Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....

Нужен ли дневной скоростной Мск-Птз

Да 8
29%
Нет 20
71%
Всего голосов : 28
#417000 Фыва Цукен 06 мар 2017, 08:37
ktdn:Теперь надо пробовать более дальние маршруты.
уже не в первый раз предлагаю маршрут кострома-таксимо :*CRAZY*: давайте, наконец, попробуем :8-):

хотя нет, за день не доедет... пичалька ::-(: ну тогда кострома-торжок хотя бы. без заезда в москву, естественно.
ktdn:На Казань давно дневник нужен. А за границей и по 13 часов дневники в пути (было в отзывах).
в казани народу в четыре раза больше живёт, чем в петрозаводске. и побогаче тот народ. да и поближе она малость.

впрочем, лично я бы попробовал даже в самару что-то пустить (на полном серьёзе). но в пз - это, имхо, бред.
В сети
#417054 Михаил Блинков 06 мар 2017, 14:44
Фыва Цукен:
ktdn:Теперь надо пробовать более дальние маршруты.
уже не в первый раз предлагаю маршрут кострома-таксимо :*CRAZY*: давайте, наконец, попробуем :8-):
хотя нет, за день не доедет... пичалька ::-(: ну тогда кострома-торжок хотя бы. без заезда в москву, естественно.
С Костромой и так извращений хватает - туда зачем-то загоняют поезд Москва - Владивосток, вместо того чтобы пустить его по логичному кратчайшему маршруту.
А что касается Ласточки, то на маршруте Москва - Питер она очень даже нужна, (с остановками Крюково, Тверь, Спирово, В.Волочек, Бологое, Окуловка, М. Вишера, Чудово и возможно где-то ещё на подъезде к Питеру), можно даже с прибытием на Ладожский, чтобы была возможность пересадки на тот самый Л. Поле - Петрозаводск в 18.00. С отменой 807-й электрички нет никакой альтернативы дорогущим сапсанам, если брать билет в день отправления - просто нереальная обдираловка !
#417056 Фыва Цукен 06 мар 2017, 14:49
Михаил Блинков:С Костромой и так извращений хватает - туда зачем-то загоняют поезд Москва - Владивосток, вместо того чтобы пустить его по логичному кратчайшему маршруту.
этот поезд - трамвай. потому пусть ездит, где ездит. кому надо быстро из москвы во владивосток - есть "россия". или самолёт.
Михаил Блинков:что касается Ласточки, то на маршруте Москва - Питер она очень даже нужна, (с остановками Крюково, Тверь, Спирово, В.Волочек, Бологое, Окуловка, М. Вишера, Чудово и возможно где-то ещё на подъезде к Питеру), можно даже с прибытием на Ладожский, чтобы была возможность пересадки на тот самый Л. Поле - Петрозаводск в 18.00. С отменой 807-й электрички нет никакой альтернативы дорогущим сапсанам, если брать билет в день отправления - просто нереальная обдираловка !
лично я согласен. но не назначат ::-(:
В сети
#417068 Wowan 06 мар 2017, 17:08
Мне кажется, топикстартер подменяет понятия. Формально вопрос звучит «Нужен ли дневной поезд?», а подразумевается «Нужен ли дешёвый поезд?»
Можем ли мы предположить, что существуют люди, кого не устраивают нынешняя «Карелия» и «Арктика» ни графиком, ни ценой (1700 ₽ в плацкарте), но они с радостью бы ездили на дневной «похабке», скажем, за 1000 рублей?
#417071 ktdn 06 мар 2017, 17:16
Wowan: Мне кажется, топикстартер подменяет понятия. Формально вопрос звучит «Нужен ли дневной поезд?», а подразумевается «Нужен ли дешёвый поезд?»
Можем ли мы предположить, что существуют люди, кого не устраивают нынешняя «Карелия» и «Арктика» ни графиком, ни ценой (1700 ₽ в плацкарте), но они с радостью бы ездили на дневной «похабке», скажем, за 1000 рублей?
Насчет похабки не знаю, но если будет что-то хорошее, уровня Воронежской сидячки, я поеду. Думаю, ценой до 5К поеду.
Фыва Цукен: впрочем, лично я бы попробовал даже в самару что-то пустить (на полном серьёзе). но в пз - это, имхо, бред.
Самара и Казань - это вообще по сути подарок от ФПК автобусникам и авиаторам, что нет поезда днем. А в Петрозаводск можно думать либо о 5 вагонной ЭС2ГП (если пройдет, не знаю, какой там ток), либо задействовать как-то стык с сапсаном. Но тогда нужно отправление не ранее 09.30, причем с СПБ-главного.
Вероятно, второе лучшее. Сделать ласту для туристов. Но только в туристический сезон. 09.30 лучшее время для туристов. Классика - это завтрак в 7-8, выезд из гостиницы в 8-9. Идеально впишется. И заберет пассажиров с первого сапсана из Москвы.
Последний раз редактировалось ktdn 06 мар 2017, 17:23, всего редактировалось 1 раз.
#417072 Фыва Цукен 06 мар 2017, 17:16
Wowan:подразумевается «Нужен ли дешёвый поезд?»
нууу... смотря кому. пассажирам - может, и да. а вот фпк - очень сомневаюсь.
Wowan:Можем ли мы предположить, что существуют люди, кого не устраивают нынешняя «Карелия» и «Арктика» ни графиком, ни ценой (1700 ₽ в плацкарте), но они с радостью бы ездили на дневной «похабке», скажем, за 1000 рублей?
в 92, кстати, верхние боковые по 1200, остальные - по 1650. и грфик нормальный. а так - можем, конечно. но вот можем ли мы предположить, что фпк захочет с таким поездом связываться? имхо, нет.
ktdn:если будет что-то хорошее, уровня Воронежской сидячки, я поеду. Думаю, ценой до 5К поеду.
проблема в том, что в петрозаводске народу живёт в 4 раза меньше, чем в воронеже, и он дальше в полтора раза. потому я сильно сомневаюсь, что народу на поезд наберётся.

