Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#397940 supermax 19 окт 2016, 14:23
Договор легко гуглится и выводит нас на эту госзакупку ЦППК у ПАО ГТЛК: http://zakupki.gov.ru/223/purchase/publ ... hodType=EP

В частности это вот что:

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#397980 supermax 19 окт 2016, 17:15
Нет. Те 3 штуки ЦППК куплены за собственные средства.
Разница между 6 863 919 618,00 и 4 047 400 000,00 это доход банка за предоставление многолетнего лизинга.
ГТЛК в среднем удаётся привлечь его для транспортников под 10% годовых (бывает по разному), т.е. судя по доходной части лизинг ориентировочно на 5 лет. Может и больше, по такому объёму информации сложно судить...

Это кстати первые средства привлечённые государственным ГТЛК для закупки МВПС. Ранее только закупались и ремонтировались грузовые вагоны, ж.д. спецтехника. Новое направление ::-):

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#397994 megapups 19 окт 2016, 19:33
Для того, чтобы суммарные выплаты по телу и процентам 6864 млн. руб. при сумме лизинга в 4047 млн. руб., процентной ставке в 10% и первоначальном взносе 0% срок лизинга должен быть примерно 12 лет.
Как вы 5 лет насчитали??
#398008 supermax 19 окт 2016, 21:25
Да, что-то я загнул с 5 годами )))
Но 10-12 лет у ГТЛК никогда не было. 5 лет максимум.
Вот их лизинговый калькулятор: https://gtlk.ru/calc/
Возможный срок от 3 до 5 лет.
Если вбить сумму, минимально возможный аванс - 5%, аннуитетную шкалу, срок - 5 лет, то в итоге получится - 4 914 708 249 руб. (4,9 млрд.)
6,8 млрд. никак не получается что-то...

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#398243 Разъездыч 21 окт 2016, 12:14
grant: Новый способ оплаты проезда в электричках начали тестировать в столичном регионе

В столичных пригородных поездах начали экспериментировать с новым способом оплаты проезда. На станциях Киевского направления, не оборудованных кассами, установили автоматы с талонами. Взяв талон, пассажир сможет купить билет в вагоне поезда или на станции прибытия без сервисного сбора. Об этом пишет "Российская газета".

Первые 42 аппарата установлены на 19 остановочных пунктах Киевского направления: Москва-сортировочная, Мичуринец, Победа, Дачная, Алабино, Бекасово-1, Латышская, Башкино, Поселок Киевский, Ворсино, Шемякино, Ерденево, 140 километр, Родинка, Сляднево, 167 километр, Тихонова Пустынь, Муратовка, Садовая. Пока что они будут работать в тестовом режиме: пассажир должен будет взять талончик и показать его контролеру в поезде или кассиру на станции прибытия, либо ввести код, указанный на талоне, в поле билетопечатающего автомата. На основании этого пассажиру продадут билет без дополнительных сборов. Во избежание спекуляций отправные билеты действуют лишь несколько часов. Если же аппарат выйдет из строя, пассажиру придется оплатить проезд со сборами, однако он сможет написать в кассе заявление на возврат денег и получить их обратно, если факт сбоя подтвердится.

Напомним, проще всего купить проездной без комиссии в кассах и автоматах на станции отправления. У разъездных кассиров-контролеров комиссия составляет 100 рублей сверх стоимости билета. А на станции прибытия документ "на выход" облагается комиссией уже в 200 рублей. Но если пассажир говорит, что едет со станции, на которой нет кассы или она не работает, ему обязаны продать билет без наценки, чем пользуются многие пассажиры. По оценкам Центральной пригородной пассажирской компании, доля таких "квазизайцев" составляет от 10 до 30% на разных направлениях.

http://www.newsmsk.com/article/13oct201 ... talon.html
Вчерась днём попал по работе на "Латышскую", до электрички оставалось 5 минут, я бодро подошёл к "талонопечатающему" и нажал заветную комбинацию кнопок. Автомат долго урчал и мигал разноцветными огоньками, а за полминуты до отправления эльки выдал мне талончик, но почемуто в разорванном вдоль состоянии, господа железнодорожники это что, автомат выдающий талончики сам же их и гасит надрывом, или всё-таки данный автомат переглючило?

Всё что мной сказано, это моё личное мнение, и ничего более, кто мудрее поправьте меня.
#398254 DA2008 21 окт 2016, 13:46
Разъездыч: нажал заветную комбинацию кнопок.
Так там кнопок больше чем одна? :*SORRY*: Разъездыч, можно поподробнее о кнопках или алгоритме нажатия кнопок? Спасибо.
#398281 DA2008 21 окт 2016, 16:13
Serge&: Наверно, надо выбрать станцию назначения и тип билета (полный, безденежный, в обе стороны).
Внешний вид «талонопечатающего» Как все эти операции проделать одной кнопкой? (Для выбора станции нужно как минимум табло.) Да и огоньков там не очень много. Возможно, появилась вторая версия «этого чуда», усовершенствованная (с огоньками и несколькими кнопками).
#398986 repan 25 окт 2016, 00:53
Если верить сайту ржд, с нового графика вводится поезд москва-луховицы?
сейчас он идет резервом голутвин рязань, сделали бы уж и дальше тогда остановки


вот ссыль:
http://pass.rzd.ru/tablo/public/ru?STRU ... to=2000060
#399037 Фыва Цукен 25 окт 2016, 07:40
repan: Если верить сайту ржд, с нового графика вводится поезд москва-луховицы?
сейчас он идет резервом голутвин рязань, сделали бы уж и дальше тогда остановки


вот ссыль:
http://pass.rzd.ru/tablo/public/ru?STRU ... to=2000060
думаю, как всегда - мособласть проплатила, рязань - нет.
#399129 ТЭП-70 25 окт 2016, 18:28
Фыва Цукен:думаю, как всегда - мособласть проплатила, рязань - нет.
Так даже если Рязанская не проплатила, что мешает утвердить маршрут до Алпатьево, например? Ведь состав всё равно следует дальше Луховиц.
#399132 Фыва Цукен 25 окт 2016, 18:34
ТЭП-70:
Фыва Цукен:думаю, как всегда - мособласть проплатила, рязань - нет.
Так даже если Рязанская не проплатила, что мешает утвердить маршрут до Алпатьево, например? Ведь состав всё равно следует дальше Луховиц.
в такое время до алпатьева, по-моему, поедет ровно ноль пассажиров ::-D: а остановки делать - надо, освещение включать - надо. а зачем?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1