Если бы в РОССИИ были биотуалеты, то он бы ехал на сутки больше. т.к. выкачивать содержиоме данных туалетов приходилось не один раз, тем самым увеличивая стоянку поездов на многих станциях. А аромат при этом деле не очень похож на парфюм, думаю пассажиров которым этот запах очень нравиться не так много из всего числа пассажиров РЖД.Автор: Konstantin
3-4 лишние стоянки по 30 минут, что можно нагнать. Это не повод условий каменного века.
Slon, а Вы не подумали над тем, что биотуалеты имеют свойство ломаться и в этом случае будет еще хуже, чем в условиях каменного века? Я уже наслышан про то, как биотуалеты ломались, немедленно вызвать рабочих для их ремонта не было возможности и в итоге образовалась санитарная зона Москва-Краснодар
А еще несознательные граждане их периодиески используют как мусорные бачки, отчего они засоряются еще быстрее.

Нужно делать научиться сначала, а потом можно будет и ставить.
Биотуалеты в дальних поездах - одна из самых больных проблем.
Хватает его максимум на двое суток, а откачивать в пути негде
Хватает его максимум на двое суток, а откачивать в пути негде
Каждому пассажиру - по мягкому месту
А еще некоторые люди проезжают на красный свет, из-за чего бывают аварии. Вывод: запретить ездит ьна машинах.Nikolay:Slon, а Вы не подумали над тем, что биотуалеты имеют свойство ломаться и в этом случае будет еще хуже, чем в условиях каменного века?
Это не аргумент. Сломать можно все. В конце концов, если такое произошло, то можно сходить в соседний вагон. Да, и не надо путать вакуумные туалеты в новых вагонах и подвесные баки в более старых - ломучесть у них приниципиально разная.
Ну а то, что негде откачивать, так надо создавать. Сильно сомневаюсь, что это нерешаемая проблема, представляется, что причина несколько в ином.
#40190
Canalizator
08 апр 2008, 11:08
По 30 минут?Slon:3-4 лишние стоянки по 30 минут, что можно нагнать. Это не повод условий каменного века.
Не забывайте, что число ассенизационных машин не равно числу вагонов (хорошо если 3 машины).
При длине состава вагонов 18 получаса вряд ли хватит.
Наблюдал не так давно в питерском РЭДе сей процесс с самарским поездом - какие там полчаса... еле на платформу под посадку успели отправить.
Самая больная проблема биотуалетов в любых поездах - *опорукие пассажиры, способные привести чудо техники в негодность за первые два часа пути, при помощи туалетной бумаги, банок из-под пива (!) и простыней (!!), а также, извините, тампонов.Maximus71:Биотуалеты в дальних поездах - одна из самых больных проблем.
Если поезд идёт более двух суток - разумно сделать раз в 2 суток длинную стоянку, по примеру "зелёных стоянок" теплоходов, часа на три.Maximus71:Хватает его максимум на двое суток, а откачивать в пути негде
Пассажиры смогут отдохнуть от вагонных условий, осмотреть достопримечательности проезжаемого города (в стоимость услуг УЭ и УБ можно включить стоимость экскурсий и вокзального ресторана), а за это время можно и биотуалеты очистить.
Применительно к поезду 001М/002М, необходимо 3 стоянки = 9 часов, что при действующем нормативе маршрутной скорости 50км/ч позволит сохранить его скорым

Угу.Nikolay:А еще несознательные граждане их периодиески используют как мусорные бачки, отчего они засоряются еще быстрее.
По личному опыту проезда фирменным поездом 687Я Вологда-Ле и временно нефирменным фирменным поездом 017А Петрозаводск-Мо отмечу, что, при высоком качестве обслуживания в обоих поездах, положение с биотуалетами там принципиально разное.
В 687Я/688Я они в большинстве вагонов срезаны. Объяснение проводников - "потому что пассажиры суют что попало, лучше ехать с санитарными зонами, чем с забитым биотуалетом".
В 017А/018А ситуация принципиально иная. Биотуалеты работают. На мой вопрос - "почему?" - проводники хором ответили, что надо уметь с пассажирами общаться

Мы не в Белоруссии живём (и даже не в Карелии...).НИКОЛА:Нужно делать научиться сначала, а потом можно будет и ставить.
Нужно сначала научиться противодействовать засовыванию простыни и пивных банок, а потом уже биотуалеты внедрять.
Проблему может решить видеонаблюдение

