Они водили поезда в Питер?В 1963 г. передан в депо Москва-Курская.
В 1966 г. передан в депо Москва-Сортировочная.
#408459
vlastelinbab
26 дек 2016, 23:13
Это называется подмена понятий- вид демагогии.Wowan: Инфа получена эмпирически и визуально. Глазами.![]()
Вот сегодняшнее табло, например.
На самом деле в утренние часы на Белке не было отправления большого количества ПДС даже в лучшие годы. Все поезда в основном вечерние. И раньше собак ставили в тупиковые пути, и сейчас ставят- что в этом такого?
Человек, который это прочитает и с темой знаком понаслышке и вправду может поверить, что на Белке остались одни собаки.
В утренние часы не было большого отправления, но прибывали поезда один за одним. Едучи в поезде, на каждой станции ты видел из окна один или ещё два попутных.
Столько собак в тупиках очень давно не было. Может, и никогда.
Столько собак в тупиках очень давно не было. Может, и никогда.
13/14 Москва - Берлин и 25/26 Москва - Минск, всё остальное, за исключением праздничных ДОПов, после обеда...Wowan: В утренние часы не было большого отправления...
Согласен полностью. Хорошо если 2-3 пары электричек в сутки в тупики загоняли, да и то не факт... Не было смысла ибо первый (от вокзала) транзитный путь работал на всю катушку а сейчас там только мажоры из АЭ шарохаются...но прибывали поезда один за одним. Едучи в поезде, на каждой станции ты видел из окна один или ещё два попутных. Столько собак в тупиках очень давно не было. Может, и никогда.

С уважением, Евгений.
Электропоезд ЭР9Т-683 на перегоне Астрахань-1 - Астрахань-2, Приволжская ж.д. (фото сделано летом 1993 года):
http://www.rus-etrain.ru/series/%D0%AD% ... trains/683
Автор фото: Дмитрий Бычков
http://www.rus-etrain.ru/series/%D0%AD% ... trains/683
Автор фото: Дмитрий Бычков
С уважением, Евгений.
Прочитала тут на одном "мамском" форуме рассказ о том, как в начале 90-х
Конечно, в лихие 90-е всяко могло быть. Один случай, когда тормознули воронежский фирмач дабы забрать сотню - или больше - околевающих на морозе пассажиров, я описывала Билет на несуществующее место
но чтоб безо всякого форс-мажора, летом, регулярно - в Нахабино?!!
Посмотрела служебки тех лет - даже техстоянки там не было ( чтоб проводники втихаря могли брать "пригородных зайцев"). Или все-таки была?
Что вы об этом думаете?
Речь про Нахабино.с дачи ездили "попутными" поездами. Электрички ходили плохо. Народу было много. Обычные скорые и пассажирские поезда останавливались и за определенную сумму (помоему дешевле чем электричка было) до Москвы довозили.
Мне нравилось так ездить.. можно было представить что едешь издалека... пассажиры уже были готовы к выходу из поезда в Мск, так что постелей нигде уже не было, можно было даже наверх залезть... романтика.

Конечно, в лихие 90-е всяко могло быть. Один случай, когда тормознули воронежский фирмач дабы забрать сотню - или больше - околевающих на морозе пассажиров, я описывала Билет на несуществующее место
но чтоб безо всякого форс-мажора, летом, регулярно - в Нахабино?!!
Посмотрела служебки тех лет - даже техстоянки там не было ( чтоб проводники втихаря могли брать "пригородных зайцев"). Или все-таки была?
Что вы об этом думаете?
Брехня... Да там и поездов то было 4, в лучшем случае 5, пар в сутки... Кого они могли выручить в Нахабино я не понимаю
... А вот из Петушков и Орехово реально ездили на ПДСах - правда не в Москву а в основном на восток. Особенно когда в одночасье порубали все владимирские электрички.

