То что вы на Свердловск-Нижний Тагил не видите из окошка больших объёмов это не значит, что их нет. Там 68 пар грузовых проложено (такая же активная движуха как у нас на ростовском ходу). Просматривал те участки в ГИД будучи командирован в МосквуVitaly65535:Ласточка Свердловск-Тагил идет быстрее автобуса, и дешевле его. В принципе, ЭД4М может проехать там же минут на 5 медленнее, скорости выше 120 есть на 3 участках протяженностью по 5 километров. Больших объемов движения я не видел ни на линии Свердловск-Тагил, ни тем более Гороблагодатская-Серов.
Пригород плетется из-за частых остановок, плюс, видимо, резервы на нагон в графиках заложены большие.
Активная движуха на главном ходу Свердловской. Основная номенклатура - железная руда для НТМК.
Ласточка идёт быстрее наверное потому что нитку проложили хорошую (заодно обеспечили съём грузовых). ЭД4М у тамошних нет разрешения на 120 км/ч. Так что 5 минут не получится. Они там неплохо халтурят на обслуживании (а как ещё вписываться в нереальные хотелки регионов?).
Гороблагодатская-Серов - тут не помню какая движуха. Впрочем перестань делать преференции в пользу ласты - автобус опять на коне. Это к тому, что в некоторых местах пригород хоть как то приблизить можно к автобусу пойдя на жертвы в грузовом движении. И на такое не всегда готовы в РЖД пойти, когда у грузоотправителей есть большое лобби в Минтрансе. За пассажиров не кому заступиться. Они приносят для бюджета как и отрасли в целом копейки, само собой Минтранс всегда горой за промышленность, т.к. все эти металлургические комбинаты, угледобывающие компании, нефтяники генерируют огромные налоговые отчисления за счёт которых и поддерживает штаны бюджет. Чтобы пенсионеров копейкой обеспечить, да заплатить бюджетникам
А что в вашем понятии такт? Надеюсь не пригород каждые полчаса весь световой день (с 7 до 18)? Это прямой путь нафиг положить весь грузовой графикnord:Ага. И в тактовом интервале.