О том, что им хорошо? Ну, обычно человек всегда в курсе, что ему хорошо...Villisun:
А пассажиры-то об этом знают?
А планы по обсчитанным в кассах пассажирам тоже существуют?zdr: сборы за возврат идут в доходы от прочих видов деятельности. И план по ним надо выполнять так же, как и план по доходам от перевозок.

Тоже можно прописать в прочие доходы..
#409803
Себастьян Бах
09 янв 2017, 00:48
В пятницу вечером на КС билет 2155р. Немного дороже плацкарта "Смены"! Спасибо динаме 

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#410440
Alexey OZD
14 янв 2017, 04:42
Увы, эти "доходы" в карман РЖД не идут... А идут в совершенно другой карман.Денисыч: А планы по обсчитанным в кассах пассажирам тоже существуют?![]()
Тоже можно прописать в прочие доходы..

Поэтому и статьи быть не может.
Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
ФПК - обратите внимание на цены 59\60 Нижневартовск-Москва. например, 27.02
Билеты в купе Ебург -Москва на февраль 7 294.10 - 8 027 руб.
СВ - 14466 руб
Это самый дорогой поезд, притом что в составе 2-3 ФПК вагона, и 2 ТКС.
Совсем абалдели?! 15\16 в смежные дни стоит намного дешевле.
Кузбас , например, в тот же день 4 813.80 - 6 110 руб.
Россия стоит дешевле намного.
Может у вас там сбой какой-то произошел.
Билеты в купе Ебург -Москва на февраль 7 294.10 - 8 027 руб.
СВ - 14466 руб
Это самый дорогой поезд, притом что в составе 2-3 ФПК вагона, и 2 ТКС.
Совсем абалдели?! 15\16 в смежные дни стоит намного дешевле.
Кузбас , например, в тот же день 4 813.80 - 6 110 руб.
Россия стоит дешевле намного.
Может у вас там сбой какой-то произошел.
В систему динамического ценообразования включены все пассажирские поезда дальнего следования
В систему динамического ценообразования включены еще 150 регулярных поездов АО "ФПК" (дочернее общество ОАО "РЖД"). Таким образом, системой динамического ценообразования охвачено 100% перевозок АО "ФПК" в вагонах купе, СВ, люкс, вагонах с местами для сидения скоростных поездов за исключением отдельных поездов социально-значимого сегмента.
Система динамического ценообразования является наиболее гибким тарифным инструментом, который учитывает категорию места, день недели, глубину продажи и уровень спроса. В отличие от статичных маркетинговых акций, когда тариф определяется заранее на длительный период времени, система динамического ценообразования формирует гибкие тарифы, которые могут снижаться более чем на 50% по сравнению с базовой ценой.
Реализуемая тарифная политика находит положительный отклик со стороны потребителей: согласно опросам, 94% пассажиров видят для себя преимущества от внедрения системы и активно ими пользуются. Для такого выбора есть объективные причины – порядка 68% проездных документов в рамках системы динамического ценообразования реализуются по тарифам ниже или сопоставимым с уровнем базового тарифа.
http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU ... 4&id=89209
В систему динамического ценообразования включены еще 150 регулярных поездов АО "ФПК" (дочернее общество ОАО "РЖД"). Таким образом, системой динамического ценообразования охвачено 100% перевозок АО "ФПК" в вагонах купе, СВ, люкс, вагонах с местами для сидения скоростных поездов за исключением отдельных поездов социально-значимого сегмента.
Система динамического ценообразования является наиболее гибким тарифным инструментом, который учитывает категорию места, день недели, глубину продажи и уровень спроса. В отличие от статичных маркетинговых акций, когда тариф определяется заранее на длительный период времени, система динамического ценообразования формирует гибкие тарифы, которые могут снижаться более чем на 50% по сравнению с базовой ценой.
Реализуемая тарифная политика находит положительный отклик со стороны потребителей: согласно опросам, 94% пассажиров видят для себя преимущества от внедрения системы и активно ими пользуются. Для такого выбора есть объективные причины – порядка 68% проездных документов в рамках системы динамического ценообразования реализуются по тарифам ниже или сопоставимым с уровнем базового тарифа.
http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU ... 4&id=89209
Поезда в Калининград только и не будут в динаме, значит еще сильнее будут раскупать 360Ч/360С.grant: за исключением отдельных поездов социально-значимого сегмента.
Ладно круглогодичные в ДЦ, но когда подобное внедряют и для допов, то это уже караул. За наши ползущие допы нам должны приплачивать, а не мы ФПК ))
Ничего ничего...летом посмотрим как купешки ещё сильнее прохудятся. Базэл Аэро в летнюю навигацию подготовили ФПК сюрпризик...
Ничего ничего...летом посмотрим как купешки ещё сильнее прохудятся. Базэл Аэро в летнюю навигацию подготовили ФПК сюрпризик...
Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#410781
Фред Спаркс
16 янв 2017, 21:12
Меньше рухляди из баз запаса доставатьsupermax:Ничего ничего...летом посмотрим как купешки ещё сильнее прохудятся. Базэл Аэро в летнюю навигацию подготовили ФПК сюрпризик...

