В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#401574 seregathebest 10 ноя 2016, 12:54
yuyup » 09-11-2016, 03:35:Друга только что не пустили в 302 поезд в Ростове с электронной регой на телефоне
Скрин в студию.
#401833 nhfvdfq71 11 ноя 2016, 17:53
Смотрю новый дизайн pass.rzd.ru запилили. Теперь информация, раньше помещавшаяся в одном строке, располагается в двух. Скроллить больше приходится.

Вагоны и схемы "выпадают" по клику вниз на той же странице, за счёт чего НЯП и достигнуто обещанное сокращение шагов.

Руки прочь от ночных поездов!
#401839 anton121 11 ноя 2016, 18:12
yuyup: Друга только что не пустили в 302 поезд в Ростове с электронной регой на телефоне, так как в списках его не было (билет брался ровно сутки назад)! При этом проводник отправил к начальнику поезда, и не пускал уже тот с каким-то хмырем в форме цвета хаки.
Хаха. Ещё одна ситуация в пользу моих доводов о том, чтобы подойти к терминалу ДО поездки, и, потратив полминуты, вытащить свой законный билет.
Можно стопиццот раз бить кулаком себя в грудь, настаивать на своей правоте и пытаться кому-то чего-то доказать. Но в итоге не уехать.
А уж для мелких станций это актуально в родне.
#402136 guppat 13 ноя 2016, 23:15
mzasha:
guppat: (т.к. электронная регистрация доступна за час до отправления из Минска).
Уже давно этого ограничения нет и списки обновляются на узловых станциях и передаются в поезд.
Для примера: Сейчас при покупке на сайте РЖД на 302-й из Ростова отправлением в 1:01 15.11.16 возможности купить билет с ЭР нет (изначально отсутствует значок ЭР в списке поездов). Соответственно, изначально нечего обновлять, даже если и стали передавать эти списки на каждой узловой станции, там более белорусским поездам.
#402146 seregathebest 14 ноя 2016, 08:55
guppat » 14-11-2016, 00:15:Соответственно, изначально нечего обновлять, даже если и стали передавать эти списки на каждой узловой станции, там более белорусским поездам.
да на 100% уверен что никакой ЭР не было.
Лично у меня с ЭР совершено более полутысячи поездок. Никогда и нигде не было никаких проблем. Видимо я что-то делаю не так ::-X: ::-D:
#404278 sko 27 ноя 2016, 17:11
Прошу сообщить, получается ли купить сейчас билет на сайте РЖД? Справку показывает, места вижу, ввожу фамилию, нажимаю продолжить и дальше ничего не происходит.

P.S. Заработало.
#407104 grant 13 дек 2016, 15:05
ОАО "РЖД" упрощает процесс покупки билетов на сайте

ОАО "РЖД" обновляет пользовательский интерфейс покупки билетов на официальном web-портале. Для удобства пассажиров разработана новая, упрощенная форма покупки билетов, бета-версия которой уже доступна для тестового использования на сайте компании. Теперь приобрести билет можно будет в 3 "визуальных шага" (в старой версии – 7 "визуальных шагов"): на первом шаге пассажир выбирает поезд и вагон, на втором – вводит свои данные, а на третьем – подтверждает заказ и оплачивает его. После оплаты билета пользователь из банковской системы сразу "переходит" в свой личный кабинет и видит оплаченный заказ.

Новая версия позволяет пассажиру на первом шаге покупки билета сравнить разные варианты с помощью фильтров: по цене, времени отправления, перевозчику, типу вагона и т.д.

В новой версии стало более наглядным представление типов вагонов: теперь пользователю достаточно выбрать нужный ему тип вагона (например, "плацкарт" или "купе"), а не искать нужный тип по всему составу поезда. А при выборе конкретного места на схеме вагона пользователь сможет увидеть цену за билет на текущий момент – цена отображается над курсором.

Более удобным и наглядным стало заполнение данных о пассажирах, отображение сделанного пользователем выбора (маршрут, номер поезда, перевозчик, время, дата и цена).

Помимо покупки билета пассажир может воспользоваться бета-версией, чтобы изучить расписание поездов дальнего следования и пригородного сообщения.

Перейти на новую версию покупки билетов и оценить ее удобства можно по https://pass.rzd.ru/tickets/public/ru?STRUCTURE_ID=704&layer_name=e3-route.

