Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#394994 LmV 30 сен 2016, 17:14
DA2008:
Здесь надо считать экономически. На Россию, я думаю, штук 10-15.
10-15 штук логистических центров для товаров из ЮВА? :=-O:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#395003 DA2008 30 сен 2016, 18:33
Михаил Лучинин: 10-15 штук логистических центров для товаров из ЮВА? :=-O:
Я имею в виду крупных точек, куда приходят контейнерные (рефконтейнерные) поезда и где инфраструктура заточена под обслуживание в скоростном режиме. Это как аэропорт, а ему без разницы, откуда прилетел самолёт из-за границы или Дальнего Востока. Получение груза и распределение по близ лежащим потребителям. Этот центр не должен замыкаться только на ЮВА, с таким же успехом поезда могут приходить из Владивостока, из Белоруссии. Это оперативная база обслуживания передачи контейнера потребителю региона, примерно пропорционально Федеральным округам. Например, для Центрального ФО несколько: Западный (Калуга), Восточный (Орехово-Зуево) и т.д. Здесь уже надо смотреть, как распределены людские ресурсы (потребители продукции), крупные города, как проложены железные дороги т.д.
Последний раз редактировалось DA2008 01 окт 2016, 12:40, всего редактировалось 1 раз.
#395050 LmV 01 окт 2016, 02:19
Сухой порт что-ли?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#395052 LmV 01 окт 2016, 02:32
DA2008: Это оперативная база обслуживания передачи контейнера потребителю региона, примерно пропорционально Федеральным округам. Например, для Центрального ФО несколько: Западный (Орехово-Зуево), Восточный (Калуга) и т.д.
Перехлёст что-ли? Везти из Парижа в Орехово, а из Ташкента - в Калугу?
DA2008:Здесь уже надо смотреть, как распределены людские ресурсы (потребители продукции), крупные города, как проложены железные дороги т.д.
Это да, но в некоторых случаях, ИМХО, можно и посмотреть "специализацию", в плане расположения макрорегиона ближе к какой-то границе.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#395072 Фыва Цукен 01 окт 2016, 10:34
Михаил Лучинин: Находка и Совгавань - в пролёте? Замечательно ::-!: : вот оно - развитие Дальнего Востока. ::-(:
насколько я знаю, транссиб и бам работают на пределе пропускной способности. потому увеличивать грузооборот дальневосточных российских портов бессмысленно - всё равно вывезти не получится.

правда, на реконструкцию (в т.ч.одвухпучивание бама), как я слышал, выделены серьёзные деньги. и есть шанс, что пропускную способность повысят. вот тогда можно будет и про находку с совгаванью вспомнить...
#395103 LmV 01 окт 2016, 14:22
Фыва Цукен:насколько я знаю, транссиб и бам работают на пределе пропускной способности. потому увеличивать грузооборот дальневосточных российских портов бессмысленно - всё равно вывезти не получится.
Ну в этом плане - да. Так что морская альтернатива, это - завоз "с обратной стороны", что - лишних 30 суток минимум. Таким образом, возможно, и нормальная идея контейнерного поезда.

ЗЫ: Только я подумал. Это всё же не "Шёлковый путь", а "Чайный путь".

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#396356 Денисыч 10 окт 2016, 00:00
В Эфиопии скоро будут ездить быстрее, чем в России ::-):

Эфиопия запустила первую в Африке электрифицированную железную дорогу


Москва. 5 октября. INTERFAX.RU - Первая в Африке электрифицированная железнодорожная магистраль, соединяющая столицы Эфиопии и Джибути, запущена в эксплуатацию в среду, пишет нигерийская The Vanguard.

Проектирование и строительство железной дороги стоимостью $4 млрд выполнили китайские компании - China Railway Group и China Civil Engineering Construction Corp. Общая протяженность магистрали - 752,7 км, проектная скорость подвижного состава - 120 км/ч.

Новая электрифицированная железная дорога идет параллельно старой колеи, построенной европейскими колонизаторами свыше 100 лет назад.

Более 90% импорта и экспорта Эфиопия, в том числе энергоносители и продукты питания, проходят через морской порт Джибути, и странам давно требовались современные пути сообщения.

Теперь сроки перевозки грузов между Аддис-Абебой (столицей Эфиопии) и Джибути сократятся с семи дней до 10 часов.