Во во. Не забудьте в Краснодар Базэлу завезти "Вечерний Воронеж" за помощь в таком благом деле. Можно без кокошника 

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
Плацкартную-то все равно рухлядь доставят. И не по теме, но все же. В этом сезоне в 468М/468С вагоны (в Брянской и Смоленской группах) были приличные (плацкартные и купе).Фред Спаркс:Меньше рухляди из баз запаса доставатьsupermax:Ничего ничего...летом посмотрим как купешки ещё сильнее прохудятся. Базэл Аэро в летнюю навигацию подготовили ФПК сюрпризик...
#410788
Фред Спаркс
16 янв 2017, 22:02
Я ж не Верка Сердючка, чтобы в кокошнике и со звездой по Краснодару рассекатьsupermax: Во во. Не забудьте в Краснодар Базэлу завезти "Вечерний Воронеж" за помощь в таком благом деле. Можно без кокошника



#410795
Дизелист
16 янв 2017, 22:40
Интересно, кого и каким образом опрашивали? Меня что-то ни разу не опрашивали, хоть и являюсь постоянным клиентом.grant:94% пассажиров видят для себя преимущества от внедрения системы
Как всегда - куча красивой рекламной шелухи, часть которой (как с влиянием на цену глубины продажи) - наглая ложь, а оставшаяся часть для большинства реальных поездок оборачивается не возможностью сэкономить, а наоборот, завышенными расходами.grant:учитывает категорию места, день недели, глубину продажи и уровень спроса. В отличие от статичных маркетинговых акций, когда тариф определяется заранее на длительный период времени, система динамического ценообразования формирует гибкие тарифы, которые могут снижаться более чем на 50% по сравнению с базовой ценой.
Нет, ну иногда и на 90% снижаются (как недавно на Екб-СПб), только вот с реальными поездками в пользующиеся спросом даты цены прут..за неделю до поездки в воскресенье НН-Мск Стриж от 2000+...даже я уже пересел на Блаблакар..Ласта в четверг 1100 на туалетные места при 660 свободных местах!!!!
Впервые сделал финт ушами с динамой: сдал билет и потом взял на то же место. Брал сразу при открытии продажи нижнее купейное, поезд 69, маршрут Иркутск - Киров. Сразу неприятно удивило, что на на некоторые предыдущие даты цена была около 9800, а на нужную мне (20 марта) почему-то цена была несколько выше: 10521. Но через почти месяц цена снизилась до 9107 рублей. Даже с учётом сбора за возврат, экономия больше 1200 составила.
Предполагаю, что первоначально цену завысили из-за школьных каникул, но как-то много школьников, видимо, не поехало, вот и билеты неактивно берутся.
В целом, полагаю, что изврат это: всё-таки более логично изначально минимальную стоимость устанавливать, а если выкуплены к примеру 5/10/20 сразу после открытия продажи, то и повышать стоимость. А то таким образом никак не поощряются пассажиры, которые заранее билеты берут.
Предполагаю, что первоначально цену завысили из-за школьных каникул, но как-то много школьников, видимо, не поехало, вот и билеты неактивно берутся.
В целом, полагаю, что изврат это: всё-таки более логично изначально минимальную стоимость устанавливать, а если выкуплены к примеру 5/10/20 сразу после открытия продажи, то и повышать стоимость. А то таким образом никак не поощряются пассажиры, которые заранее билеты берут.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Арсений, Yandex [Bot] и гости: 204