Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#404213 LmV 27 ноя 2016, 10:59
Губин Александр:Я сказал. Коэффициент использования вместимости 0,4 за день, нижний порог окупаемости 0,45.
Я выше упоминал "статистику". ::-[: Если уже маршрутки не окупаются, то значит, либо это не город, а - полевой стан, либо - что-то не так с самим представлением "порога окупаемости". :;-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#404214 Liski 27 ноя 2016, 11:04
Придача:
В Воронеже в транспорте нет никаких льгот.
С 2001 года нет никаких льгот даже в трамваях.
Ретро от 2001 года:
http://www.ng.ru/news/24385.html
http://allmedia.ru/newsitem.asp?id=682442
http://pan.ru/?p=12012
Зато проезд всегда был одним из самых дешевых, а 2003 году пустили 100 бесплатных автобусов "Народного маршрута", 13 с лишним лет просуществовал вот только неделю назад закрыли:
http://tr.ru/news/1965-v-voronezhe-zakr ... -marshruty
Последний раз редактировалось Liski 27 ноя 2016, 11:07, всего редактировалось 2 раз(а).

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#404215 Liski 27 ноя 2016, 11:05
Михаил Лучинин:Я выше упоминал "статистику". ::-[: Если уже маршрутки не окупаются, то значит, либо это не город, а - полевой стан, либо - что-то не так с самим представлением "порога окупаемости". :;-):
Михаил, я бы вам посоветовал дальше заниматься своими картинками. ::-D: . Это у вас получается лучше, чем даже троллинг.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#404216 LmV 27 ноя 2016, 11:12
Так как может быть? Как может быть в миллионнике? Либо - дематериализация населения, либо просто почти ВСЕ деньги за проезд идут в карман самим водятлам, т.е. работают по типу шайтан-такси. Проще говоря: даже маршрутки и то - сумели дезинтегрировать. Тогда кто владеет маршрутками - куда смотрят? Или так всё окупается, но они хотят, чтоб им ещё капало из бюджета?

В общем - абсолютно тёмная и невероятная история.
Полюбому, миллионный город без трамвая, где не начали при этом строить метро - обречён на коллапс и непривлекательность.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#404218 SM@TRON 27 ноя 2016, 11:22
Colonel_Abel: Тезка, это мы с тобой привыкли, что маршрутка это Газель, причем стоя в ней ехать запрещено. А у них маршрутка это тот же ПАЗ. И в нем стоя тоже едут. А фактически это тот же автобус, за бОльшие деньги в котором не действуют льготы. Хотя сейчас, вроде, должны действовать.
Прям как у нас в Петушках или к примеру во Владимире.

С уважением, Евгений.
#404220 Liski 27 ноя 2016, 11:44
Михаил Лучинин:
В общем - абсолютно тёмная и невероятная история.
Полюбому, миллионный город без трамвая, где не начали при этом строить метро - обречён на коллапс и непривлекательность.
Михаил, с момента закрытия трамвая прошло почти 8 лет, ну если не считать того, что с 2003 года его доля меньше 5%, то тогда почти 14 лет, но непривлекательность и коллапс все не наступают, а сколько ими грозили.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#404222 LmV 27 ноя 2016, 11:52
Ну транспортный, как я понимаю, уже наступил. Ибо как бы там ни было: постоянные пробки, либо - ветер в маршрутках, либо и то, и другое, но всё это говорит о том, что таки есть.
А про привлекательность: больше туристов стало? И так тянутся?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#404227 ВЛ80 27 ноя 2016, 12:21
Кстати, строго говоря, в Воронеже нет маршрутных такси, то есть автобусов с посадкой и высадкой пассажиров в любых, не запрещённых правилами дорожного движения, местах.
#404229 Exval 27 ноя 2016, 12:33
Я ещё раз повторю то, что уже написал выше. Главный признак маршрутного такси (причём признак однозначно негативный) - это отсутствие прозрачной системы оплаты проезда. И этот признак присутствует как у тех машин, которые у нас принято называть "маршрутками", так и у больших рейсовых автобусов.
#404232 Exval 27 ноя 2016, 12:49
Это означает отсутствие системы, объективно (без возможности экипажа автобуса повлиять на неё) учитывающей количество перевезённых пассажиров и уплаченных ими денег.
#404234 megapups 27 ноя 2016, 12:53
ПАЗ - предел мечтаний воронежца. ::-!:
Это автобус вообще не предназначен для городских перевозок, тем более в городе с населением почти 1 млн чел.
#404236 Exval 27 ноя 2016, 12:55
ВЛ80: Они являются плательщиками ЕНВД, как правило, поэтому вести строгий учёт нет необходимости.
Вот это и странно. Потому что во всём мире считают иначе и таки ведут строгий учёт. Разумеется, за исключением стран с системной коррупцией, как и у нас. Но среди таких стран я не знаю по-настоящему экономически успешных.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23