В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#408459 vlastelinbab 26 дек 2016, 23:13
Wowan: Инфа получена эмпирически и визуально. Глазами. ::-D:
Вот сегодняшнее табло, например.
Это называется подмена понятий- вид демагогии.
На самом деле в утренние часы на Белке не было отправления большого количества ПДС даже в лучшие годы. Все поезда в основном вечерние. И раньше собак ставили в тупиковые пути, и сейчас ставят- что в этом такого?
Человек, который это прочитает и с темой знаком понаслышке и вправду может поверить, что на Белке остались одни собаки.
#408474 Wowan 27 дек 2016, 00:55
В утренние часы не было большого отправления, но прибывали поезда один за одним. Едучи в поезде, на каждой станции ты видел из окна один или ещё два попутных.
Столько собак в тупиках очень давно не было. Может, и никогда.
#408483 SM@TRON 27 дек 2016, 05:40
Wowan: В утренние часы не было большого отправления...
13/14 Москва - Берлин и 25/26 Москва - Минск, всё остальное, за исключением праздничных ДОПов, после обеда...
...но прибывали поезда один за одним. Едучи в поезде, на каждой станции ты видел из окна один или ещё два попутных. Столько собак в тупиках очень давно не было. Может, и никогда.
Согласен полностью. Хорошо если 2-3 пары электричек в сутки в тупики загоняли, да и то не факт... Не было смысла ибо первый (от вокзала) транзитный путь работал на всю катушку а сейчас там только мажоры из АЭ шарохаются ::-!: .

С уважением, Евгений.
#408494 SM@TRON 27 дек 2016, 09:26
Электропоезд ЭР9Т-683 на перегоне Астрахань-1 - Астрахань-2, Приволжская ж.д. (фото сделано летом 1993 года):

http://www.rus-etrain.ru/series/%D0%AD% ... trains/683

Автор фото: Дмитрий Бычков

С уважением, Евгений.
#409002 nataly-m 02 янв 2017, 05:21
Прочитала тут на одном "мамском" форуме рассказ о том, как в начале 90-х
с дачи ездили "попутными" поездами. Электрички ходили плохо. Народу было много. Обычные скорые и пассажирские поезда останавливались и за определенную сумму (помоему дешевле чем электричка было) до Москвы довозили.
Мне нравилось так ездить.. можно было представить что едешь издалека... пассажиры уже были готовы к выходу из поезда в Мск, так что постелей нигде уже не было, можно было даже наверх залезть... романтика.
Речь про Нахабино. :=-O:

Конечно, в лихие 90-е всяко могло быть. Один случай, когда тормознули воронежский фирмач дабы забрать сотню - или больше - околевающих на морозе пассажиров, я описывала Билет на несуществующее место

но чтоб безо всякого форс-мажора, летом, регулярно - в Нахабино?!!
Посмотрела служебки тех лет - даже техстоянки там не было ( чтоб проводники втихаря могли брать "пригородных зайцев"). Или все-таки была?
Что вы об этом думаете?
#409006 SM@TRON 02 янв 2017, 09:24
Брехня... Да там и поездов то было 4, в лучшем случае 5, пар в сутки... Кого они могли выручить в Нахабино я не понимаю :=-O: ... А вот из Петушков и Орехово реально ездили на ПДСах - правда не в Москву а в основном на восток. Особенно когда в одночасье порубали все владимирские электрички.

С уважением, Евгений.
#409023 megapups 02 янв 2017, 12:51
Конечно брехня, не было такого. Да и через Нахабино в самые жирные времена ездило не больше 10 поездов в обе стороны.
Вот, например, из Дмитрова в Петербург люди ездили на незабвенном 197 поезде.
#409027 nataly-m 02 янв 2017, 13:21
megapups: из Дмитрова в Петербург люди ездили на незабвенном 197 поезде.
Допускаю, что и из Волоколамска в Москву могли ездить на ПДС - напр.185-м (и в основном в качестве "пригородных зайцев").
Причем, возможно, некоторые даже подъезжали с платформ, расположенных ближе к Москве.
В то время чтоб сесть в электричку - нередко приходилось делать такой крюк (как-то уже рассказывала, что подобным образом выбиралась с Правды ч/з Софрино).
И если уж доехал до Волоколамска - отчего ж не сесть в поезд - коли берут, и "задешева" :;-):
Но вот чтоб с Нахабино.. "не верю!" (с)
#409029 megapups 02 янв 2017, 13:25
Из Волоколамска - могли, согласен, но не из Нахабина.
При этом, если я правильно понимаю, в позднесоветское время были неплохие скидки на абонементы на электропоезда. Например, месячный билет стоил примерно как 15 поездок. На ПДС таких скидок, конечно, не было.
#409073 leha7729 02 янв 2017, 19:30
Ключевая фраза:
nataly-m: Прочитала тут на одном "мамском" форуме
Дальнейшее можно не обсуждать. :*JOKINGLY*: Там нередко ТАКОЕ пишут, что "оставшиеся на голове волосы дыбом встают" (С). :=-O: Особенно у мужчин. :*ROFL*:
Кстати, сколько лет было тогда "мамочке"? Возможно, ровесница автора этого комментария, или ещё младше. Сам я ничего подобного никогда не видел, но, пережив лихие 90-е в возрасте 18+, не удивляюсь.
SM@TRON: Да там и поездов то было 4, в лучшем случае 5, пар в сутки...
megapups: Да и через Нахабино в самые жирные времена ездило не больше 10 поездов в обе стороны.
1 или 2 пары Рига - Москва, 1 Москва - В. Луки, и, кажется, Москва - Псков. Больше ничего не припоминаю, а справочников советского времени под руками нет.
megapups: При этом, если я правильно понимаю, в позднесоветское время были неплохие скидки на абонементы на электропоезда. Например, месячный билет стоил примерно как 15 поездок. На ПДС таких скидок, конечно, не было.
Насколько я помню, так было всегда, с далёких советских десятилетий вплоть до настоящего времени.
#409091 nataly-m 02 янв 2017, 22:20
megapups: До Риги ходило летом 4 пары.
Посмотрела служебку - до Риги 4 пары круглогодично (1/2, 3/4, 31/32, 185/186), 5 - летом (27/28)

А также 661/662 Мск-В-Луки ежедневно, и 663/664 Мск-ЗапДвина летний ( июнь и конц августа - 4 раза в неделю, ост время - ежедневно).
Плюс Мск-Ошкалны (т.е. фактически тоже Рига) 415/416 по указанию, и туристский 827/828 (туда - ниткой 27-го, обратно - ниткой 416) - тоже по указанию
Таким образом, бОльшую часть лета было 7 пар поездов с Рижского вокзала.
#409093 v_gildenberg 02 янв 2017, 22:38
SM@TRON: Электропоезд ЭР9Т-683 на перегоне Астрахань-1 - Астрахань-2, Приволжская ж.д. (фото сделано летом 1993 года)
Вау! Какое фото! Интересно, фото нет ли ВЛ-80 работающими с пассажирскими на участке Аксарайская - Астрахань ?!

Кстати, хоть и лёгкий офф, но судя по всему время для островной электрофикации астраханского узла консервируется. Приходят слухи, что местный газовый гигант таки хочет доставку персонала осуществлять целиком и полностью на автобусах. Смысл держать все это энергохозяйство для пары электричек неочевиден. Да и будут ли они?! Бюджет области в жесточайшем дефиците, пригород явно не в приоритете.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Мирный Атом и гости: 216