http://fishki.net/comment.php?id=34845
Посмотрите,очень красиво!
Посмотрите,очень красиво!
Legenda - лучше так называть меня! )))
Nata)
Nata)
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Тогда считалось, что у сотрудника стальных магистралей должен быть компаньон и соратник обязательно на профессиональной основе. Сейчас уже не так, зато с незапамятных времен осталось другое. Как и тогда, считается, что профессия машиниста не терпит простого механического нажатия кнопок и рычагов.«Ранее в помещении музея располагался вокзал города Екатеринбурга. И здесь находилась контора начальника станции. А когда делали экспозицию музея, здесь решили воссоздать гостиную служащего Пермской железной дороги Руцеборского Станислава Георгиевича. Здесь хранится его удостоверение – он работал на дороге счетоводом и получал зарплату 125 рублей в месяц. На эти деньги он вполне мог позволить себе вот такую обстановку. Также в коллекции музея есть удостоверение его жены. В графе должность написано — жена счетовода и за это от дороги ей полагалось небольшое жалование».
Галина Белоедова, методист Музея истории, науки и техники СвЖД
Фрагмент самой настоящей кабины электровоза постоянного тока серии ВЛ11, что расшифровывается как Владимир Ленин. Впервые эти машины вышли на сеть железных дорог страны в 70-х годах прошлого века, однако трудятся на магистралях до сих пор. В экспозиции музея каждый найдет что-то интересное: большой макет станции Ревда или один из элементов причудливой и непростой системы блокировки однопутных путей. Внимание привлечет и карта во всю стену Свердловской железной дороги с этапами ее электрификации. Масса всяческих компонентов, которые служат большому делу стальных магистралей. Кстати, запасники имеют надежный источник пополнения.«Машинист всегда как композитор – одну рукоятку сюда, вторую перемещает в другое положение. Смотрит на панели, на путь. Ведет переговоры с дежурным по станции, со встречными поездами. Работа ответственная — такая, что приходится вертеться как белка в колесе».
Евгений Здоровенко, зам. начальника ДЦНТИ по музейной работе
В Музее СвЖД воссоздана поистине историческая атмосфера. Дама с собачкой, ожидая отправления своего поезда, отдыхает на чугунной скамье. Начальник станции за пять минут до отбытия подавал сигнал, дважды ударив в колокол. При отправлении — трижды. Так было тогда — более полутора века назад — в начале большого железнодорожного пути.«Конечно, экспонаты приносят и железнодорожники. Также их внуки и дети, и правнуки – любые родственники, которые работали на СвЖД. Музей пополняется новыми экспонатами… В последнее время пополнился фонд музея личными вещами и нагрудными различными знаками военного периода. Музей пополняется активно».
Татьяна Беккер, зав. Музея истории, науки и техники СвЖД
Дама с собачкой, ожидая отправления своего поезда, отдыхает на чугунной скамье.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1