Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#413906 LmV 11 фев 2017, 01:46
Wowan: Логично предположить, что грузовое движение предлагают вынести.
1) Где это следует из текста?
2) Вынести куда?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#413907 Wowan 11 фев 2017, 01:54
Ну это чиновники, им не положено думать. )
А вынести куда угодно — что, мало железных дорог в Петербурге? Есть южное полукольцо от Рыбацкого к Предпортовой, есть восточное полукольцо (Горы — Ржевка).
#413909 LmV 11 фев 2017, 02:10
Wowan:
Есть южное полукольцо от Рыбацкого к Предпортовой,
Оно и так загружено, и какое оно имеет отношение к движению на Карельском перешейке?
Wowan:
есть восточное полукольцо (Горы — Ржевка).
А как его связать наоборот - с Левобережьем?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#413945 Фыва Цукен 11 фев 2017, 10:19
Михаил Лучинин:
Wowan:
есть восточное полукольцо (Горы — Ржевка).
А как его связать наоборот - с Левобережьем?
ну, скажем, через войтоловку-пустыньку-тосно...
#414010 Exval 11 фев 2017, 19:09
zz27:А вообще полукольцевая линия всего с тремя удобными (и шестью всего) пересадками на метро - это несерьёзно.
Так и вся эта информация может быть охарактеризована как несерьёзная. Так, дежурные обещалки.
#414031 LmV 11 фев 2017, 21:35
Фыва Цукен:ну, скажем, через войтоловку-пустыньку-тосно...
Там всё загружено тем, что идёт со стороны Киришей и Мги на Лужскую. Да ещё и смена головы, и однопутный Кузьминский мост (притом, что Финляндский мост - двухпутный). А нужно впихнуть ВСЁ то, что идёт на перешеек и с него.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#414033 Пётр_35-ый 11 фев 2017, 21:53
::-D: "ТПУ Светлана - Лесной парк" - зачем через мой двор хотят провести железную дорогу? ::-X: :]:-O: :]:-O: :]:-O:
*слова министра иностранных дел*

С глубоким почтением,
Пётр
#414040 Фыва Цукен 11 фев 2017, 22:28
Михаил Лучинин:
Фыва Цукен:ну, скажем, через войтоловку-пустыньку-тосно...
ещё и смена головы
откуда смена головы?
Михаил Лучинин:однопутный Кузьминский мост (притом, что Финляндский мост - двухпутный).
а по финляндскму мосту существенное грузовое движение? ну и да, кузьминский мост (я правильно понимаю, что это мост между павловом и манушкином?) надо делать двухпутным вне зависимости от наличия/отсутствия питерского эсбана.
#414041 LmV 11 фев 2017, 22:57
Фыва Цукен:ну, скажем, через войтоловку-пустыньку-тосно...
По Мге. Это если не использовать Финляндский мост.
Фыва Цукен:а по финляндскму мосту существенное грузовое движение?
Да. Там грузовые регулярно ходят. В том числе и думпкарные вертушки.
Оффтоп. Вспомнил кое-что, связанное с вертушками. Правда, не на Финляндском мосту, по Девяткино.
Дело было в 2006 году.Я не знаю: через что там поезд дальше шёл, но на служебном вагоне этого поезда я успел разглядеть, толи "Мосавтодорстрой", толи - что-то похожее (не помню точно). И не понятно было: это поезд в аренде, или указанное предприятие - подрядчик на строительстве КАДа, или же - натурально везли гранитный щебень в Москву (а при Кепке - это вполне могло быть, ИМХО).
Фыва Цукен: ну и да, кузьминский мост (я правильно понимаю, что это мост между павловом и манушкином?)
Он самый.
https://www.youtube.com/watch?v=kjeTw_NFWAA
https://www.google.com/maps/place/59%C2 ... 5667?hl=ru
Фыва Цукен:надо делать двухпутным вне зависимости от наличия/отсутствия питерского эсбана.
Это - давно необходимо, но - что-то не делают (и даже не говорят об этом). ::'(:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#414042 Фыва Цукен 11 фев 2017, 23:35
Михаил Лучинин:
Фыва Цукен:ну, скажем, через войтоловку-пустыньку-тосно...
По Мге. Это если не использовать Финляндский мост.
сорри, но от гор же есть ответвление на войтоловку?

да, насколько я знаю, оно в категории подъездного пути. но разве это нельзя изменить?
#414047 LmV 12 фев 2017, 00:36
Фыва Цукен:да, насколько я знаю, оно в категории подъездного пути. но разве это нельзя изменить?
Может и можно, но на Кузьминском мосту - и нынешних грузовых хватает.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#414060 Шаэнн 12 фев 2017, 08:13
По Финляндскому мосту довольно много грузовых, причем большинство идёт с СПб-Сортировочной-Московской и частично на ту же Мгу через Кузьминский мост. Несколько поездов со стороны Шушар/Автово.
От Невы до Волковской полоса отвода составляет всего несколько метров, там больше ничего не построить, если только у города выкупать, или длинные эстакады строить
#414061 Exval 12 фев 2017, 08:31
Денисыч:
Он отметил, что линия пройдет по уже существующим путям, в полосе отвода. "Это существенно дешевле, также позволит избежать пересечения с грузовыми поездами", - добавил И.Сакович.
Вот ключевая фраза в сообщении, которая даёт понять, что всё в этом проекте пока непонятно. Причём, что характерно, принадлежит она железнодорожнику, который, казалось бы, должен более чётко формулировать технические вещи.
Нетрудно видеть, что фраза содержит важное противоречие: в неё говорится как о том, что поезда лёгкого метро пройдут как по существующим путям, так и о том, что это будут новые пути, но проложенные в полосе отвода существующих линий. В пользу второго варианта, кстати, свидетельствует оговорка, что тогда не будет помехи грузовому движению. Но, если будут проложены новые пути ,то, следовательно, и подвижной состав будет другим: другой габарит, другие системы электроснабжения и, возможно – токосъёма.
Так что, как мы видим, ясно, что пока ничего не ясно; в т.ч. - и инициаторам данного проекта.
#414276 Денисыч 14 фев 2017, 06:59
supermax:
Денисыч:По его словам, стоимость строительства открытого метро в Петербурге может быть сопоставима со стоимостью реализации проекта МЦК в Москве (около 100 млрд рублей - ИФ).
Содрогаешься, когда чиновник так вальяжно рассуждает о 100 млрд. руб. и это "поменьше". Где СПб собрались доставать такие деньги? Или хотят как МКЖД растянуть реализацию лет на 10 по чайной ложке? Так оно уже и не нужно будет это полукольцо никому ::-):
100 млрд - это всего лишь стоимость двух Распил-арен ::-):
В Питере любят проекты с большими бюджетами, а с переездом Газпрома будут любить ещё больше..
#414310 AlexPaen 14 фев 2017, 11:58
Слушайте, а чего с проездом в метро теперь?
Заявлено было же, что с подорожником 36 р, а не 45 за поездку снимут?
Возил гостей - снимало по 45, я как-то тогда не обратил внимание, а сейчас призадумался.
Хорошо помню в один из входов остаток после первого касания 161, после второго 116.

п.с. кажется, это связано с тайм-аутом. Но я не понял, почему после первого касания снимается полная стоимость, как по жетону, а не после второго. В итоге из двух касаний ни одного льготного не выходит?
Тогда нахрен, придется гостей жетонами затаривать...

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10