По словам представителя китайских компаний, самой сложной частью проекта было отсутствие сколь бы то ни было квалифицированного персонала. При этом строительство требовало более 20 тыс. рабочих, и невозможно было привезти всех их из Китая, заявил проектный менеджер China Railway Group Фу Сюнь. В результате компании обучили около 15 тыс. местных рабочих, которые в дальнейшем смогут обслуживать железную дорогу и строить новые ветки.

Особое внимание было уделено сохранению окружающей среды и изначального ландшафта. В частности свыше $4 млн потрачено на строительство специальных переходов для диких животных
http://www.interfax.ru/business/531190
#396358 nord 10 окт 2016, 00:24
А почему разместили в этой теме? Эфиопия не Россия же, да и ВСМ тут не при чём. Насколько известно эта ветка будет чисто грузовой (заодно даст эфиопам выход к морю). Для меня как человека работающего в грузоперевозках привлекает только 1 момент - нагрузка по инфраструктуре заложена 30 т/ось. Вот нам бы такую конскую инфраструктуру заиметь ::-D:
#396360 LmV 10 окт 2016, 00:53
Денисыч:Эфиопия запустила первую в Африке электрифицированную железную дорогу
Чего?! :=-O:
Они с баобаба рухнули!? Они про ЮАР (где умудрились, в своё время - даже подъездные пути электрифицировать, и где кратная тяга - по 4-5 электровозов), или про Марокко - никогда не слышали?
Или про Тунис и Египет (хоть в последнем - и чисто пригородная)? :*CRAZY*:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#396930 v_gildenberg 13 окт 2016, 19:31
Минута ностальгии

http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU ... 8&id=15050


15.10.2003|11:16
В начале ноября между Санкт-Петербургом и Москвой начнет курсировать третий по счету состав ЭР-200.


Сейчас по линии Санкт-Петербург - Москва курсирует два состава этого скоростного экспресса, но оба они ходят в вечернее время. Третий состав будет отправляться из Петербурга в 7:10 и прибывать в Москву в 11:40. Время отправления из Москвы - 7:25.
Утренний экспресс будет курсировать три раза в неделю.
Новый состав сформирован из дополнительных вагонов двух имеющихся поездов. Они прошли капитальный ремонт на Октябрьском электровагоноремонтном заводе и уже поступили на Октябрьскую магистраль. В течение двух недель они пройдут обкатку. В начале ноября новый поезд будет поставлен в график, сообщила газета "Октябрьская магистраль".

Да, были времена! А ведь ещё даже и не начался серийный выпуск ТЭП 70 БС...) и что такое сапсан знали разве что орнитологи - любители!
#398313 DA2008 21 окт 2016, 19:14
16.09.2016
Первый контейнерный поезд из китайского Гуанчжоу прибыл в Калужскую область


21.10.2016
Терминал "Фрейт Вилладж Ворсино" принял первый контейнерный поезд из Мумбаи

Тестовую перевозку по международному транспортному коридору "Север-Юг" организовали "РЖД Логистика" и "Трансконтейнер"

КАЛУГА, 21 октября. /ТАСС/. Мультимодальный логистический терминал "Фрейт Вилладж Ворсино" 13 октября 2016 года принял первый контейнерный поезд из Мумбаи (Индия), сообщает пресс-служба компании.

Тестовую перевозку по международному транспортному коридору "Север-Юг" организовали "РЖД Логистика" и "Трансконтейнер". По опубликованным данным, новый мультимодальный маршрут полностью изменил традиционную логистику грузоперевозок из Индии в Россию. Его проложили не через Суэцкий канал, Атлантику, Балтийское море и Санкт- Петербург, а через Иран и Азербайджан, используя морской, авто- и железнодорожный транспорт.

Так, 20 сентября 2016 года контейнеры с промышленными радиаторами были отправлены морем из Мумбая в иранский порт Бендер-Аббас, затем по железной дороге до станции Решт, оттуда - автомобильным транспортом в Астару, далее перегружены на железную дорогу и доставлены к месту назначения в РФ.

Время в пути составило 23 дня, что вдвое быстрее по сравнению с традиционным морским маршрутом через Суэцкий канал в порт Санкт-Петербург.

http://tass.ru/transport/3723202
#398378 LmV 21 окт 2016, 23:19
SM@TRON: Причём тут ВСМ то вашу мать :=-O: ?!
"Новый эрзацшёлковый путь". :*CRAZY*: На самом деле - тоже не понял. ::-(:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#398379 LmV 21 окт 2016, 23:21
Wowan:Как же бесит этот новояз.
+1000500 Помесь англо-индийского с подмосковным.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ВЛ80 и гости: 12