Colonel_Abel:возьмем паровоз ФД и ИС, у них мощность одинакова, но ИС тяжелый грузовой состав не утащит.
Разумеется, нет смысла сравнивать трактор ДТ75 с Феррари - совершенно разные "лошади" в них (как и ЗИЛ-130 на своих 150 лошадях легко возит 5-6 тонн, тогда как легковушка с таким же поголовьем под капотом - только сама себя и максимум 4 пассажиров). Сравниваются же машины одного класса, более того, одна из которых (голубая) заявлена как "замена" второй (бордовой). Просто удивило что мощности 4800 кВт в начале 60-х оказалось недостаточно, теперь же и 4700 вполне хватать стало.
SM@TRON:Сейчас практически нет больших скоростей (тогда кстати тоже не было, но была надежда на развитие) и практически нет длинных и тяжёлых поездов. А если ничего этого нет то зачем платить больше?!
Т.е. тогда нужен был универсальный пассажирский электровоз, а теперь для немногочисленных быстрых делается мощный и скоростной ЭП20, для всех остальных хватает и ЭП1М.
SM@TRON:Кстати, а почему вы не цитируете абзац полностью?!
Так первый блин, как говорится! Потом машину довели и серия ЧС4(т) стала одной из самых надежных.
Д49 тоже не сразу до приемлемого уровня надежности удалось довести, теперь же и в качестве главного судового двигателя идет, где требования к надежности гораздо выше, чем на земле.
Colonel_Abel:ЧС2К тяговитее и лучше разгоняет поезд, чем ЧС4Т
Colonel_Abel:ЧС2 похуже, а у ЧС2К поменяли передаточное отношение и он скорость стал держать лучше.
Так по идее и максималка тоже в таком случае должна упасть?