Прежняя версия также доступна для покупки билетов.
#407141 Арсений 13 дек 2016, 20:39
Покупка стала удобнее [cособенно по выбору вагона (тип вагона и класс обслуживания)]. Но интерфейс сделан как для мобильного приложения.
#407148 Себастьян Бах 13 дек 2016, 21:17
seregathebest:
guppat » 14-11-2016, 00:15:Соответственно, изначально нечего обновлять, даже если и стали передавать эти списки на каждой узловой станции, там более белорусским поездам.
да на 100% уверен что никакой ЭР не было.
Лично у меня с ЭР совершено более полутысячи поездок. Никогда и нигде не было никаких проблем.
Совсем недавно (в текущем декабре) покупал через интернет билет в беспересадочный вагон сообщением Мурманск - Псков. Всё ничего, но на значительном протяжении маршрута вагон этот идет в составе поезда белорусской чугунки.
Так вот, совершив покупку, я сразу же вернулся в личный кабинет и, открыв вкладку "статус билета", увидел перечеркнутую иконку электронной регистрации и рядом с ней другую иконку, символизирующую кассовое окошко. Инструкция гласила о строгой необходимости распечатки билета в кассе или терминале.
Пришлось заблаговременно явиться на вокзал и распечатать билет.

Иными словами, покупка билета через интернет не всегда идентична электронной регистрации проездного документа. Это важно усвоить!

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#407161 seregathebest 14 дек 2016, 01:09
Себастьян Бах » 13-12-2016, 22:17:Иными словами, покупка билета через интернет не всегда идентична электронной регистрации проездного документа. Это важно усвоить!
Совершенно верно. Причем иногда бывают глюки и электронная регистрация на сайте автоматически не применяется. Приходится вручную жать кнопку "Пройти электронную регистрацию".
А все эти споры на посадке лишь от неумения и нежелания народа внимательно читать что написано.
#407162 Себастьян Бах 14 дек 2016, 01:59
seregathebest:
Себастьян Бах » 13-12-2016, 22:17:Иными словами, покупка билета через интернет не всегда идентична электронной регистрации проездного документа. Это важно усвоить!
Совершенно верно. Причем иногда бывают глюки и электронная регистрация на сайте автоматически не применяется. Приходится вручную жать кнопку "Пройти электронную регистрацию".
А все эти споры на посадке лишь от неумения и нежелания народа внимательно читать что написано.
Хорошо, что вы это понимаете. Опыт сказывается.

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#407169 Alexey OZD 14 дек 2016, 05:19
grant: ОАО "РЖД" упрощает процесс покупки билетов на сайте
Так-так-так... А теперь - внимание, прежде всего, коллеги ktdn, seregathebest, ну и я тоже до кучи... :;-): А также - все "ловцы" минималки на "Сапсан" в первые пять минут начала продаж... Посмотрел я только что новый интерфейс покупки билетов... Вижу следующее : выбор мест возможен только после ввода персональных данных пассажира. Я ввёл свои данные, выбрал себе место, а далее попробовал "откатиться" на этап выбора новой даты - собственно, именно так, как все мы, "ловцы" минималок, делаем, сначала вводя свои данные (где-то в 7.55), а уже потом - ровно в 8.00 - выбирая себе новый рейс и место. Так вот - меня "вышибло" на старую версию сайта РЖД (это во-первых), да ещё и данные мои не сохранились (это во-вторых). В общем, есть очень нехорошие подозрения, что отныне, если старую версию сайта отменят, будет невозможно ввести свои данные перед выбором места. Придётся свои данные вводить в течение этих 3-4-х первых минут после 8.00. А это чревато ошибками. Кто что думает, коллеги?

P.S. Я проверил также старую версию сайта. На старой версии всё замечательно - данные пассажира не только сохраняются при "откате на предыдущую позицию", но и появилась возможность просто подставлять ранее набранные данные, а не набирать их каждый раз заново, что для меня, например, очень удобно. В общем, теперь главный вопрос - отменят ли старую версию.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#407170 Serge& 14 дек 2016, 08:26
В новой версии отсутствует дебильная анимация, которая отвлекала от ввода и мешала набирать правильные данные.
В сети
#407172 seregathebest 14 дек 2016, 08:41
Alexey OZD » 14-12-2016, 06:19:Кто что думает, коллеги?
теоретически плохо конечно, но практически на ввод данных у меня уходит от силы пол-минуты. Т.е. если сайт РЖД не глючит, то в 8:00:40 билет в ожидании оплаты, а в 8:01:30 уже оплачен.
#407174 Alexey OZD 14 дек 2016, 08:46
seregathebest: но практически на ввод данных у меня уходит от силы пол-минуты.
У меня, наверное, тоже полминуты уходит на сам ввод. Но ведь хочется ещё и спокойно успевать всё проверить. Что обычно у меня и происходило до 8.00. ::-):

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Serge& и гости: 280