#399351
Vitaly65535
26 окт 2016, 23:27
Очередной раз следует поставить вопрос - как в одно лицо ездят в Европе? Как ездят в Латвии на тех же самых ЭР и ДР? На повестке стоит вопрос о выживании пригородного сообщения практически везде, кроме Подмосковья, поэтому, нравится это кому-то или нет, по-любому будут искать возможности сократить расходы, хотя бы для маршрутов с не очень большим пассажиропотоком, где ходят 4-вагонные электрички (а это по всей стране, кроме десятка узлов) и РА. А с проводниками такое больше десятка лет применяется на электропоездах-экспрессах. НЯЗ сейчас готовится регламент для дневных поездов ФПК, чтобы обслуживать одним проводником два вагона. Думаю, здесь со временем могут дойти до перронного контроля на отдельных станциях с большим объемом посадки в течение всех суток (что даст возможность также сократить время стоянок поездам), а по станциям с малой посадкой либо через часть дверей, как это происходит в ласточках-стрижах-сапсанах, либо в МВПС откроют, как в электричке, все двери, а билеты будут проверять на ходу, в регионах с нормальной дисциплиной по оплате проезда. Это по дневным поездам преимущественно небольшой составности, где также будут вынуждены резать расходы. Также что-то подобное можно ожидать для ночников с малым пассажирообменом в пути.grant: Машинисты - в одно лицо, без помощника. Проводники - один на два вагона.... Толи еще будет!!!!