В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#394458 nataly-m 27 сен 2016, 11:18
Frankie:просто точно помню, что на многих "вторниках" скидка делалась не только на полный маршрут
Да, была - только значительно меньшая, чем на полный.
В позапрошлую(?) акцию я оформляла Зубова Поляна - Мск на димитровградский.
Так на полный ( и от Ульяновска) было 999=, а от З.П. - 843 ( хотя и это существенно ниже обычной цены, и даже дешевле плацкарта)
#394469 Иван 27 сен 2016, 12:45
Сейчас уже вообще скидки меньше, чем в начале акции. Было время, когда можно было купить нижнюю полку в Соловей до Орла за 599, а в "Ульяновск" на полный маршрут за 999. Надо было брать. :*TIRED*:
#394878 GreyCube 29 сен 2016, 18:56
Пассажиры поездов дальнего следования могут купить билет в купейный вагон со скидкой 20%

Пассажиры поездов дальнего следования формирования АО "ФПК" (дочернее общество ОАО "РЖД") могут приобретать проездные документы на верхние места купейных вагонов со скидкой до 20% – по специальному тарифу "Планируйте заранее!" (при их заблаговременном приобретении).

Предложение действует для поездов, не входящих в систему динамического ценообразования и курсирующих во внутригосударственном сообщении, отправлением в периоды с 5 октября по 2 ноября и с 7 ноября по 22 декабря 2016 года.

Так, при покупке в период со дня открытия продажи до 11 дней до даты отправления поезда билет на верхнее место в купе будет стоить на 20% дешевле, при покупке в период от 10 дней до даты отправления поезда – на 10% дешевле.

Данный спецтариф не применяется при оформлении проездных документов организованным группам пассажиров, в том числе детским, а также при покупке билетов по детскому тарифу.

Продажа билетов по спецтарифу откроется с 5 октября.

Подробную информацию обо всех действующих специальных тарифах можно получить на сайте ОАО "РЖД" в разделе "Пассажирам" – "Акции (специальные тарифы)".

http://pass.rzd.ru/news/public/ru?STRUC ... 7&id=88665

Наши поезда - самые поездатые поезда в мире, и никакие их поезда не перепоездатят наши поезда в их поездатости!
================================================================================
2064055 - 2000000 - 2004500
#395008 seregathebest 30 сен 2016, 19:12
GreyCube » 29-09-2016, 19:56:Предложение действует для поездов, не входящих в систему динамического ценообразования и курсирующих во внутригосударственном сообщении
много ли таких поездов осталось....
#395065 Alex575 01 окт 2016, 09:03
seregathebest: ну так в ДЦ эта скидка по умолчанию. Кто быстрей того и тапки. Вот теперь и остальным немного пряников. Что опять то не так :D
#396009 Alexey OZD 08 окт 2016, 16:00
seregathebest: Боги маркетинга от ФПК ::-D: ::-D: ::-D:
Серёга, не поверите - я тоже вчера сильно ржал над этой картинкой ! ::-D:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#396096 zdr 08 окт 2016, 21:33
чет у меня чувство юмора притупилось чтоль... А что смешного-то?
#396106 serg 08 окт 2016, 21:54
Насчёт того, что б поржать не знаю, но это картинка наглядно иллюстрирует все ранее сделанные мои предположения относительно уровня маркетологов РЖД/ФПК. Даже и говорить особо нечего - показывает не только отсутствие знаний, но и даже отсутствие желания овладеть ими, хотя бы в виде посещения однодневного тренинга или курсов по основам маркетинга...

PS. Хотя может быть я действительно что-то не понимаю и девушки/женщины модельной внешности, увидев эту рекламу, сдадут авиабилеты в Европу и ринуться на жд-вокзалы покупать билеты с 20% скидкой... Или может быть кто-то считает, что эта реклама ориентирована на другой контингент?
#396109 nord 08 окт 2016, 22:08
Т.о. serg хотите сказать, что вся реклама, где снимаются молодые красивые девушки должна быть направлена только на соответствующий контингент (молодые девушки)?
Я увидел эту рекламу на pass.rzd.ru и мне совершенно фиолетово, что в ней снялась девушка. Текст, точнее подбор реплик для диалога конечно умиляет (вызывает улыбку, не более), но главный посыл передан - скидки до 20% на верхние места в поезда без динамы в заданные числа (изображение вырезано без правой информационной части). Я это увидел и понял (как потенциальный клиент), а вы опять увидели плохих маркетологов...)

http://pass.rzd.ru/
Прокрутите все баннеры. Оцените маркетологов. Тариф Senior для Сапсана. Как считаете, может стоило не пенсионеров добавить, а молодых тёток? Или для школьных билетов не того молодого парнишку в очках? Или не молодую улыбчивую девушку для тарифа Junior (хотя моё нутро подсказывает, что она постарше 21 лет). Как никак непрофессионализм же...
#396112 nord 08 окт 2016, 22:14
1980. У меня сломался определитель возраста?)
ИМХО, serg пытается слишком высокоинтеллектуально оценить рекламу. Если бы среднестатистический клиент так оценивал, то можно было бы 3/4 современной рекламы (по ТВ, интернет, газеты) выкинуть на мусорку. Проще надо быть :8-):
#396119 Фыва Цукен 08 окт 2016, 22:29
nord: 1980. У меня сломался определитель возраста?)
нет, но никакого определителя пока не было ::-): спасибо, думаю, теперь дискуссия с serg'ом может быть более конструктивной :8-):

хотя могу ошибаться, конечно :8-):
#396132 Фред Спаркс 08 окт 2016, 23:08
zdr: чет у меня чувство юмора притупилось чтоль... А что смешного-то?
+1.
Также хотелось бы ознакомиться с гениальными работами в области маркетинга постоянных критиков этого форума. Ждём-с, товарищи :*TIRED*: Если, есть конечно, что показать ::-D:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 263