Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#415148 Колхозник 20 фев 2017, 15:00
Я бы ваще у РЖД забрал бы это тошнилово и отдал бы в частные руки, чтоб сделали по типу S-бана. Из такого офигенного направления как Петергоф, не могут сделать прибыльным движение с 10-минутным интервалом. И эти люди будут еще рассуждать, что правильно и что нет при оценке концепции ускорения ПДСов, выложенной в одной из тем

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#415152 zz27 20 фев 2017, 15:29
Колхозник: Я бы ваще у РЖД забрал бы это тошнилово и отдал бы в частные руки, чтоб сделали по типу S-бана. Из такого офигенного направления как Петергоф, не могут сделать прибыльным движение с 10-минутным интервалом. И эти люди будут еще рассуждать, что правильно и что нет при оценке концепции ускорения ПДСов, выложенной в одной из тем
Нельзя 10 минут, переездов полно, они встанут напрочь. А если и сделают путепроводы — то в расчёте на грузовое движение, которое тоже не позволит организовать 10-минутный интервал (как минимум, так чтобы весь день). Вот во внепиковое время сделать хотя бы 20 минут с точки зрения удобства не мешало бы, но пассажиров столько не наберётся.
И я бы сказал, что в какой-то степени направление тормознутое как раз из-за своей "эсбанистости", то есть сравнительно частых остановок. В таких условиях и не разогнаться-то толком, даже если б были нормальные пути и Ласточки.
#415153 Колхозник 20 фев 2017, 15:36
Как человек, долгое время проживший в Стрельне, могу сказать, что отказался от электричек до балтов, когда увидел, что в той же Европе при том же количестве остановок пригород едет в разы быстрее. А когда нашел расписание ораниенбаумского направления на паровозной тяге и увидел, что даже в то время оно местами было быстрее, в такой ситуации Ваши аргументы для меня не имеют значения. Да даже на машине, словив все пробки на выезде с ЗСД и на митрофьке, при этом сделав крюк почти с десяток км по отношению к ЖД, выходит быстрее вне часы пик и так же в часы пик.

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#415156 Exval 20 фев 2017, 15:43
Себастьян Бах:По-моему, это как раз тот случай, когда стоит линию метро продлить на одну станцию

Кстати. я читал о перспективах продления желтой ветки на юго-восток. Дыбенко - Кудрово - еще какая-то станция в несуществующем пока жилом районе
Тоннель до этой станции был пробит ещё в советское время и она была нанесена на схемы метро ещё тогда под названием Народная. Однако сегодня сказано со всей определённостью, что за пределы городской черты метро в Питере выходить не будет и эта станция достраиваться не будет тоже.
#415160 zz27 20 фев 2017, 16:12
Ну не, с автомагистралью нечестно сравнивать. 100+ км/ч без остановок будут всяко быстрее любого нескоростного поезда. А с маршруткой получается боевая ничья: минут 5 в пользу маршрутки, когда пробок нет, и 10 в пользу электрички в час пик. Хотя маршрутки, прямо скажем, тоже деградировали. Раньше я за полчаса до Старого доезжал (днём), сейчас только до Нового.
А вообще быстрее можно, кто ж спорит. Только график может начать сбиваться, лишние 5 минут в сторону вокзала по сравнению с обратным направлением не просто так добавлены. В Европе с этим вечно какие-то проблемы, у нас же (конкретно на петергофском направлении) и не припомню, когда последний раз было опоздание больше 5 минут. А вот в 90е, когда график был побыстрее, постоянно задержки бывали, хотя и интенсивность движения побольше была, конечно.

PS Кстати, где вы нашли информацию про более быстрые паровозы? Я нашёл только 65-70 минут до Ломоносова в расписании-1935. Электрички — да, за 50 доезжали. Но у электричек было на 4 остановки меньше, у паровозов — на 7-8.
#415163 Себастьян Бах 20 фев 2017, 16:26
Exval:Тоннель до этой станции был пробит ещё в советское время и она была нанесена на схемы метро ещё тогда под названием Народная. Однако сегодня сказано со всей определённостью, что за пределы городской черты метро в Питере выходить не будет и эта станция достраиваться не будет тоже.
Никакого тоннеля до Народной пробито не было. Это байка. Правда, станция на схемах действительно одно время рисовалась в качестве перспективной (была незакрашенной). Станция строиться не будет, да она и задумывалась прежде всего ради планировавшегося рядом метродепо.
В настоящее время актуальная информация такова: после Дыбенко метро повернет в Кудрово и станция здесь расположится возле ТРЦ "МЕГА Дыбенко". Затем подземка продлится еще на один перегон к перспективному жилому району.

Разумеется, это дальние планы. Возможно также, что они рассчитаны на популяризацию удаленных новостроек ::-): .