висят же в некоторых клубах в WC таблички "Для Вашей безопасности ведётся видеонаблюдение", и в вагоне так же сделать.
Сумели же снабдить отдельно взятые поезда круглосуточным видеонаблюдением за проводником в служебном купе (редкое издевательство, надо заметить).
Это не я придумал. Посмотрите, сколько стоит 360-й в Масловке, а потом высказывайте сомнения и свои расчеты.Canalizator:По 30 минут?
Не забывайте, что число ассенизационных машин не равно числу вагонов (хорошо если 3 машины).
При длине состава вагонов 18 получаса вряд ли хватит.
Это их проблемы. Не умеют - будут получать по мозгам. А если заложить 1 час на эту процедуру, то не уложатся все равно - можете проверить на примере стоянки для смены локомотива.Наблюдал не так давно в питерском РЭДе сей процесс с самарским поездом - какие там полчаса... еле на платформу под посадку успели отправить.
Я даже не знаю, смеяться или плакать от такого бреда.Если поезд идёт более двух суток - разумно сделать раз в 2 суток длинную стоянку, по примеру "зелёных стоянок" теплоходов, часа на три. Пассажиры смогут отдохнуть от вагонных условий, осмотреть достопримечательности проезжаемого города (в стоимость услуг УЭ и УБ можно включить стоимость экскурсий и вокзального ресторана), а за это время можно и биотуалеты очистить.
Что срезали - баки? Смешно такое читать. Да и не баки забиваются тампонами, к вашему сведению.В 687Я/688Я они в большинстве вагонов срезаны. Объяснение проводников - "потому что пассажиры суют что попало, лучше ехать с санитарными зонами, чем с забитым биотуалетом".
#40216
Canalizator
08 апр 2008, 13:44
Смешно или нет, но это стандартный ответ проводников 687-го на вопрос "почему биотуалет не работает?".Slon:Что срезали - баки? Смешно такое читать.
Уж не знаю, что ими забивается (слава богу, не работал проводником пассажирского вагона), но опять же ответ проводницы про простыни, тампоны и пивные банки передал дословно.Slon:Да и не баки забиваются тампонами, к вашему сведению.
Смотрите - есть вакуумный туалет, а есть т.н. биотуалет. В последним слив из унитаза идет не на рельсы, а в подвешенный под тамбуром бак. Считайте это аналогом деревенского туалета с дыркой, под которой поставлена кастрюля для выноса
А вот к бросанию постронних предметов чувствительны как раз вакуумные туалеты, только много ли их в 6хх поездах?
Посему давайте не будем повторять глупости проводников; мне самому приходилось сталкиваться, что они закрывают такие вот туалеты закрытого типа на стоянки, будучи уверенными, что из них что-то выливается. Специально для них в новых вакуумных туалетах ТВЗ стали вешать табличку, что на стоянках РАЗРЕШАЕТСЯ пользоваться туалетом.


#40219
Canalizator
08 апр 2008, 14:20
Спасибо, теперь всё ясноSlon:Смотрите - есть вакуумный туалет, а есть т.н. биотуалет. В последним слив из унитаза идет не на рельсы, а в подвешенный под тамбуром бак. Считайте это аналогом деревенского туалета с дыркой, под которой поставлена кастрюля для выноса

Хмм... в 687Я/688Я - разные вагоны, и после КР, и новые тверские плацкартные.Slon:А вот к бросанию постронних предметов чувствительны как раз вакуумные туалеты, только много ли их в 6хх поездах?
В временно нефирменном фирменном 017А/018А - новые тверские.
С вакуумными туалетами.
Насчет "Карелии" - охотно верю. Вот там проблемы могут быть, хотя, скажу честно, сколько я не ездил, ни разу сам не сталкивался с такой ситуацией, все больше слышу от других.
Кстати, вы уверены, что в 687 новые плацки? В смысле, что те, которые делали примерно в 2000-м г., были с обычными туалетами, это уже после стали вешать баки. А при КР отнюдь не факт, что повесят баки (как я понимаю, зависит от сметы самого КР); более того, я видел купейники ТВЗ 2000-2004 гг., так вот, при внешнем сходстве одни были с баками, а другие - нет. Стараюсь для верности заглянуть под вагон
Кстати, вы уверены, что в 687 новые плацки? В смысле, что те, которые делали примерно в 2000-м г., были с обычными туалетами, это уже после стали вешать баки. А при КР отнюдь не факт, что повесят баки (как я понимаю, зависит от сметы самого КР); более того, я видел купейники ТВЗ 2000-2004 гг., так вот, при внешнем сходстве одни были с баками, а другие - нет. Стараюсь для верности заглянуть под вагон

#40227
Canalizator
08 апр 2008, 15:40
Лично я, сколько раз ездил "Карелией", не разу не попадал на вагон с закрытым по причине забитости туалетом.Slon:Насчет "Карелии" - охотно верю. Вот там проблемы могут быть, хотя, скажу честно, сколько я не ездил, ни разу сам не сталкивался с такой ситуацией, все больше слышу от других.
Однако, сведения о пассажирах, забивающих чудо-агрегат простынями и пивными банками - именно с Карелии. Просто проводницы мне всё попадались опытные, умеющие убедить пассажиров пользоваться туалетом цивилизованно

А вот ответ "бак срезан - туалет закрыт на санитарную зону" - это из 687/688.
Смотря что считать новыми.Slon:Кстати, вы уверены, что в 687 новые плацки?
2007 года - ни разу не видел.
Проездусь - присмотрюсь, какого они там года.
Для примера могу привести состав 688Я отправлением 21.03.2008 из Ле:
02928752, 02928695, 02928703, 02910420, 02910172, 02917138, 02863157, 02805984, 02910719, 02910198, 02928778, 02928554, 02928745, 02928547, 02928729.
УгуSlon:Стараюсь для верности заглянуть под вагон

Вообще, наличие "экологичного" туалета актуально в плане того, что и Карелия, и Белые Ночи прибывают достаточно рано (в 9 и в 8 утра соответственно), и гонки страдающих простатитом "за час до прибытия" не дают этот лишний час нормально поспать.
Слава богу, значит, нормальные проводники!Canalizator:Лично я, сколько раз ездил "Карелией", не разу не попадал на вагон с закрытым по причине забитости туалетом.
Легко - на совсем новых написано "160 км/ч" и т.п.2007 года - ни разу не видел.
Проездусь - присмотрюсь, какого они там года.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 200