Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#403697 LmV 24 ноя 2016, 13:27
SM@TRON:Всё верно. Именно так и говорят про всякие Капотни, Загорья и так далее... Нет метро - жопа мира. Заявляю это как бывший житель одной из таких задниц - Бирюлёво-Западное.
Ну так я и говорю. В СПб таких мест - полно, и требования к близости метро меньше. Жопы, конечно, есть, но не по однозначному критерию "нет метро".

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#403699 zz27 24 ноя 2016, 13:34
haava:К тому же КАПИТАЛЬНЫЙ ремонт выделенных трамвайных путей всего 25млн руб. И капиталить их надо не раз в пять лет (а то и раньше) как дороги, а раз в 25-50лет
Скорее 150, если судить по последнему ремонту в СПб. Но раз в несколько десятилетий и так можно потратиться.
#403700 Vitaly65535 24 ноя 2016, 13:38
SM@TRON:
Губин Александр: Я щас сижу на работе и думаю - прошло 3 минуты, а еще никто не написал про 17 маршрут. И тут опа-на, бинго! Наверное, это единственное из того, что сразу приходит на ум об эффективности московского трамвая, остальное вспоминается после долгих потуг.
Вся строгинская сеть, вся чертановская сеть, вся черёмушкинская сеть, почти вся измайловская и новогиреевская сети пользуются огромным спросом и в большинстве слчаев проходят именно по выделенкам.
Вчера как раз вечером решил проехать от Тульской до Севастопольской трамваем, в метро спускаться не хотелось. Пришел на остановку в 19.50. Почти все, что проезжало мимо, имело составность 1 вагон, и населенность до ~30 человек, нередко в вагонах вообще ехало до 5-10 чел. Но, правда, хорошие интервалы, до 3 минут обычно. Однако, трамвая, который шел бы дальше Нагатинской (N 3, 16) пришлось ждать минут 15, до этого я пропустил в этом направлении трамваев 5 или 6, которые не подходили. В принципе, была приличная населенность до Нагатинской, местами десяток человек стояло, и далее примерно до эстакады над Варшавкой. Потом вагон был уже полупустой, а после Каховской осталось менее 10 человек, наверное. Но на глаз это выше, чем в параллельно идущих автобусах.
Минусы:
1. Скорость! Смотрел по навигатору, больше 30-35 км/ч она не поднималась вообще, большой участок перед МЦК ехали 25 км/ч, также очень низкая скорость на эстакаде через Варшавку, построенной не так уж и давно. Тем более, в этом году было закрытие движения по части участка из-за ремонта. Постоянно оттормаживание в середине перегонов, неровный скоростной режим.
То, что занимает на метро 4 остановки и минут 10 пути, здесь заняло 27 минут чистого времени. Если учитывать спуск в метро и ожидание, то это все равно нивелируется ожиданием трамвая нужного маршрута. И это по выделенке, блин. На светофорах потеряли совсем немного времени, пересечение с Даниловским проездом, с Нахимовским и в одном месте на Симферопольском бульваре, не более 1-1,5 минуты на каждом. На машине в это время я бы проехал минут за 15-20, Варшавка вполне себе ехала. А уж если сравнивать время пути от двери до двери...
2. Комфорт ожидает лучшего. Во-первых, при движении по Симферопольскому очень раздражает классическое трамвайное дребезжание. Во-вторых сам вагон не особо опрятный, грязновато, грубые металлические элементы конструкции со ржавчиной, итд. Конечно, заметно контрастирует со многими московскими автобусами, например, теми, которые ходят на маршрутах "Магистраль", в их салоне приятно ездить.