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#415166 Колхозник 20 фев 2017, 16:32
ну вот в том же 1935 году до Н.Петергофа 35 минут. Сейчас через 82 года дольше. О чем мы здесь????
Изображение http://statusy.ru/

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#415176 zz27 20 фев 2017, 18:15
Добавились остановки Электродепо, Ленинский, Ульянка и Красные Зори. Как раз + 4-6 минут. Электричка на 8.30, у которой только на одну остановку больше, чем в 1935, доезжает за 37 минут, например. А то, что годы идут — а какая разница? Со времён появления на линии электрического МВПС никаких технологических революций вроде не происходило.
#415177 Колхозник 20 фев 2017, 18:22
Коллега, вот почему-то я от Вас и ожидал таких аргументов- добавились остановки. Кстати, в Красных Зорях и в депо хорошо если пара элей останавливается.
Далее сама формулировка "эл-ка на 8-30....за 37 минут"- явно намекает, что единственно скоростная)))))) Остальные 40 и дольше едут.
Про годы- Вы и вправду считаете, что за 100 лет не должно быть никакой динамики? Стоит ли удивляться такой логике, которую здесь читаю ежедневно: ПДСы нельзя ускорить из-за мешающего пригорода, а пригород не надо ускорять веками. Поэтому ПДСы тоже никак не ускорить.....
Только строительство ВСМ, а на них нет денег, да российские нищеброды потом не окупят вложений. Следовательно, пусть все остается как есть...Т.е. как и 100 лет назад

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#415178 zz27 20 фев 2017, 18:43
Ну так она единственная пропускает три остановки. Без двух — 39-40 минут, без одной — 40-42, со всеми — 41-44. Тенденция вполне прослеживается. А разное время хода в зависимости от времени суток говорит о том, что сейчас учитывается увеличенное время стоянки в час пик (что, ИМХО, правильно, не опаздывать важнее, чем ездить быстро, но нестабильно).
Касательно 100 лет есть ещё другой нюанс: в 1935 все электрички были почти новыми, нынешние же уже изрядно поездили, и до паспортных показателей вряд ли дотягивают. Так-то да, формально ускорение сейчас 0.6 м/с^2 против 0.45, но достигается ли оно на практике?
#415179 Колхозник 20 фев 2017, 18:50
zz27, видно что Вы спец и разбираетесь в том, что говорите. На минуточку представьте, что Вы НЕ являетесь любителем или профессионалом ЖД. Просто пассажиром, которому до фонаря техн моменты. Единственное, что Вы знаете- это что как минимум за 82 года ситуация только ухудшилась и кто-то Вам с серьезным видом говорит, что это объективное состояние дел. И вполне нормальное. Уверяю, что Вас будет ожидать такой когнитивный диссонанс, что не передать словами))))))
Последний раз редактировалось Колхозник 20 фев 2017, 18:51, всего редактировалось 2 раз(а).

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#415180 AlexPaen 20 фев 2017, 18:50
Кстати, а в депо можно войти/выйти и попасть на ближайшие улицы?
А то я когда там работал рядом, так и не понял - большинство поездов летают мимо, везде заборы и с платформой не уверен, не короьткая ли как в Ручьях?

А по поводу петергофского, мне кажется ключевой момент тут встаки не маршрутная скорость, а интервалы. Ну и удаленность промежуточных станций от городских транспортных узлов. Тем кто едет в сторону Автово и кирзавода неудобно там ехать. А с другой стороны, могли бы использоваться больше районы, неокученные метро.
Последний раз редактировалось AlexPaen 20 фев 2017, 18:56, всего редактировалось 2 раз(а).

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#415181 Колхозник 20 фев 2017, 18:52
насколько помню платформа в электродепо на 3 вагона

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#415182 Exval 20 фев 2017, 18:54
Колхозник:Только строительство ВСМ,
Все ровно наоборот. Как раз разговоры о необходимости строительства ВСМ, продолжающиеся уже без малого 30 лет, призваны "доказать" невозможность ускорения обычных поездов.
#415183 Колхозник 20 фев 2017, 19:04
AlexPaen: А по поводу петергофского, мне кажется ключевой момент тут встаки не маршрутная скорость, а интервалы..
Помню был мелким в советское время, приезжал на велике встречать отца с работы. Эли ходили каждые 10-15 минут в час пик и каждые 25-30 минут не в часы пик. Все по 10 вагонов. Зимой до Н.Петергофа могли быть по 8 вагонов, ораниенбаумские всегда по 10 ходили. Потом новая страна....появление маршруток, отток пассажиров....сейчас и летом и зимой ходят с огромным интервалом по 6 вагонов. Еще лет 5 назад летом были по 8 вагонов. Огромные иинтервалы и 6-вагонная составность- следствие ухода пассажиров на маршрутки и собственные авто. Ибо с такими скоростями не понятно, почему я должен ездить на эле. Ведь маршрутки ближе к жилым районам, и гастарбайтеры их быстрее водят.

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 20