Не сомневаюсь. Но эта ситуация не описывается словами "рынок расставил всё по своим местам". Криминал - это не тоже, что рынок.Придача:
Вся управленческая деятельность в этой сфере это 100% коррупция и низложение интересов пассажиров и бизнеса.
Это чем же? У вас в Воронеже новых ЛиАЗов совсем нет что ли, одно старьё? Как раз в новых ЛиАЗах и тепло зимой, и свежо летом, там даже кондиционер есть.Губин Александр:Во-вторых, я не понял почему не предназначен - это самый комфортабельный вариант: всегда теплый, есть 3 люка, форточки, мягкие сидения. Уж гораздо уютнее и комфортнее любых ЛиАЗов,
Да, я об этом писал выше: новые модели ПАЗа ("Вектор", "Вектор Next") - это не автобусы повышенной проходимости для сельского хозяйства и армии, а городские автобусы малой вместимости. Но, кстати, неужели у Вектора двигатель перекочевал в корму? Только в этом случае конструктивно можно выполнить низкопольник.AlexPaen:
Оххохо, погуглил, да его и пазиком-то обозвать не получится, нормальненький автобус уже совсем.
Под Пазиком, я так понимаю имеется в виду модель 3205 и модификации.
К счастью. Но не сказал бы, что крышевание шибко нужно. Даже если ЖД будет ходить днём с нормальными интервалами, по ней мало кто поедет, т.к. пробок на шоссе днём нету, а до станции большинству жителей добираться неудобно. А автобус проигрывает 15-20 минут по времени. Плюс тут, хоть и не Луга, но такое расстояние, на котором сидячее место точно лишним не будет.Михаил Лучинин:На этом направлении маршрутки, к сожалению, существуют из-за крышевателей. И так на ж.д. никак не ввести. Но это - позор.zz27:
Петергоф. Но если бы я жил в любом районе, где нет транспорта в нужную сторону с интервалом меньше 10 минут (и желательно быстрого, но если до метро пару остановок — в принципе, любой сойдёт), я бы тоже про машину думал.
Не, ЛВС — он как раз типа пазика, его трясёт и на ровной поверхности. А новых вагонов физически не может быть много, даже при адекватных закупках ПС средний возраст парка будет равен половине срока службы, т.е. 15-20 лет. А маршрутки лучше как раз потихоньку становятся. Ещё лет 10 назад было засилье Газелей, и где они сейчас?Михаил Лучинин:Трясучка в трамвае, зависит, главным образом, от состояния путей. Ну а в плане совершенствования, так есть КТМ-31,БКМ-843, ЛМ-68M3 (СМЕ) и даже Alstom Citadis 301. А совершенствание маршруток, это на уровне, как и с легковыми авто (а то и с айпедами). Т.е. - просто новая модель. Без модернизации.zz27:Ну ОК, пусть не колхозный, он просто так себе. Если что-то по комфорту недалеко ушло от пазика, так это ЛВСы (не 2005). Высокопольный, внешность так себе, трясёт… какие там ещё претензии к пазлу были? И ближайшие лет 10-20 ничего не изменится, в то время как пазики совершенствуются на глазах.
#404274
v_gildenberg
27 ноя 2016, 16:33
В Подольске ПАЗы любят и даже установили ему памятник!
http://www.admpodolsk.ru/index.php?cate ... earid=2013
В подольской автоколонне № 1788 установили памятник автобусу ПАЗ
Не так давно у входа в автоколонну 1788 филиала ГУП МО «Мосавтотранс» появился памятник - на постаменте установлен автобус марки «ПАЗ», детище Павловского автобусного завода.