В общем, в таком виде трамвай и в Москве пока выглядит отстающим от иных типов транспорта. Хотя популярность в целом неплохая. Учитывая, что город так мощно вложился в МЦК, с хорошим темпом строит метро, остается лишь пожелать, чтобы реконструировали парочку вот таких обособленных трамвайных линий со значительным поднятием скоростей, а также заменой ПС. Как правило, мало народа едет в трамвае на расстояния более ~5 км, как альтернативу той же перегруженной СТЛ метро мало кто использует, но в этом может быть высокий потенциал.
Губин Александр:Да вы хоть посмотрите сколько ваш трамвай народа перевозит. Всего 4,9 % от всего пассажиропотока в Москве. Что он есть, что его нет. Это на уровне воронежского троллейбуса.
Какой смысл сравнивать все скопом, когда трамвай имеет весьма ограниченную сеть, в Ясенево, Бутово, Царицыно или Кунцево, как и в десятках других районов, его нет. Нужно брать определенный коридор и смотреть, какие виды транспорта с какой эффективностью там работают. Причем, если на какой-то улице имеется инфраструктура в виде трамвайных путей или троллейбусной КС, власти должны быть заинтересованы в такой конфигурации маршрутной сети, чтобы она максимально использовала данную инфраструктуру, с минимальным дублированием автобусами, чтобы снизить удельные расходы.
SM@TRON: Всё верно. Именно так и говорят про всякие Капотни, Загорья и так далее... Нет метро - жопа мира. Заявляю это как бывший житель одной из таких задниц - Бирюлёво-Западное.
Если так разобраться, то и в центре Москвы немало мест, где до метро неблизко, та же Хитровка или Космодамианская набережная.
#403702 v_gildenberg 24 ноя 2016, 13:49
haava: Так может накормим деток, не отремонтировав 1км( SIS!!!!)дороги? а? А ещё ВСЕГО 2км - и ВСЯ городская сеть электротранспорта получила новые провода! А остальные деньги, которые на ремонт дорог, направим на ремонт полос общественного транспорта - это плюс ещё несколько км. А полосы для легковушек (2,3...) уже по остаточному принципу или организовать платный проезд. И вот на эти собранные с частников деньги эти добавочные полосы ремонтировать.
Каких дорог мы не отремонтируем?! В России существуют четыре основных типа дорог: федеральные, региональные, местные и частные. В соответствии с Бюджетным кодексом РФ исключительно из местного бюджета финансируются следующие функциональные виды расходов: муниципальное дорожное строительство и содержание дорог местного значения. Сейчас фактически не ведется никакого строительства, только содержание. И то - его выполнение оставляет желать лучшего. А федеральные дорожные деньги невозможно тратить на детские садики.

И крайне осторожнее относитесь к цифрам типа 40 млн... Особенно в дорожном строительстве. Проект капитального ремонта каждой автодороги уникален, необходимо учитывать множество факторов, влияющих на стоимость строительства. Различие может быть очень существенным, даже если трассы расположены в одном городе, не говоря уже о разных регионах и тем более странах
haava:К тому же КАПИТАЛЬНЫЙ ремонт выделенных трамвайных путей всего 25млн руб. И капиталить их надо не раз в пять лет (а то и раньше) как дороги, а раз в 25-50лет
Вы видимо не дописали - 25 млн руб. за 1 км пути. 25 млн...это - примерно стоимость 1 вагона трамвая, 2 троллейбусов, ну или 3 автобусов. Стоимость современного импортного трамвая Pesa начинается с 120 миллионов рублей
#403706 Igor K. 24 ноя 2016, 14:24
Vitaly65535:2. Комфорт ожидает лучшего. Во-первых, при движении по Симферопольскому очень раздражает классическое трамвайное дребезжание. Во-вторых сам вагон не особо опрятный, грязновато, грубые металлические элементы конструкции со ржавчиной, итд. Конечно, заметно контрастирует со многими московскими автобусами, например, теми, которые ходят на маршрутах "Магистраль", в их салоне приятно ездить.
Хм, автобусы тоже бывают разные. Попадаются иногда и старые, обшарпанные, раздолбанные ЛиАЗы, в которых ехать ничуть не приятнее, чем описано в цитате. А трамваи старые стали заменять, в новых ехать гораздо приятнее.
#403716 v_gildenberg 24 ноя 2016, 15:39
Михаил Лучинин:
Нет ничего мерзостней, чем прикрываться детьми, как фиговым листком. Эти напоминает клянчанье милостыни под ребёнка. Не надо усугублять, и так уже "всеми руками за трамвай" и одновременные призывы его выпилить - чего стоят, как и пространные рассуждения "о собственничестве", а теперь ещё "подайте деткам". Тфу! ::-!: Вы бы ещё призвали: деньги на подарки для детдомовцам потратить! :]:-O:
Кто знает - тот поймёт. Давайте - раздайте всё на паперти. Накормите ВСЕХ "заголодоморных"! А потом - сотню лет кормите толстые хари держателей и крышеватей бобиководства! :]:-O:
Да Б-г с ними с детьми! Это был типичный троллинг! Обязанности по воспитанию и содержанию детей при любом раскладе лежат на родителях. А не на государстве. Государство оно как бы поддерживает, создает условия. Не кормят в садиках -пускай накормят дома. Предложили такой вариант сокращения издержек - не прошел - ну и ладно! Муниципальные бюджеты порой упрощенно выглядят так - если много ненужного транспорта, значит меньше вкусной каши. А порой и так - и мало транспорта и мало каши. В Москве и в Питере баланс соблюдают и с транспортом, и с детишками - там на все хватает денег. Это не хорошо и не плохо, это так есть.
Михаил Лучинин:
galinov85:Главный девиз европейских зеленых "тебе принадлежит машина, но не дорога!"
Вы это к чему? У нас автомобилизация шла под лозунгом "твоя машина - твои правила". ::-!:
Не помню такого! Был такой - Каждый купленный тобой "Форд Фокус" в кредит, позволяет рабочему с Всеволожска съездить на поезде РЖД к морю. Не будь жлобом - купи машину!

