегся делать заявления про "мало кто хочет", если круг лиц, от имени которых это сказано, включает не только железнодорожников, но и пассажиров, и власти. При выборе: Ласточки с сегодняшним расписанием, или современные версии ЭД4М с хиловатым кондиционированием и иными недостатками, но с частотой движения в 2-3 раза больше, т.е. фактически такт 1 поезд в час, не известно, что было бы оптимальнее, если рассматривать вопрос со всех сторон. Во время ОИ-2014 часть маршрутов вполне себе обслуживалась составами "Аэроэкспресса".
#387098 Придача 12 авг 2016, 12:24
Губин Александр:
Придача:
1/2 под ЧС4 ходил за 9.5ч.?
Нет, никогда, всегда ЧС8 + ЧС7 и то почти 10 часов было, либо под ЭП10.

http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture

http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
Да, я знаю. Но имелись ввиду 70-е и 1 половина 80-х, то есть период когда от киева до Сухиничей ходили ЧС4. Разве после появления ЧС8 время в пути от киева до Сухиничей изменилось?
#387099 SM@TRON 12 авг 2016, 12:27
nord: Никакой любимой цацкой не является, это уже ваши фантазии (при чём не в первый раз). Гарантом стабильной работы является контракт на весь жизненный цикл с Siemens.
Да?! Хорошая отмазка: мы не за что не отвечаем - отвечает Сименс. За что же вы тогда отвечаете?! за скирдование бабла?! И чем же вы в таком случае объясните отличное состояние ЭД4М находящихся в частных руках и крайне убогое тех что находятся в руках ПИДа?! Вы как-то говорили что частенько заходите на РЭ - поэтому вы наверное не хуже меня знаете каково сейчас состояние обслуживания и ремонта МВПС на той-же МЖД и что творят к примеру на МЛРЗ. И уж тем более не хуже меня знаете что пригород на Мосузле только чудом до сих пор не стоит раком. Чем вы это объясните?! Тем что ДМЗ выпускает "говно" или тем что ПИД таки забил болт на всё на свете кроме "Ласточек"?!

С уважением, Евгений.
#387100 SM@TRON 12 авг 2016, 12:36
nord: Да, такой ПС более дорогой, но у него меньше кол-во отказов на млн км пробега, что объясняется более совершенной элементной базой. Для пассажира также плюс, что такая техника при малом кол-ве отказов вызывает как можно меньше срывов графиков. Значит уменьшается и кол-во опозданий на линии (а это вообще актуально для трамвайного Подмосковья).
Да ваши "Ласточки" встают "раком" не менее регулярно. То во Владимире, то в Вязьме, то под Тулой, то ещё где-нибудь... И не надо говорить что это не так. И если это случается реже чем с ЭД4М то вовсе не благодаря "более совершенной элементарной базе" а всего лишь благодаря более лучшему качеству обслуживания. И кстати уже не раз отмечалось что "убогая" ЭД4М хоть на одном "моторе", хоть с помощью лома, бога и какой-то матери, но уберётся с перегона, в отличие от нано-Ласточки которая если уж сломается то расставит "раком" всех и надолго.
Последний раз редактировалось SM@TRON 12 авг 2016, 12:40, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#387101 Landsberg 12 авг 2016, 12:39
Губин Александр:
Landsberg:
А с Воронежем, который только и обсуждается в этой теме ,благодаря мосье Губину ::-D: все просто. Снять фирменность с 25 и всего делов, как ходил, так и будет ходить+ нормально спрогнозировать сколько каких вагонов нужно в составе.
Хрен редьки будет не слаще. Вы интересовались сколько стоит плацкарт в нефирменном скором поезде от Москвы до Воронежа? А на сегодня он есть - по 1458 рублей в 62-м нефирменный плацкарт.

Изображение

Но без кондюка, а в Воронеже сегодня до +33 ::-D:. Всего на 65 рублей дешевле, чем в фирменном 25-м.

И на сегодня же в пассажирском 481-м тоже есть, но по 1478 рублей с прибытием в 5 утра ::-D: ::-D: ::-D: ::-D: ::-D: .

Изображение

Может лучше не жлобиться и купить по 1524 с кондюком? Но что-то никто не хочет покупать все три варианта.
Ну, так это ФПК собирает последние сливки с лета ::-D: На сентябрь обнаруживается нефирменный плацкарт за 909 рубликов. Это уже обсуждалось в другой теме, ФПК этим летом задрала цены как только можно, что я лично, кроме шуток, считаю прямым вредительством. По поводу любезного Вашему сердцу Воронежа скажу так- будет плацкарт за 1тыр и купе за 2 ночник пустовать не будет. СВ можно и высокую цену держать, там ездит тот, кто может себе позволить переплачивать за удобство. И прекращайте там 33 градуса держать ::-D: , мне в 20-х числах приехать нужно будет. Потеть я не люблю ::-:

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#387108 Colonel_Abel 12 авг 2016, 13:20
Придача:1/2 под ЧС4 ходил за 9.5ч.? Получается тоже близко к 90 км/ч. Но так то диназавр был, теперь ЭП20...
Под ЭП10 он так ходил. Саша ведь так и написал. А ЭП10 это 7200 квт против 5100 квт у ЧС4Т. Ну и сила тяги побольше.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#387109 Colonel_Abel 12 авг 2016, 13:25
nord:Плюс не менее 300 кВт должен быть отбор на питание вагонов (в частности УКВ), тоже вносит свою лепту.
.
:=-O: Какую лепту то? Мощность идущая на высоковольтную линию состава на тягу локомотива не влияет от слова совсем. Это не тепловоз. ::-D: Вы случайно не из тех руководителей, который узнав, что ЭП10 двухсистемный, задал вопрос, а Вы что его, соляркой не заправили, что он не смог на другой системе поехать? :;-):

