Обсуждалось. Система настроена таким образом, что б в первую очередь дозаполнятть уже распечатанные купе. Кассир здесь ни при чем.Artem: У меня вопрос. Может и не в тему, но похожего ничего не нашел. Видит ли кассир ржд кто уже находится в купе? я имею ввиду пол человека М или Ж. Ситуация такая ,что купил билет в пустое купе, (поезд двухэтажный) 2й этаж весь пустой, через пару дней смотрю в моем купе появился сосед, а остальные купе так же пустые. Аж бесит!!! Кассиры это специально делают или им пофиг кого подселить? Спасибо! ))
Ну вообще-то билеты не только в кассах продаются. Каждый сам себе выбирает место, где хочет.
Ну и чаще всего соседи появляются уже почти в последний момент. Те, кто берет билет в кассе перед отправлением, по принципу хоть какое место есть и ладно, особо не парятся.
А зачем вам пол ещё? Насколько я знаю, в вагонах без гендерного признака - нет.
Ну и чаще всего соседи появляются уже почти в последний момент. Те, кто берет билет в кассе перед отправлением, по принципу хоть какое место есть и ладно, особо не парятся.
А зачем вам пол ещё? Насколько я знаю, в вагонах без гендерного признака - нет.
Не соглашусь с вами. Обсуждалось неоднократно - система при отсутствии ограничений продает прежде всего места в распечатанные купе. Соответственно, соседи появляются не в последний момент, а весьма быстро после покупки билетаanton121:
Ну и чаще всего соседи появляются уже почти в последний момент.
Имелось в виду, что заранее приобретающие в большинстве случаев не отдают инициативу в выборе места системе, а задают их сами, и чаще в пустое купе.
Заранее приобретающие в КАССАХ как раз берут то, что предложит билетный кассир, а он - ес-сно! - тоже заморачиваться и "распечатывать" пустое купе не будет, а предложит то что выдала система.Serge&:заранее приобретающие в большинстве случаев не отдают инициативу в выборе места системе
Весьма любопытную ситуацию наблюдал пару дней назад. Скучающая женщина-вахтёр-судебный пристав, сидящая на входе в судебный участок делает телефонный звонок и спрашивает - готов ли ее электронный билет. Судя по всему, говорят, что готов. Пару минут я слышу дискуссию о том, что почты у неё нет, а есть только у сына в Самаре. Договариваются, что она подъедет сама и заберёт билет...
#395641
Фред Спаркс
06 окт 2016, 14:00
Продолжайте наблюдение 

Наблюдаю постоянно... Например, в метро разговор как-то слышал. Поехала билет на вокзал покупать, а дешёвого плацкарта нет. Кассир сказала может что ещё появится - по Интернету смотрите. Уже три раза ездила - пока доедешь до вокзала, плацкарт заканчивается...Фред Спаркс: Продолжайте наблюдение
Это я к тому, что неправильно думать, что большинство билеты в Интернете покупают.
#395754
seregathebest
06 окт 2016, 23:01
думаю в РЖД есть официальная статистика, но с электронной регистрацией народу в поездах сейчас очень много и их реально большинство. Причем именно распечатки посадочных купонов, без атавизма в виде распечатки билета в кассе или терминале.serg » 06-10-2016, 19:04:Это я к тому, что неправильно думать, что большинство билеты в Интернете покупают.
#395786
Фред Спаркс
07 окт 2016, 00:45
Статистика есть. Более 40%.seregathebest:
думаю в РЖД есть официальная статистика, но с электронной регистрацией народу в поездах сейчас очень много и их реально большинство. Причем именно распечатки посадочных купонов, без атавизма в виде распечатки билета в кассе или терминале.
В то же время, большая доля покупок Э/Б через всяких ИП Хачатурян
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)

что это значит? что пассы не сами билеты в инете покупают, а идут в киоски типа "авиа и жд билеты" и там ашоту переплачивают? а жалуются-то на что? что дома нет компа с инетом?Фред Спаркс:В то же время, большая доля покупок Э/Б через всяких ИП ХачатурянЕсли даже постоянный участник форума попал на эту удочку, то что говорить об обычных смертных. Не представляете, сколько сатиристических жалоб поступает по этому поводу. Иногда складывается впечатление, что живёшь в стране дураков
Каждому своё. Мне проще к терминалу на вокзале подойти и распечатать на бланке свой билет, это займет полминуты, нежели возиться с поиском места, где можно распечатать "простыню" ЭР.seregathebest:думаю в РЖД есть официальная статистика, но с электронной регистрацией народу в поездах сейчас очень много и их реально большинство. Причем именно распечатки посадочных купонов, без атавизма в виде распечатки билета в кассе или терминале.serg » 06-10-2016, 19:04:Это я к тому, что неправильно думать, что большинство билеты в Интернете покупают.
Кассами, если что, давным-давно не пользуюсь.
на то, что когда в случае опоздания к отправлению поезда захотят получить деньги назад, то вокзальная касса им отвечает, что наличкой им здесь не вернут, а нужно идти опять к дяде Ашоту в его приёмные часы и упрашивать его выдать хотя бы малую часть потраченного на билет.stepler » 07-10-2016, 13:17:идут в киоски типа "авиа и жд билеты" и там ашоту переплачивают? а жалуются-то на что? что дома нет компа с инетом?
#395807
seregathebest
07 окт 2016, 10:45
зачем ее вообще распечатывать?anton121 » 07-10-2016, 11:38:нежели возиться с поиском места, где можно распечатать "простыню" ЭР.

Ну я понимаю, что 9 из 10 проводниками она нахрен не сдалась, а попадется какой-нибудь принципиальный, и где я ее буду брать? К тому же официально, вроде как, пассажир при посадке обязан иметь электронный посадочный купон.
И да, что будем делать в таком случае, если на станции отправления стоянка поезда 1-2 минуты?
Так что нет уж, я лучше на бланке возьму.
И да, что будем делать в таком случае, если на станции отправления стоянка поезда 1-2 минуты?
Так что нет уж, я лучше на бланке возьму.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Igor K., Yandex [Bot] и гости: 242