Жаркий денек выдался 1-го октября. С утра уже было +14, днем +26 в тени, на солнце +34. В майке и шортах я решил погулять в окрестностях. А не погулять ли мне в Откос подумал я. Движуха в сторону Валуек была совсем кислая, спокойно протопал вдоль полотна от 161 до 158 км, в обе стороны ничего не проехало. Вид на о.п. 159 км:
и балку около него:
Сам перегон:
Забрался на гору, наконец-то поехал почему-то по неправильному ВЛ80с с хозяйственным поездом:
Вид с горы на долину Дона:
Наконец-то часа 1,5 спустя поехал грузовой в сторону Валуек:
Минут через 10 стороны грузовой с Валуек:
Решил спуститься вниз. Дойдя до станции обнаружил, что путейцы смотрят на меня минимум как на шахида. Выскочила дежурная и как припадочная стала орать, что за мной выехали. Как я это люблю . Решил засечь за сколько за мной приедут, по ж/д всего 6 км, а по автодороге целых 25 км, из них 5 км по бездорожью и диким перепадам высот.
Меня сдала бригада грузового который был в корпоративе (см. фото), причем я снимал горы с высоты метров 70 над ж/д. Как можно было вообще что-то заметить. Так оказалось даже не за фотосъемку, а так и сообщили: подозрительный человек на горе. Когда я спустя полчаса спустился, дежурная на станции сообщила, что за мной выехали, я ради интереса решил не бегать, а подождать, на всякий случай было служебное удостоверение (правда, не пришлось им воспользоваться). Ждал погоню за мной почти целый час. Я за это время мог спокойно убежать до Дивногорья. Грустный запыхавшийся полицейский со словами как его достали эти машинисты, пробил мои паспортные данные, после чего извинился, я расписался в протоколе за "туризм". Оказывается, в распутицу проехать на ст. Откос невозможно, работнику правоохранительных органов пришлось доехать до определенного места, дальше пройти пешком 3 км до станции. Попутного грузового или маневрового в этом направлении не было. В разговоре выяснилось, что я уже 15 турист, которого задержали за неделю. Гуляет слух, что специально будут стоять "подсадные" фотографы и всякие подозрительные личности, если машинист не отреагирует, его лишают премии. Машинисты звонят по любому поводу: любым одиноко стоящим вблизи ж/д людям, коровам, коробки и мусор тоже подозрительны. К большей части перегонов по пересеченной местности вообще доехать не возможно, полицейские топают пешком, доходят иногда через 2 часа после звонка. Если никого не обнаруживают с них снимают премии. В общем,я хоть одного человека не оставил без вознаграждения.
Спустя почти 1,5-часового пребывания в Откосе поперся дальше смотреть окрестности, день продолжался как ни в чем не бывало. Золотая осень во всей красе:
Лиски вдалеке:
Октябрьская жара стала утомлять, решил опять вернуться на дачу, но не дошел до нее, сел на пригорке примерно в сотне метров от неё с видом на перегон Лиски - Пухово.
Вдали Троицкая церковь в Залужном, который все видят с поезда:
Электричка Лиски - Россошь:
Поехал Минск - Анапа на юг:
С юга МинВоды - Минск:
Погнали сплотку новых 3ЭС5К (найдите где ВЛ80с, а где 3ЭС5К):
Стало совсем жарко, почесал задницу и пошел жрать собственно выращенные арбузы.
и балку около него:
Сам перегон:
Забрался на гору, наконец-то поехал почему-то по неправильному ВЛ80с с хозяйственным поездом:
Вид с горы на долину Дона:
Наконец-то часа 1,5 спустя поехал грузовой в сторону Валуек:
Минут через 10 стороны грузовой с Валуек:
Решил спуститься вниз. Дойдя до станции обнаружил, что путейцы смотрят на меня минимум как на шахида. Выскочила дежурная и как припадочная стала орать, что за мной выехали. Как я это люблю . Решил засечь за сколько за мной приедут, по ж/д всего 6 км, а по автодороге целых 25 км, из них 5 км по бездорожью и диким перепадам высот.
Меня сдала бригада грузового который был в корпоративе (см. фото), причем я снимал горы с высоты метров 70 над ж/д. Как можно было вообще что-то заметить. Так оказалось даже не за фотосъемку, а так и сообщили: подозрительный человек на горе. Когда я спустя полчаса спустился, дежурная на станции сообщила, что за мной выехали, я ради интереса решил не бегать, а подождать, на всякий случай было служебное удостоверение (правда, не пришлось им воспользоваться). Ждал погоню за мной почти целый час. Я за это время мог спокойно убежать до Дивногорья. Грустный запыхавшийся полицейский со словами как его достали эти машинисты, пробил мои паспортные данные, после чего извинился, я расписался в протоколе за "туризм". Оказывается, в распутицу проехать на ст. Откос невозможно, работнику правоохранительных органов пришлось доехать до определенного места, дальше пройти пешком 3 км до станции. Попутного грузового или маневрового в этом направлении не было. В разговоре выяснилось, что я уже 15 турист, которого задержали за неделю. Гуляет слух, что специально будут стоять "подсадные" фотографы и всякие подозрительные личности, если машинист не отреагирует, его лишают премии. Машинисты звонят по любому поводу: любым одиноко стоящим вблизи ж/д людям, коровам, коробки и мусор тоже подозрительны. К большей части перегонов по пересеченной местности вообще доехать не возможно, полицейские топают пешком, доходят иногда через 2 часа после звонка. Если никого не обнаруживают с них снимают премии. В общем,я хоть одного человека не оставил без вознаграждения.
Спустя почти 1,5-часового пребывания в Откосе поперся дальше смотреть окрестности, день продолжался как ни в чем не бывало. Золотая осень во всей красе:
Лиски вдалеке:
Октябрьская жара стала утомлять, решил опять вернуться на дачу, но не дошел до нее, сел на пригорке примерно в сотне метров от неё с видом на перегон Лиски - Пухово.
Вдали Троицкая церковь в Залужном, который все видят с поезда:
Электричка Лиски - Россошь:
Поехал Минск - Анапа на юг:
С юга МинВоды - Минск:
Погнали сплотку новых 3ЭС5К (найдите где ВЛ80с, а где 3ЭС5К):
Стало совсем жарко, почесал задницу и пошел жрать собственно выращенные арбузы.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!