В этом разделе мы с удовольствием почитаем и обсудим Ваши железнодорожные путешествия. Расскажите нам, пожалуйста, не только о каком-либо поезде, а путешествие в целом, с рассказами о посещённых городах, работе вокзалов, порядке пересадок, организации ночного отдыха и т.д. Пишите о том, что может пригодиться путешественнику по железной дороге.
#391348 John 3 volta 07 сен 2016, 11:32
коллеги, четвертое фото в посте #371699 со сломаной опорой так и намекает, что они по крайней мере были, а вот в рабочем состоянии или нет - неизвестно

2024 Калининск, Йошкар Ола, Албаба, Камышин, Раненбург, Ладожское Озеро, Хвойная, Весьегонск, Углич, Ливны, Глушково
#403669 Димчик 24 ноя 2016, 10:48
На трассе Белгород-Воронеж есть село Кочки.Рядом с ним мост через бывшую жд.А вдоль трассы на Корочу (со стороны Губкина-слева)идёт насыпь.Ну, и на Прохоровку тоже,если повернуть в Скородном.
Так эта линия действовала?Читал,что её строили для большого мясокомбината в Короче.А потом по её трассе планировали обход Украины делать.Что из этого реальностью было?
С уважением.
#403704 John 3 volta 24 ноя 2016, 14:19
для мясокомбината или для сах завода. не действовала вроде. недопостройке помешало то же, что способствовало разбору съездов Сараевки..

2024 Калининск, Йошкар Ола, Албаба, Камышин, Раненбург, Ладожское Озеро, Хвойная, Весьегонск, Углич, Ливны, Глушково
#403707 Димчик 24 ноя 2016, 14:33
Но,ведь,здесь утверждалось,что эксплуатация ветки прекратилась в 1989-м.Тогда,ещё,все заводы работали и поток грузов большим был.Что же в реальности было?
А что за поток грузов проходил через съезды на Курский ход?
С уважением.
#409442 hurley 06 янв 2017, 00:38
Димчик:
А что за поток грузов проходил через съезды на Курский ход?
С уважением.
Станция Сараевка-2, 2 путепровода и съезды были построены ж/д войсками в конце 70-х годов прошлого столетия. Сараевка-2, как и все 4 съезда были электрифицированы (по крайней мере, контактная подвеска была полностью смонтирована). Станция предполагалась, как станция стыкования с 25 кВ переменного тока на 3 кВ постоянного, поскольку в конце 80-х годов предполагалось электрифицировать линию Старый Оскол - Сараевка на переменном токе. Основной поток грузов - это продукция Лебединского и Стойленского горно-обогатительных комбинатов (железная руда, концентрат, окатыши), которая направлялась в том числе на металлургические заводы и в порты Украины. С распадом Союза грузопоток в этом направлении сократился в разы, поэтому в конце 90-х Сараевку-2 разобрали, а линия Старый Оскол - Сараевка электрифицирована только до станция Стойленская. Основной поток железной руды вывозится теперь через Старый Оскол.

Изображение
Заброшенный пост ЭЦ станции Сараевка-2. 2005 год.
#587950 NetWarrior 22 фев 2020, 08:57
ИМХО, - пора бы вернуться к вопросу электрификации этой дороги и восстановлению съезда для поворота на дорогу Мужества без смены направления при движении со стороны Москвы, - чтобы иметь нормальную электрифицированную перемычку, наконец, между Курским и Воронежским ходами.