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#387113 nord 12 авг 2016, 13:57
Мой косяк, 300 кВт это же у ТЭП70БС. Тяжёлая ночная смена ::P: Кстати, когда работаешь с тепловозным парком начинает клинить ))
Ваш вопрос с такой серий как 2ЭВ120 становится не актуальный - его соляркой можно заправить ::-):
SM@TRON:Да?! Хорошая отмазка: мы не за что не отвечаем - отвечает Сименс. За что же вы тогда отвечаете?! за скирдование бабла?!
При чём здесь отмазка? Если производитель предлагает сервисное обслуживание на весь жизненный цикл - его берут. ТМХ на ЭД4М такое не предлагал. Конец истории. Что тут обсуждать? :*TIRED*:
SM@TRON: Да ваши "Ласточки" встают "раком" не менее регулярно. То во Владимире, то в Вязьме, то под Тулой, то ещё где-нибудь... И не надо говорить что это не так.
Отказы есть, но насчёт регулярности - такого точно не помню. Уточню у ДОССовцев.

Но от темы отклонились конкретно, не вижу смысла спорить. Всё равно у каждого своё мнение.
#387117 DIWIN 12 авг 2016, 14:08
nord: Слышал о возможном проталкивании ЭС2Г на все экспрессные маршруты в пределах Московской ж.д., т.е. полное вытеснение ЦППК. .
Давно пора! :*THUMBS UP*:
nord:Что-то планируется вдобавок и на Октябрьской ж.д. .
Неплохо бы ускоренные электрички Питер-Тосно (Любань), Питер-Павловск. Добавить ещё несколько электричек Питер-Выборг, Питер-Зеленогорск.
nord:... если плюсы двухэтажного купейника не так очевидны, а порой кажется, что их с точки зрения финансов особо и нет, то в случае с заменой дневного поезда на двухэтажки получается двойная, порой и тройная экономия на "горячих" маршрутах.
Есть над чем задуматься о двухэтажных сидячках и на других хлебных направлениях. Москва-НН на двухэтажной сидячке более предпочтителен чем Тальго в плане окупаемости.
Неплохо бы задуматься о сидячей двухэтажке Питер-Москва (взамен НЭ )
nord: Фирменный плацкарт это даунизм.
Абслютно согласен, как и фирменные поезда в принципе. Когда же наконец РЖД избавиться от фирменных поездов и перейдёт на вагоны с различными классами обслуживания.

Дмитрий
#387120 SM@TRON 12 авг 2016, 14:12
При чём здесь отмазка? Если производитель предлагает сервисное обслуживание на весь жизненный цикл - его берут. ТМХ на ЭД4М такое не предлагал. Конец истории. Что тут обсуждать?
Всё правильно... ТМХ отечественный МВПС обслуживать не хочет, РЖД тоже, а в оконцовке виноват ДМЗ. Мол сплошное "говно" выпускает... Чего тут обсуждать :8-): ?

С уважением, Евгений.
#387123 SM@TRON 12 авг 2016, 14:18
DIWIN:
nord: Слышал о возможном проталкивании ЭС2Г на все экспрессные маршруты в пределах Московской ж.д., т.е. полное вытеснение ЦППК. .
Давно пора :*THUMBS UP*: !
Ну да - вам то в Питере лучше знать чего нам здесь на МСК "давно пора".

С уважением, Евгений.
#387124 nord 12 авг 2016, 14:25
SM@TRON:Всё правильно... ТМХ отечественный МВПС обслуживать не хочет, РЖД тоже, а в оконцовке виноват ДМЗ. Мол сплошное "говно" выпускает... Чего тут обсуждать :8-): ?
Если бы РЖД не хотело обслуживать, то пригорода в стране уже не было. Логично же? Дело не в хотении. Я понимаю, что сейчас ремонтную базу не поднять до советского уровня. По многим причинам. Поэтому целесообразнее перейти на технику нового поколения с сервисом и не вставать на те же грабли.
DIWIN:Неплохо бы задуматься о сидячей двухэтажке Питер-Москва (взамен НЭ )
Но Vmax = 160 км/ч. Т.е. за сидячка за 5-5.5 часов.
Вот все говорят, что некуда пристраивать Тальго с изменяемой колеёй (на Германию). А можно ли их задействовать в качестве ночника на Мск-СПб? Или не потянет с вытекающим ценником?
#387126 Igor K. 12 авг 2016, 14:32
DIWIN:
nord: Слышал о возможном проталкивании ЭС2Г на все экспрессные маршруты в пределах Московской ж.д., т.е. полное вытеснение ЦППК. .
Давно пора! :*THUMBS UP*:
Да не вопрос, хоть завтра, если месье готов выступить спонсором этого проекта :-)
#387127 SM@TRON 12 авг 2016, 14:42
Да нет уж - пусть регионы и паксы раскошелятся. Им же прибыльные экспрессы с адекватным ценником судя по всему не нужны, им главное что-бы асинхронный привод был ::-X: .

p.s. А вообще, надо-бы "Ласточки" на "зелёные" подмосковные маршруты этак где нибудь на годик запустить. С тем-же ценником и набором остановок. "Благодарные" паксы я думаю оценят. Интересно будет посмотреть как Сименс и УЛ в этом случае выкрутятся (когда ушатывать начнут быстрее чем чинить) :8-): .
Последний раз редактировалось SM@TRON 12 авг 2016, 14:48, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 12