С уважением, Евгений.
Конечно брехня, не было такого. Да и через Нахабино в самые жирные времена ездило не больше 10 поездов в обе стороны.
Вот, например, из Дмитрова в Петербург люди ездили на незабвенном 197 поезде.
Вот, например, из Дмитрова в Петербург люди ездили на незабвенном 197 поезде.
Допускаю, что и из Волоколамска в Москву могли ездить на ПДС - напр.185-м (и в основном в качестве "пригородных зайцев").megapups: из Дмитрова в Петербург люди ездили на незабвенном 197 поезде.
Причем, возможно, некоторые даже подъезжали с платформ, расположенных ближе к Москве.
В то время чтоб сесть в электричку - нередко приходилось делать такой крюк (как-то уже рассказывала, что подобным образом выбиралась с Правды ч/з Софрино).
И если уж доехал до Волоколамска - отчего ж не сесть в поезд - коли берут, и "задешева"

Но вот чтоб с Нахабино.. "не верю!" (с)
Из Волоколамска - могли, согласен, но не из Нахабина.
При этом, если я правильно понимаю, в позднесоветское время были неплохие скидки на абонементы на электропоезда. Например, месячный билет стоил примерно как 15 поездок. На ПДС таких скидок, конечно, не было.
При этом, если я правильно понимаю, в позднесоветское время были неплохие скидки на абонементы на электропоезда. Например, месячный билет стоил примерно как 15 поездок. На ПДС таких скидок, конечно, не было.
Ключевая фраза:
Там нередко ТАКОЕ пишут, что "оставшиеся на голове волосы дыбом встают" (С).
Особенно у мужчин. 
Кстати, сколько лет было тогда "мамочке"? Возможно, ровесница автора этого комментария, или ещё младше. Сам я ничего подобного никогда не видел, но, пережив лихие 90-е в возрасте 18+, не удивляюсь.
Дальнейшее можно не обсуждать.nataly-m: Прочитала тут на одном "мамском" форуме



Кстати, сколько лет было тогда "мамочке"? Возможно, ровесница автора этого комментария, или ещё младше. Сам я ничего подобного никогда не видел, но, пережив лихие 90-е в возрасте 18+, не удивляюсь.
SM@TRON: Да там и поездов то было 4, в лучшем случае 5, пар в сутки...
1 или 2 пары Рига - Москва, 1 Москва - В. Луки, и, кажется, Москва - Псков. Больше ничего не припоминаю, а справочников советского времени под руками нет.megapups: Да и через Нахабино в самые жирные времена ездило не больше 10 поездов в обе стороны.
Насколько я помню, так было всегда, с далёких советских десятилетий вплоть до настоящего времени.megapups: При этом, если я правильно понимаю, в позднесоветское время были неплохие скидки на абонементы на электропоезда. Например, месячный билет стоил примерно как 15 поездок. На ПДС таких скидок, конечно, не было.
До Риги ходило летом 4 пары.
Посмотрела служебку - до Риги 4 пары круглогодично (1/2, 3/4, 31/32, 185/186), 5 - летом (27/28)megapups: До Риги ходило летом 4 пары.
А также 661/662 Мск-В-Луки ежедневно, и 663/664 Мск-ЗапДвина летний ( июнь и конц августа - 4 раза в неделю, ост время - ежедневно).
Плюс Мск-Ошкалны (т.е. фактически тоже Рига) 415/416 по указанию, и туристский 827/828 (туда - ниткой 27-го, обратно - ниткой 416) - тоже по указанию
Таким образом, бОльшую часть лета было 7 пар поездов с Рижского вокзала.
Ну в разные года было по-разному.))
#409093
v_gildenberg
02 янв 2017, 22:38
Вау! Какое фото! Интересно, фото нет ли ВЛ-80 работающими с пассажирскими на участке Аксарайская - Астрахань ?!SM@TRON: Электропоезд ЭР9Т-683 на перегоне Астрахань-1 - Астрахань-2, Приволжская ж.д. (фото сделано летом 1993 года)
Кстати, хоть и лёгкий офф, но судя по всему время для островной электрофикации астраханского узла консервируется. Приходят слухи, что местный газовый гигант таки хочет доставку персонала осуществлять целиком и полностью на автобусах. Смысл держать все это энергохозяйство для пары электричек неочевиден. Да и будут ли они?! Бюджет области в жесточайшем дефиците, пригород явно не в приоритете.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Мирный Атом и гости: 216