Пф-ф.. да почти все дальние маршруты э/п и д/п на БЕЛ ЖД в 80-е и 90-е. Брест - Минск, Брест - Пинск, Брест - Лунинец, Брест - Барановичи через Лунинец, Брест - Барановичи по Главному ходу через Белоозёрск (дизель, весь маршрут под конташкой за исключением уч-ка Бронная Гора - Белоозёрск и обратно), Брест - Лунинец - Житковичи/Горынь, Гродно - Минск, и так далее... На МЖД: Москва - Узловая составами 2 х Д1. А ещё Москва - Ярославль составами ЭР2. На ОКТ ЖД: Калинин - Ржев так-же составами ЭР2 или ЭР2Р/ЭР2Т (до Торжка своим ходом, далее под "Машкой"). Видел как-то раз его в Твери.nataly-m: А окромя ЮВЖД были еще прецеденты, чтоб 6**-е обслуживались моторвагонным ПС?...
Пригородный. Он, няп, в те времена был равен общаку. По пригородному билету вполне можно было сесть в общак любого 600-го поезда (на БЧ). В общак 195-го, кстати, тоже можно было.И по каком тарифу продавались билеты - общак?
С уважением, Евгений.