Идея установки такого необычного памятника самому обычному «Пазику» - так ласково называют его в народе - принадлежит коллективу подольской автоколонны. На протяжении многих лет этот автобус был главным перевозчиком пассажиров на городских и пригородных маршрутах не только в Подмосковье, но и во многих регионах России. В автоколонне 1788 модель ПАЗ-3205 эксплуатировались с 1976 года. Сотрудники автопредприятия подсчитали, что средний суммарный пробег «ПАЗиков» по подольским дорогам за годы эксплуатации составил 820 тысяч 380 км!
http://www.admpodolsk.ru/index.php?cate ... earid=2013
В подольской автоколонне № 1788 установили памятник автобусу ПАЗ
Не так давно у входа в автоколонну 1788 филиала ГУП МО «Мосавтотранс» появился памятник - на постаменте установлен автобус марки «ПАЗ», детище Павловского автобусного завода.
Идея установки такого необычного памятника самому обычному «Пазику» - так ласково называют его в народе - принадлежит коллективу подольской автоколонны. На протяжении многих лет этот автобус был главным перевозчиком пассажиров на городских и пригородных маршрутах не только в Подмосковье, но и во многих регионах России. В автоколонне 1788 модель ПАЗ-3205 эксплуатировались с 1976 года. Сотрудники автопредприятия подсчитали, что средний суммарный пробег «ПАЗиков» по подольским дорогам за годы эксплуатации составил 820 тысяч 380 км!
Из Википеди ссылка?
Вообще ПАЗ-3205 уже стал легендой, таким же символом отечественного автобусостроения, как и ЛиАЗ-677 или КАвЗ-685.

А ничего, что испытания этой модели начались только в 1979 году, и первые машины сошли с конвейера в 1984-м?galinov85: В автоколонне 1788 модель ПАЗ-3205 эксплуатировались с 1976 года.
Вообще ПАЗ-3205 уже стал легендой, таким же символом отечественного автобусостроения, как и ЛиАЗ-677 или КАвЗ-685.
Статистику посмотрите, в нем никто не заинтересован. На самом деле ситуация в большинстве городов мало чем отличается от Воронежа. Отличие только в том, что в городах еще уцелел трамвай. Он есть. Есть по инерции. Но и не более того, никакой перевозочной роли он давно не выполняет. Заходим вот сюда:Exval:
Понятно, спасибо. Возможно, это и является причиной того, что городские власти не заинтересованы в развитии общественного транспорта.
http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosst ... 18bf0023dd
Открываем архив: "Транспорт и связь в России", 2016г. (1,7 Мб) и наслаждаемся статистикой по всем видам транспорта.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Я согласен со сказанным. Это - типичная депрессивная картина. Т.е. она всех устраивает (и в этом Вы правы), но при этом не содержит никаких предпосылок к дальнейшему росту. И в этом заключается опасность ситуации. Мы готовимся к длительной стагнации, которая будет продолжаться неопределённо долгое время. В принципе, это не есть хорошо.Губин Александр:
Статистику посмотрите, в нем никто не заинтересован. На самом деле ситуация в большинстве городов мало чем отличается от Воронежа. Отличие только в том, что в городах еще уцелел трамвай. Он есть. Есть по инерции. Но и не более того, никакой перевозочной роли он давно не выполняет.
Вот вы и сформулировали вывод. Потоков на общественный транспорт формата БВ/ОБВ уже либо почти нет, либо совсем нет. С другой стороны, денег, инфраструктуры, как и технической возможности строительства метро или выделенной и хорошо изолированной ЛРТ (пусть хотя бы одной, но реально возящей пассажиров) в большинстве городов еще нет и не скоро будут даже в случае роста экономики (накопление средств на проектирование и создание сего займет минимум 20 лет). А нынешние трамваи и троллейбусы в их нынешнем виде с транспортной сетью, спланированной в 60 - 70-е уже сто лет никому в РФ не нужны. Пассажиропотоки в городах переориентировались до неузнаваемости, а непластичный классический электротранспорт просто не успел за ними, модернизировать существующие линии трамвая и троллейбуса - это во многих случаях - утопия, которая ничем хорошим не закончится, плюс структура эксплуатационных затрат и численность пассажиропотоков также существенно изменилась.Exval:
Я согласен со сказанным. Это - типичная депрессивная картина. Т.е. она всех устраивает (и в этом Вы правы), но при этом не содержит никаких предпосылок к дальнейшему росту. И в этом заключается опасность ситуации. Мы готовимся к длительной стагнации, которая будет продолжаться неопределённо долгое время. В принципе, это не есть хорошо.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#404287
seriyshanson
27 ноя 2016, 17:58
Да, нормальные ПАЗики в Вороонеже, кресла мягкие и со спинками, так что можно поспать, но летом всё-таи жарковато, и всё же я стараюсь ездить либо на них, либо на Вольво, ЛиАЗы меня напрягают - неудобные, потому, если время есть, пропускаю ЛиАЗ и дожидаюсь Вольво, когда еду от Универсама Северного до Цирка на 27-м.
Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
(с) Прошу поддержать )))
Не верно! Строительство 1 км трамвайной линии дешевле 2--х полосной автомобильной дороги, если речь идёт о самостоятельном полотне.Exval:1. Т.е., на ваш взгляд, строительство трамвайной линии с системой электроснабжения приблизительно равно стоимости аналогичной по протяженности автодороги? Это очень интересно. А можно обратиться к конкретным цифрам, подтверждающим это?Wowan: 1. А как их можно отдельно считать? У нас где-то есть теплотрамваи без контактной сети?
2. Если автодороги по 15 лет не ремонтировать, пассажиры тоже вам много чего расскажут.
3. Мы говорим о выделенных линиях.
Вот тут все плюются по поводу высокой стоимости ВСМ. В среднем 1 млрд. руб на км. Так вот знаете ли Вы, что строящийся ЦКАД вокруг Москвы обходится во всё тот же 1 млрд. руб / км (на 4 полосы) ?
Жалоб нет, но как только речь заходит о прибытии какого-нибудь поезда в 10 вечера на ст. Придача, так сразу вой на сто страниц, что общественный транспорт в это время дня уже не ходит.Придача:В Воронеже он развит вполне достаточно и у горожан по большому счету нет жалоб на работу ОТ.
Боюсь вас огорчить, но электротранспорт, как и электродрели, а также театральные бинокли и фарфоровые чашки сам по себе вообще никуда не торопится. Без участия человека ну никак не успеет. А если у ответственных людей руки из жопы, то это надолго.Губин Александр:непластичный классический электротранспорт просто не успел за ними
Последний раз редактировалось Wowan 27 ноя 2016, 18:09, всего редактировалось 1 раз.
Да, всё так.Губин Александр:
Вот вы и сформулировали вывод. Потоков на общественный транспорт формата БВ/ОБВ уже либо почти нет, либо совсем нет. С другой стороны, денег, инфраструктуры, как и технической возможности строительства метро или выделенной и хорошо изолированной ЛРТ (пусть хотя бы одной, но реально возящей пассажиров) в большинстве городов еще нет и не скоро будут даже в случае роста экономики (накопление средств на проектирование и создание сего займет минимум 20 лет). А нынешние трамваи и троллейбусы в их нынешнем виде с транспортной сетью, спланированной в 60 - 70-е уже сто лет никому в РФ не нужны. Пассажиропотоки в городах переориентировались до неузнаваемости, а непластичный классический электротранспорт просто не успел за ними, модернизировать существующие линии трамвая и троллейбуса - это во многих случаях - утопия, которая ничем хорошим не закончится, плюс структура эксплуатационных затрат и численность пассажиропотоков также существенно изменилась.
Это сравнение некорректно. Городские дороги, как правило, не требуют при строительстве большого объёма земляных работ, в отличие от загородных (как ЦКАД, к примеру). Поэтому их строительство дешевле. Хотя понятно, что у нас можно "загнать" стоимость за любую отметку. Всё зависит от степени уверенности в своей безнаказанности.КАВ: Строительство 1 км трамвайной линии дешевле 2--х полосной автомобильной дороги, если речь идёт о самостоятельном полотне.
Вот тут все плюются по поводу высокой стоимости ВСМ. В среднем 1 млрд. руб на км. Так вот знаете ли Вы, что строящийся ЦКАД вокруг Москвы обходится во всё тот же 1 млрд. руб / км (на 4 полосы) ?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23