#393174 trolley_fun
18 сен 2016, 15:14
У меня возник такой вопрос. По моим наблюдениям при оборудовании Аммендорфов ЭЧТ бак иногда устанавливается один, в районе 7-8 купе. Но тогда надо либо переносить головной туалет в хвост, либо тянуть от него трубу через весь вагон. И то, и то, вроде как не особо просто и хорошо. Или поздние Аммендорфы сразу шли с ЭЧТ? Как всё на самом деле? Подскажите пожалуйста
Никто туалет у рабочего тамбура в конце вагона (у немецкий вагонов при оборудовании ЭЧТК) не переносит.
#393191 trolley_fun
18 сен 2016, 17:44
Оба туалета изначально в хвосте вагона? Труба от головного туалета через весь вагон? Или я неправильно посмотрел, и у всех Аммендорфов с ЭЧТ по два бака, с каждого торца?
У Аммендорфов туалеты всегда были у рабочего и не рабочего тамбура, как и у ТВЗ СМР. Все зависит от того, кто КВР делал. Есть один бак, есть два под каждым туалетом.trolley_fun: Оба туалета изначально в хвосте вагона? Труба от головного туалета через весь вагон? Или я неправильно посмотрел, и у всех Аммендорфов с ЭЧТ по два бака, с каждого торца?
#409748 Иван Солодовников
08 янв 2017, 21:09
Последняя партия Аммендорфов была закуплена тогда еще МПС в 1995 г., тогда об ЭЧТ никто даже не помышлял, по крайней мере, в России – точно.trolley_fun:Или поздние Аммендорфы сразу шли с ЭЧТ?
Добрый день.
Прошу знающих ответить или ткнуть в ссылку, если про такое уже было.
Дело в том, что в двухэтажном поезде 003Э Кисловодск - Москва имеет два типа компоновки и количества мест в двухэтажном вагоне в одном составе.
1 вариант....
2 вариант...
Вопрос: это разные вагоны? Или это какой то спецвагон? Поясните, плз.
Прошу знающих ответить или ткнуть в ссылку, если про такое уже было.
Дело в том, что в двухэтажном поезде 003Э Кисловодск - Москва имеет два типа компоновки и количества мест в двухэтажном вагоне в одном составе.
1 вариант....
2 вариант...
Вопрос: это разные вагоны? Или это какой то спецвагон? Поясните, плз.
Проектирую мосты, обожаю суши, болею за Спартак, воспитываю дочурку.
Первый вариант - обычный двухэтажный вагонOttOP: Добрый день.
Прошу знающих ответить или ткнуть в ссылку, если про такое уже было.
Дело в том, что в двухэтажном поезде 003 Кисловодск - Москва имеет два типа компоновки и количества мест в двухэтажном вагоне в одном составе.
Вопрос: это разные вагоны? Или это какой то спецвагон? Поясните, плз.
Второй вариант - штабной двухэтажный вагон с местами для пассажиров с ограниченными возможностями (места 25, 26)
Дмитрий
Спасибо большое за оперативный ответ.DIWIN:
Первый вариант - обычный двухэтажный вагон
Второй вариант - штабной двухэтажный вагон с местами для пассажиров с ограниченными возможностями (места 25, 26)
Проектирую мосты, обожаю суши, болею за Спартак, воспитываю дочурку.
ПожалуйстаOttOP:Спасибо большое за оперативный ответ.
Дмитрий
#433034 Железнодорожный
28 июн 2017, 10:55
Не так давно ехал в Аммендорфе с интересным КВРом. Белый пластик внутри, в коридоре нет откидушек, в купе другие дверные замки, мягкие тканевые полки с высокими спинками бирюзового цвета, ткань такая же, как в купе НМР. Вакуумные туалеты, причём в туалете около нерабочего тамбуре, не было окна, унитаз стоял справа от входа, а там где должно быть окно - установлен душ. Что за КВР такой? Такой вагон прямо идеален для дальних поездок))
Купе снял на видео, но не получается здесь выложить.
Купе снял на видео, но не получается здесь выложить.
ну если только загрузить на ю-туб, и дать в тэгах [youtube][/youtube] ссылку - 11 символов, кот. в ютубовском адресе идут после знака =Железнодорожный:Купе снял на видео, но не получается здесь выложить.
https: //www. youtube.com/watch?v=***********
То же недавно ехал в похожем вагоне. Только у меня был коричневый стандартный пластик для немцев. И обивка была бардового цвета. Еще розетки в каждом купе. А в остальном все так же как у вас.Железнодорожный: Не так давно ехал в Аммендорфе с интересным КВРом. Белый пластик внутри, в коридоре нет откидушек, в купе другие дверные замки, мягкие тканевые полки с высокими спинками бирюзового цвета, ткань такая же, как в купе НМР. Вакуумные туалеты, причём в туалете около нерабочего тамбуре, не было окна, унитаз стоял справа от входа, а там где должно быть окно - установлен душ. Что за КВР такой? Такой вагон прямо идеален для дальних поездок))
Купе снял на видео, но не получается здесь выложить.
Они все-таки сделали это.
Плюсую люто.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Егор_Трубников и гости: 26