Михаил Лучинин:
galinov85:Можно немного статистики? Как жители России оценили свои города?
Доля респондентов, согласных с тем, что их город удобен для жизни:

1. Тюмень — 98%;
........
9. Воронеж — 89%;
.......
31.Москва — 72%;
32. Саратов — 72%;

Источник если хотите - укажу, но даже наличие "бобиков" и "шайтан-маршруток" не мешает Воронежу уверенно рвать Москву давя на пятки Питеру))
Кого опрашивали, во-первых?
Да Вы как представитель силовых органов! Опрашивали, наверное, людей на условиях анонимности, по всем канонам социологического искусства! От того кто опрашивает и в каких условиях- можно сильно повлиять на результат! "Чем?! Чем?! Скажи, скажи мне..!!! ..Чем тебе так запал в душу Воронеж??" "Я...я...не знаю, сэр!" "Уведите его! Следующий!"
Михаил Лучинин: Во-вторых, зачастую, считая окружающий бардак идеалом, люди впадают в квасной патриотизм.
:KidRock_05: Хорошие слова! Но ни слова о политике!!!

Михаил Лучинин: Вот не то говорите, совсем не то. Ряд стран ЕС (и около) маленькие, и очень маленькие, зато мобильность населения там - в разы выше чем у нас, и городские агломерации, зачастую, занимают всю страну (больше наших агломераций, и приближаются к мегалополисам по площади и сути). В таком случае, как раз - обычное дело: ездить за десятки км на работу и за многим другим.
Не забываем еще про 70-ее года, мировой энергетический кризис, когда стоимость барреля нефти резко прыгнула с 2 баксов до 10. В пять раз! Вот тогда и начался Исход личного транспорта из мегаполисов Европы. Сейчас там также бензин недешев, облагается колоссальными налогами.

