В этом разделе мы с удовольствием почитаем и обсудим Ваши железнодорожные путешествия. Расскажите нам, пожалуйста, не только о каком-либо поезде, а путешествие в целом, с рассказами о посещённых городах, работе вокзалов, порядке пересадок, организации ночного отдыха и т.д. Пишите о том, что может пригодиться путешественнику по железной дороге.
#391348 John 3 volta 07 сен 2016, 12:32
коллеги, четвертое фото в посте #371699 со сломаной опорой так и намекает, что они по крайней мере были, а вот в рабочем состоянии или нет - неизвестно

always outnumbered never outgunned
#403669 Димчик 24 ноя 2016, 11:48
На трассе Белгород-Воронеж есть село Кочки.Рядом с ним мост через бывшую жд.А вдоль трассы на Корочу (со стороны Губкина-слева)идёт насыпь.Ну, и на Прохоровку тоже,если повернуть в Скородном.
Так эта линия действовала?Читал,что её строили для большого мясокомбината в Короче.А потом по её трассе планировали обход Украины делать.Что из этого реальностью было?
С уважением.
#403704 John 3 volta 24 ноя 2016, 15:19
для мясокомбината или для сах завода. не действовала вроде. недопостройке помешало то же, что способствовало разбору съездов Сараевки..

always outnumbered never outgunned
#403707 Димчик 24 ноя 2016, 15:33
Но,ведь,здесь утверждалось,что эксплуатация ветки прекратилась в 1989-м.Тогда,ещё,все заводы работали и поток грузов большим был.Что же в реальности было?
А что за поток грузов проходил через съезды на Курский ход?
С уважением.
#409442 hurley 06 янв 2017, 01:38
Димчик:
А что за поток грузов проходил через съезды на Курский ход?
С уважением.
Станция Сараевка-2, 2 путепровода и съезды были построены ж/д войсками в конце 70-х годов прошлого столетия. Сараевка-2, как и все 4 съезда были электрифицированы (по крайней мере, контактная подвеска была полностью смонтирована). Станция предполагалась, как станция стыкования с 25 кВ переменного тока на 3 кВ постоянного, поскольку в конце 80-х годов предполагалось электрифицировать линию Старый Оскол - Сараевка на переменном токе. Основной поток грузов - это продукция Лебединского и Стойленского горно-обогатительных комбинатов (железная руда, концентрат, окатыши), которая направлялась в том числе на металлургические заводы и в порты Украины. С распадом Союза грузопоток в этом направлении сократился в разы, поэтому в конце 90-х Сараевку-2 разобрали, а линия Старый Оскол - Сараевка электрифицирована только до станция Стойленская. Основной поток железной руды вывозится теперь через Старый Оскол.

Изображение
Заброшенный пост ЭЦ станции Сараевка-2. 2005 год.
#587950 NetWarrior 22 фев 2020, 09:57
ИМХО, - пора бы вернуться к вопросу электрификации этой дороги и восстановлению съезда для поворота на дорогу Мужества без смены направления при движении со стороны Москвы, - чтобы иметь нормальную электрифицированную перемычку, наконец, между Курским и Воронежским ходами.

Куряне и орловцы сейчас, например, очень недовольны, - что все поезда в Крым теперь обходят их стороной (понятно по каким причинам: после Курска по тепловозным веткам тащиться приходится долго, - и это увеличивает время в пути)..., - а, мей би, электрификация и строительство съездов на ветке через Старый Оскол (которая позволяет сразу в Лиски приехать: южнее Воронежа), - обойдётся дешевле проекта нового участка Прохоровка-Россошь/Журавка (о котором говорят лет 20, - но так и не построили)...
ИМХО.
#588350 poland 24 фев 2020, 23:01
NetWarrior: Куряне и орловцы сейчас, например, очень недовольны, - что все поезда в Крым теперь обходят их стороной (понятно по каким причинам: после Курска по тепловозным веткам тащиться приходится долго, - и это увеличивает время в пути)...
Я не понял - куряне и орловцы хотят ехать в Крым?
#588379 Liski 25 фев 2020, 08:04
NetWarrior:
Куряне и орловцы сейчас, например, очень недовольны, - что все поезда в Крым теперь обходят их стороной (понятно по каким причинам: после Курска по тепловозным веткам тащиться приходится долго, - и это увеличивает время в пути)..., - а, мей би, электрификация и строительство съездов на ветке через Старый Оскол (которая позволяет сразу в Лиски приехать: южнее Воронежа), - обойдётся дешевле проекта нового участка Прохоровка-Россошь/Журавка (о котором говорят лет 20, - но так и не построили)...
ИМХО.
Никто и ничего не будет строить ради пассажирского сообщения на юг страны. Для этого есть одна очевидная причина: линия будет работать с хоть какой-то нагрузкой 2,5 месяца в году пока продолжается курортный сезон. Все остальное время линия будет девственно пуста. На южном ходу 9,5 месяцев в году проблем с пропускной способностью нет.

Светлейший князь Лискинский и Воронежский

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3