Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#387686 Liski 15 авг 2016, 11:03
Не так быстро, РА2 - сложная техника, на пространстве РЖД хорошо ее освоили только в Отрожке.

А так, постепенный перевод Белгорода на РА2 с 1 сентября:
http://ppkch.ru/?viewnews=952

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#387750 Придача 15 авг 2016, 14:08
Губин Александр: Не так быстро, РА2 - сложная техника, на пространстве РЖД хорошо ее освоили только в Отрожке.

А так, постепенный перевод Белгорода на РА2 с 1 сентября:
http://ppkch.ru/?viewnews=952
Да там может и РА1 хватить, разве, что почаще пускать.
#387955 rs-basique 16 авг 2016, 06:06
РА2-011 уже покаталась несколько дней на Волчанск в тестовом режиме.
#387957 Придача 16 авг 2016, 08:14
rs-basique: РА2-011 уже покаталась несколько дней на Волчанск в тестовом режиме.
Так Волчанск это ж украина! :=-O:
#387971 John 3 volta 16 авг 2016, 10:21
rs-basique: РА2-011 уже покаталась несколько дней на Волчанск в тестовом режиме.
может быть, в Нежеголь?

2025 Хапры VI путь - Зоосад, Влод, Выс-Лит, Урус-Ульян, Шат-Первом, Марм-Лив1, Кол-Охоч, Железн-Бештау, Гудер-Грозный
#388029 rs-basique 16 авг 2016, 17:04
Неа, именно в Волчанск. Зачем и почему - не знаю, сам удивился. С пассажирами РА2 туда явно не поедет, а вот обкатки ради 899х номером - несколько раз съездила.
#388054 Kuryanin 16 авг 2016, 19:47
Придача: Почему бы Белгород-Нежеголь не пустить вместо "Тапка" - РА?
А в нем заполняемость прямо на 3 вагона? Тогда же РАшки может и не хватит? ::-X: ::-X:
#388060 bodun 16 авг 2016, 20:20
Kuryanin:
Придача: Почему бы Белгород-Нежеголь не пустить вместо "Тапка" - РА?
А в нем заполняемость прямо на 3 вагона? Тогда же РАшки может и не хватит? ::-X: ::-X:
С чего же? В 3х вагонной РАшке до 600 пассажиров. В 3 общака столько не затолкаешь. Да и чисто по сидячим там 222 места, что вполне сопоставимо
#388065 Придача 16 авг 2016, 20:31
ИМХО РА1 будет самое "то" :*THUMBS UP*: просто надо чаще пускать в течении дня. С учетом автобусной альтернативы, ну нет там пассажиропотока ни на РА2 одноразово ни на 3 вагона под Тапком одноразово. А вот РА1 с курсированием 1 раз в несколько часов в самый раз.
#388100 Vitaly65535 17 авг 2016, 01:53
Придача: ИМХО РА1 будет самое "то" :*THUMBS UP*: просто надо чаще пускать в течении дня. С учетом автобусной альтернативы, ну нет там пассажиропотока ни на РА2 одноразово ни на 3 вагона под Тапком одноразово. А вот РА1 с курсированием 1 раз в несколько часов в самый раз.
С точки зрения теоретической организации сообщения так и нужно делать, пускать РА1, но как можно чаще. А с точки зрения практической РА1 стОит столько, что для выхода в ноль нужно пассажиров возить еще и стоя, и на крыше, либо же просить Белгородскую область дать много денег, но она лишь может пожелать держаться, а также крепкого здоровья и хорошего настроения.
#388102 nord 17 авг 2016, 02:00
Не факт. Всё зависит от объёмов (практика Ростовской области показала экономию в 25% на РА2 по сравнению ЦМВ+вагоны) и близости расположения депо обслуживания (ТЧ-4 Ростов, под боком).
Какой заказ сделала Белгородская область не знаю, но вот обслуживающее депо (Отрожка) от маршрута куда ближе, чем был Ростов от Волгоградских маршрутов (потому дешевле был тепловоз+ЦМВ).

Главная проблема РА1 и РА2 - это дизель MTU. Поэтому ТО и ТР получится организовать не в каждом ещё депо. Было выбрано одно специализированное депо на каждой дороге. Вот к нему по сути и вяжутся маршруты - чем дальше от него заказываешь и малые объёмы тем больше душит цена вагоно-км. Да, это криво, но по другому никак. Невозможно организовать этой технике ТО в близлежащем депо и заказывать сервис (выезд специалистов) ради 1-2 машин, если они уже через полгода могут быть сняты с этих маршрутов - стабильного долгосрочного контракта с регионами ведь не существует...
#388114 Придача 17 авг 2016, 07:01
Vitaly65535:
Придача: ИМХО РА1 будет самое "то" :*THUMBS UP*: просто надо чаще пускать в течении дня. С учетом автобусной альтернативы, ну нет там пассажиропотока ни на РА2 одноразово ни на 3 вагона под Тапком одноразово. А вот РА1 с курсированием 1 раз в несколько часов в самый раз.
С точки зрения теоретической организации сообщения так и нужно делать, пускать РА1, но как можно чаще. А с точки зрения практической РА1 стОит столько, что для выхода в ноль нужно пассажиров возить еще и стоя, и на крыше, либо же просить Белгородскую область дать много денег, но она лишь может пожелать держаться, а также крепкого здоровья и хорошего настроения.
Думаете ТЭП70 (ТЭП70БС) будет дешевле?
#388119 SM@TRON 17 авг 2016, 07:11
Придача: Думаете ТЭП70 (ТЭП70БС) будет дешевле?
Во многих случаях именно так и есть.

С уважением, Евгений.
#388120 Придача 17 авг 2016, 07:12
SM@TRON:
Придача: Думаете ТЭП70 (ТЭП70БС) будет дешевле?
Во многих случаях именно так и есть.
Чем РА1?
#388121 SM@TRON 17 авг 2016, 07:14
И РА1 тоже. Поймите главное - ну не будет никто гонять эту РАху как тот автобус целый день взад-назад. Область это просто не потянет. А заменять ей существующие 2-3 рейса в сутки нет никакого смысла. Да и не хватит её. Всё таки там три вагона а не один.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3