В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#408756 Денисыч 30 дек 2016, 18:30
zdr: сборы за возврат идут в доходы от прочих видов деятельности. И план по ним надо выполнять так же, как и план по доходам от перевозок.
А планы по обсчитанным в кассах пассажирам тоже существуют? ::-D:
Тоже можно прописать в прочие доходы..
#409803 Себастьян Бах 09 янв 2017, 00:48
В пятницу вечером на КС билет 2155р. Немного дороже плацкарта "Смены"! Спасибо динаме :*THUMBS UP*:

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#410440 Alexey OZD 14 янв 2017, 04:42
Денисыч: А планы по обсчитанным в кассах пассажирам тоже существуют? ::-D:
Тоже можно прописать в прочие доходы..
Увы, эти "доходы" в карман РЖД не идут... А идут в совершенно другой карман. ::-D:
Поэтому и статьи быть не может.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#410697 wave 16 янв 2017, 01:52
ФПК - обратите внимание на цены 59\60 Нижневартовск-Москва. например, 27.02
Билеты в купе Ебург -Москва на февраль 7 294.10 - 8 027 руб.
СВ - 14466 руб
Это самый дорогой поезд, притом что в составе 2-3 ФПК вагона, и 2 ТКС.

Совсем абалдели?! 15\16 в смежные дни стоит намного дешевле.
Кузбас , например, в тот же день 4 813.80 - 6 110 руб.
Россия стоит дешевле намного.

Может у вас там сбой какой-то произошел.
#410745 grant 16 янв 2017, 16:16
В систему динамического ценообразования включены все пассажирские поезда дальнего следования

В систему динамического ценообразования включены еще 150 регулярных поездов АО "ФПК" (дочернее общество ОАО "РЖД"). Таким образом, системой динамического ценообразования охвачено 100% перевозок АО "ФПК" в вагонах купе, СВ, люкс, вагонах с местами для сидения скоростных поездов за исключением отдельных поездов социально-значимого сегмента.

Система динамического ценообразования является наиболее гибким тарифным инструментом, который учитывает категорию места, день недели, глубину продажи и уровень спроса. В отличие от статичных маркетинговых акций, когда тариф определяется заранее на длительный период времени, система динамического ценообразования формирует гибкие тарифы, которые могут снижаться более чем на 50% по сравнению с базовой ценой.

Реализуемая тарифная политика находит положительный отклик со стороны потребителей: согласно опросам, 94% пассажиров видят для себя преимущества от внедрения системы и активно ими пользуются. Для такого выбора есть объективные причины – порядка 68% проездных документов в рамках системы динамического ценообразования реализуются по тарифам ниже или сопоставимым с уровнем базового тарифа.

http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU ... 4&id=89209
#410774 Арсений 16 янв 2017, 20:56
grant: за исключением отдельных поездов социально-значимого сегмента.

Поезда в Калининград только и не будут в динаме, значит еще сильнее будут раскупать 360Ч/360С.
В сети
#410779 supermax 16 янв 2017, 21:10
Ладно круглогодичные в ДЦ, но когда подобное внедряют и для допов, то это уже караул. За наши ползущие допы нам должны приплачивать, а не мы ФПК ))

Ничего ничего...летом посмотрим как купешки ещё сильнее прохудятся. Базэл Аэро в летнюю навигацию подготовили ФПК сюрпризик...

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#410781 Фред Спаркс 16 янв 2017, 21:12
supermax:Ничего ничего...летом посмотрим как купешки ещё сильнее прохудятся. Базэл Аэро в летнюю навигацию подготовили ФПК сюрпризик...
Меньше рухляди из баз запаса доставать ::-!:
#410783 supermax 16 янв 2017, 21:15
Во во. Не забудьте в Краснодар Базэлу завезти "Вечерний Воронеж" за помощь в таком благом деле. Можно без кокошника ::-D:

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#410784 Арсений 16 янв 2017, 21:17
Фред Спаркс:
supermax:Ничего ничего...летом посмотрим как купешки ещё сильнее прохудятся. Базэл Аэро в летнюю навигацию подготовили ФПК сюрпризик...
Меньше рухляди из баз запаса доставать ::-!:
Плацкартную-то все равно рухлядь доставят. И не по теме, но все же. В этом сезоне в 468М/468С вагоны (в Брянской и Смоленской группах) были приличные (плацкартные и купе).
В сети
#410788 Фред Спаркс 16 янв 2017, 22:02
supermax: Во во. Не забудьте в Краснодар Базэлу завезти "Вечерний Воронеж" за помощь в таком благом деле. Можно без кокошника ::-D:
Я ж не Верка Сердючка, чтобы в кокошнике и со звездой по Краснодару рассекать ::-D: . Да и "ВВ" уже давно не завозили нам ::'(: В добавок Александра Сергеевича в баню отправили на неделю ::'(:
#410795 Дизелист 16 янв 2017, 22:40
grant:94% пассажиров видят для себя преимущества от внедрения системы
Интересно, кого и каким образом опрашивали? Меня что-то ни разу не опрашивали, хоть и являюсь постоянным клиентом.
grant:учитывает категорию места, день недели, глубину продажи и уровень спроса. В отличие от статичных маркетинговых акций, когда тариф определяется заранее на длительный период времени, система динамического ценообразования формирует гибкие тарифы, которые могут снижаться более чем на 50% по сравнению с базовой ценой.
Как всегда - куча красивой рекламной шелухи, часть которой (как с влиянием на цену глубины продажи) - наглая ложь, а оставшаяся часть для большинства реальных поездок оборачивается не возможностью сэкономить, а наоборот, завышенными расходами.
#410840 Frankie 17 янв 2017, 10:48
Нет, ну иногда и на 90% снижаются (как недавно на Екб-СПб), только вот с реальными поездками в пользующиеся спросом даты цены прут..за неделю до поездки в воскресенье НН-Мск Стриж от 2000+...даже я уже пересел на Блаблакар..Ласта в четверг 1100 на туалетные места при 660 свободных местах!!!!
#414898 Михаил 18 фев 2017, 12:19
Впервые сделал финт ушами с динамой: сдал билет и потом взял на то же место. Брал сразу при открытии продажи нижнее купейное, поезд 69, маршрут Иркутск - Киров. Сразу неприятно удивило, что на на некоторые предыдущие даты цена была около 9800, а на нужную мне (20 марта) почему-то цена была несколько выше: 10521. Но через почти месяц цена снизилась до 9107 рублей. Даже с учётом сбора за возврат, экономия больше 1200 составила.
Предполагаю, что первоначально цену завысили из-за школьных каникул, но как-то много школьников, видимо, не поехало, вот и билеты неактивно берутся.
В целом, полагаю, что изврат это: всё-таки более логично изначально минимальную стоимость устанавливать, а если выкуплены к примеру 5/10/20 сразу после открытия продажи, то и повышать стоимость. А то таким образом никак не поощряются пассажиры, которые заранее билеты берут.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Арсений, Yandex [Bot] и гости: 204