Заметьте, что у них из акцизов на топливо по многим местным законам организуется накопление бюджета ,которые потом и помогают организовать транспортное сообщение. А у нас сейчас все акцизы уходят в региональные дорожные фонды. Тем более, не знаю, планировались поправки в Бюджетный кодекс, передающие почти все дополнительные поступления от роста акцизов на топливо в федеральный бюджет - введены ли? Минфин предложил оставлять регионам 77% сборов.
Михаил Лучинин: "Коровы и овцы внемлют к вам.Не дайте попрать пажитей скотопитательных угодий"(С)
"Если проблему можно решить за деньги, это не проблема, это расходы" © .
Михаил Лучинин: Все эти ваши слова направлены на одно - выпилить горэлектротранспорт любой ценой, и под любым лозунгом. Вы педалируете "Накормим сироток!" :*CRAZY*: , и приводите совсем не те примеры, в том числе - из жизни ЕС. Но здесь собрались не лохи. Люди знают "чёпочём", и прекрасно помнят антиэлектротранспортную кампанию 15-20 летней давности, то, что к ней привело, как она проводилась в жизнь (с какими слогами), и то, что используется для отвлечения внимания от проблем логистики (под псевдоблаговидным предлогом). И да, если наезжать на метротрам Волгограда, и спрашивать "Не обойтись ли в Петербурге только метро?", то какие аргументы могут быть ещё? :*CRAZY*:
Они (аргументы) вообще - нужны при таком подходе?
:8-):
Смею Вас уверить Волгоградский метротрам выживет, и тамошнее трамвайное депо № 2 тоже выживет. Эти двое выживут и будут развиваться. Но их троллейбус - думаю, что нет. Когда идут утренние рейсы с Севера Волгограда до Центра автобуса (засылочные) по 1-ой продольной они набиваются лучше чем "классика жанра" полностью дублирующий маршрут троллейбуса № 8. Заметьте, утром нет ни пробок - ничего.

Троллейбус в России, судя по всему, обречен. В Крыму он останется как элемент туристической инфраструктуры, в других городах ....вряд ли. Смотрите, один из самых богатых городов России - Тюмень подошел к этому максимально быстро в 2009 году. Сам троллейбус может и останется как...ну как средство в каких-нибудь научных городках по доставке от гостиницы до научных корпусов. Вот в ОАЭ такое есть.

Что касается саратовского трамвая, то тут два варианта. Либо выделенный внеулочный СТ, либо перекройка транспортной сети. По Московской кстати выделенная полоса для ОТ имеется. Я думаю что СТ городу нужен но его просто не потянут. Наверное, придут к комбинированному решению. Типа - поквартальное районирование территорий с разным временем начала трудового дня. Выделенные улицы с 7-00 до 9-00 только для ОТ, тотальное внедрение платных парковок. Но решения пока нет окончательного. Беда в том, что капвложения в трамвай слишком большие, а денег и вправду нет.
#403732 v_gildenberg 24 ноя 2016, 17:11
Чуть было не упустил один момент.

Михаил Лучинин:
Нет ничего мерзостней, чем прикрываться детьми, как фиговым листком. Эти напоминает клянчанье милостыни под ребёнка. Не надо усугублять, и так уже "всеми руками за трамвай" и одновременные призывы его выпилить - чего стоят, как и пространные рассуждения "о собственничестве", а теперь ещё "подайте деткам". Тфу! ::-!: Вы бы ещё призвали: деньги на подарки для детдомовцам потратить! :]:-O:
Кто знает - тот поймёт. Давайте - раздайте всё на паперти. Накормите ВСЕХ "заголодоморных"! :]:-O:
Михаил, Вы серьезно поддерживаете эти слова?

В моей шкале ценностей и нравственных ориентиров однозначно приоритет отдан детям, старикам, тем, кому меньше повезло в этой жизни. Трамвай, троллейбус,вагон - все это, Михаил, просто бездушная железка. При выборе между трамваем и, как Вы выразились "подарками для детдомовцев" - я однозначно выберу второе. Просто так выберу и все.

Я искренне надеюсь, что Вы написали этот нелепый текст в горячке.

Я надеюсь.
#403741 Liski 24 ноя 2016, 18:34
Михаил Лучинин:
Михаил....
....Я искренне надеюсь, что Вы написали этот нелепый текст в горячке.
...Я надеюсь.
Михаил сегодня не выспался, но не более того. Было бы что-то посерьезней - пошли бы жесткие картинки.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#403772 nhfvdfq71 24 ноя 2016, 19:59
galinov85: Но ни слова о политике!!!
Так это ж вся тема о политике! Транспортной политике. И соответствующей пропаганде.