Куряне и орловцы сейчас, например, очень недовольны, - что все поезда в Крым теперь обходят их стороной (понятно по каким причинам: после Курска по тепловозным веткам тащиться приходится долго, - и это увеличивает время в пути)..., - а, мей би, электрификация и строительство съездов на ветке через Старый Оскол (которая позволяет сразу в Лиски приехать: южнее Воронежа), - обойдётся дешевле проекта нового участка Прохоровка-Россошь/Журавка (о котором говорят лет 20, - но так и не построили)...
ИМХО.
#588350 poland 24 фев 2020, 22:01
NetWarrior: Куряне и орловцы сейчас, например, очень недовольны, - что все поезда в Крым теперь обходят их стороной (понятно по каким причинам: после Курска по тепловозным веткам тащиться приходится долго, - и это увеличивает время в пути)...
Я не понял - куряне и орловцы хотят ехать в Крым?
#588379 Liski 25 фев 2020, 07:04
NetWarrior:
Куряне и орловцы сейчас, например, очень недовольны, - что все поезда в Крым теперь обходят их стороной (понятно по каким причинам: после Курска по тепловозным веткам тащиться приходится долго, - и это увеличивает время в пути)..., - а, мей би, электрификация и строительство съездов на ветке через Старый Оскол (которая позволяет сразу в Лиски приехать: южнее Воронежа), - обойдётся дешевле проекта нового участка Прохоровка-Россошь/Журавка (о котором говорят лет 20, - но так и не построили)...
ИМХО.
Никто и ничего не будет строить ради пассажирского сообщения на юг страны. Для этого есть одна очевидная причина: линия будет работать с хоть какой-то нагрузкой 2,5 месяца в году пока продолжается курортный сезон. Все остальное время линия будет девственно пуста. На южном ходу 9,5 месяцев в году проблем с пропускной способностью нет.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#618406 NetWarrior 04 окт 2020, 09:17
Liski:Никто и ничего не будет строить ради пассажирского сообщения на юг страны.
С нуля - естественно, строить не будут (поэтому разговоры, длящиеся уже 20 лет, - о ветке Прохоровка-Россошь (как вариант - Прохоровка-Журавка) - так и останутся разговорами).
Но развить существующую линию Сараевка - Старый Оскол - Лиски кто мешает (восстановив съезд со стороны Курска, - и электрифицировав её со стыком по Осколу)?

Электрификация этой ветки, насколько я помню, - планировалась ещё в советские годы (но после распада СССР и промышленного падения всего и вся, - отложилась на неопределённый срок).
По Дороге Мужества - то, вроде как, - грузовое движение имеется. Причём круглый год (?)...
#618466 Liski 04 окт 2020, 20:08
NetWarrior:Электрификация этой ветки, насколько я помню, - планировалась ещё в советские годы (но после распада СССР и промышленного падения всего и вся, - отложилась на неопределённый срок).
И кому она сейчас нужна? Там 90% груза идет от Стойленской на Казинку и Чугун, т.е. в совершенно противоположную сторону.
NetWarrior:По Дороге Мужества - то, вроде как, - грузовое движение имеется. Причём круглый год (?)...
Пар 6 - 8 имеется, 4 пары пассажирских (2 круглогодичных) и 1 пригородный, который вот-вот загнется. И дальше что? Есть еще Яковлевский ГОК на ст. Беленихино, но там и объемы не те и груз пойдет на "Северсталь", т.е. В Череповец, по сему в Старый Оскол ему совершенно не надо.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Liski: В Череповец, по сему в Старый Оскол ему совершенно не надо.
А куда ж ему надо из Беленихина? В самый старый Оскол и надо.

Gadjonysz
#768388 John 3 volta 07 май 2023, 09:45
Всем привет. Идут ковырялки с восточной стороны, уже лежит путь по направлению Сараевка 2 - Солнцево. Сфоткать не успел. В Сараевке стоит паровоз Л и два зелёных ЦМВ типа как Бологое Осташков.
По Ржаве стоит прицепка Оскол - СПб.

2024 Калининск, Йошкар Ола, Албаба, Камышин, Раненбург, Ладожское Озеро, Хвойная, Весьегонск, Углич, Ливны, Глушково
#768390 v_gildenberg 07 май 2023, 10:01
Я Александра Сергеевича спрашивал и смотрел сам в 2022 году в августе на это все. Там декларируют разворотный треугольник для паровоза. Но похоже можно будет поворачивать и обыкновенным поездам без смены направления в Сараевке. Паровоз к юбилею сражения на Курской дуге. :=-O:
#768431 John 3 volta 08 май 2023, 01:16
Паровоз был, все сходится. Только смена на в Сараевке, а аж во Ржаве
Вложения

2024 Калининск, Йошкар Ола, Албаба, Камышин, Раненбург, Ладожское Озеро, Хвойная, Весьегонск, Углич, Ливны, Глушково

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5