Руки прочь от ночных поездов!
#403775 grant 24 ноя 2016, 20:09
Трамваи вернут на площадь Тверской Заставы.

Трамвайную линию планируют продлить от Лесной улицы до Белорусского вокзала.

https://news.mail.ru/society/27901977/?frommail=1
#403777 Liski 24 ноя 2016, 20:51
Сегодня глянул на топ СТТСа и увидел все "преимущества" трамвая и троллейбуса:
http://transphoto.ru/photo/971706/
http://transphoto.ru/photo/971742/
http://transphoto.ru/photo/972103/

Чисто сегодняшняя подборка, а я туда совсем не часто захожу.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#403780 LmV 24 ноя 2016, 20:58
galinov85:
Михаил, Вы серьезно поддерживаете эти слова?
Я написал вполне серьёзно.
galinov85:
В моей шкале ценностей и нравственных ориентиров однозначно приоритет отдан детям, старикам, тем, кому меньше повезло в этой жизни. Трамвай, троллейбус,вагон - все это, Михаил, просто бездушная железка. При выборе между трамваем и, как Вы выразились "подарками для детдомовцев" - я однозначно выберу второе. Просто так выберу и все.
Ваше дело. Можете хоть квартиру отдать алкашам.Приоритеты понятны: отдать НЕнуждающимся на то, в чём они НЕнуждаются (и что ещё больше приучает их к тому, что всё - падает с неба), лишь бы назло.
galinov85:
Я искренне надеюсь, что Вы написали этот нелепый текст в горячке.
Я надеюсь.
Надейтесь. :*JOKINGLY*: Я написал с осознанной злобой, и не отказываюсь от своих слов. :8-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#403781 LmV 24 ноя 2016, 21:00
Губин Александр:
Михаил сегодня не выспался, но не более того. Было бы что-то посерьезней - пошли бы жесткие картинки.
Голых баб не будет: не надо надеяться. :*TIRED*:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#403814 КАВ 25 ноя 2016, 00:32
КАВ: По той презентации я задавал прямой вопрос Михайлову: почему до 2014 года по отчётам Мосгортранса был дешевле, а в 2016-ом стал вдруг дороже. Ответ был: "мы до этого неправильно считали затраты на ТО". Вот оно как! У меня сильное подозрение, что "стали считать правильно" после того, как поступил соответствующий политический заказ. А то, что такой заказ поступил лично у меня исчезли последние сомнения. Из некоторых источников Собянин распорядился к 2018 году полностью избавиться от троллейбусов. Уже заготовленные к выходу на Садовое кольцо новые троллейбусы на него уже не выйдут.
Михаил Лучинин тут абсолютно прав: посчитать "как надо" статисты и математики в своих "многокритериальных моделях" всегда смогут. Мне об этом рассказывать не надо, я эту кухню знаю.
galinov85:У меня кстати чисто вопрос не по теме? А за что же Вы так не любите цифры?
Если Вы внимательно следили за дискуссией то я не люблю не цифры, а когда мне их преподносят как данность, не раскрывая их природы и не давая раскладки используя самые ухищрённые способы, уповая поверить, что они посчитаны правильно ("Не важно как голосуют, важно - как считают" (с)...):
Ну вот как в этом случае например:
Губин Александр: Что касается раскладок, то они у меня есть, ибо тогда я бы не стал выдавать цифры на форум, но цифры по троллейбусу настолько страшны и печальны, что я не могу травмировать трамвайно-троллейбусно-фанатскую публику и лично Вас
Этот пассаж для ухода от ответа ? Трюк не удался ! Давеча Вы утверждали, что троллейбус проиграет автобусу (в смысле будет дороже) даже по одним переменным издержкам.
Вот и доказывайте теперь на конкретных цифрах, что старый ЗиУ-9 менее энергоффективен, чем ЛиАЗ-5256 или парочка ПАЗ-3205.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: SVM и гости: 13