да и вообще, если кому надо в пз днём (или обратно), есть связка баклан+ласта с пересадкой в питере.
В сети
#417074 ktdn 06 мар 2017, 17:25
Фыва Цукен: проблема в том, что в петрозаводске народу живёт в 4 раза меньше, чем в воронеже, и он дальше в полтора раза. потому я сильно сомневаюсь, что народу на поезд наберётся.
Я думаю, ориентироваться надо на туристические потоки в Карелию.
#417076 Фыва Цукен 06 мар 2017, 17:28
ktdn:
Фыва Цукен: проблема в том, что в петрозаводске народу живёт в 4 раза меньше, чем в воронеже, и он дальше чуть не в два раза. потому я сильно сомневаюсь, что народу на поезд наберётся.
Я думаю, ориентироваться надо на туристические потоки в Карелию.
а зачем туристам убивать день на поездку в петрозаводск и приезжать туда вечером?
ktdn: в Петрозаводск можно думать либо о 5 вагонной ЭС2ГП (если пройдет, не знаю, какой там ток)
не пройдёт. от свири до пз переменка.
ktdn: либо задействовать как-то стык с сапсаном. Но тогда нужно отправление не ранее 09.30, причем с СПБ-главного.
как вариант, да. но много ли народу первым бакланом ездит?

да и потом - при отправлении в 9.30 ласта в пз приедет в три дня. а в сам пз туристам нафиг не надо, им кижи интересны. а туда ещё часа четыре добираться как минимум. итого - человек встал ни свет, ни заря, не спамши ломанулся на баклана, а на место попал к 7 вечера. зачем это нужно? имхо, проще на самолёте тогда.
В сети
#417078 Wowan 06 мар 2017, 17:38
Не, так вы снова уходите в сторону. Для тех, кому просто нужно днём, сойдёт баклан+ласта.
Но феномен нижегородских ласт или воронежских сидячек именно в том, что они дешёвые при хорошем времени в пути. Ну если не совсем дешёвые, то дешевле плацкарта. Это ключевой момент. Народ небогат — если уж нижегородцы ради экономии в пару сотен рублей готовый терпеть ЭС1, то в Карелии тем более «схавают», даже от Москвы.
Таким образом, вопрос действительно лишь в том, нужно ли это РЖД. По такому принципу «опохабить» можно любой маршрут — лишь бы дешевле нынешних поездов. А если дешевле+быстрее, то вообще PROFIT.
#417129 LmV 06 мар 2017, 20:38
SM@TRON: Короче Slon был прав :*THUMBS UP*: !
Про это?
Изображение
Походу - да. А кому до Петрозаводска? Дешевле - только пешком. :*QUOTES*: :*DRINK_ONE*: :*CENSORED*:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#417131 LmV 06 мар 2017, 20:54
ktdn: А в Петрозаводск можно думать либо о 5 вагонной ЭС2ГП (если пройдет, не знаю, какой там ток),
Переменный. Не пройдёт. Да и нахрена, если из СПб ходят ЭС1 о 10-ти вагонах?
ktdn:
либо задействовать как-то стык с сапсаном. Но тогда нужно отправление не ранее 09.30,
Там, вообще-то "Арктика" в это время. Если лепить третью пару, то ближе к обеду.
ktdn:
причем с СПБ-главного.
Обойдутся. По Москве вон - прыгают. И по Парижу. И по Варшаве. Хотели дневное? Получили.
Может им ещё "Аллегры" вписать? ::-D: ::P:
ktdn:
Вероятно, второе лучшее. Сделать ласту для туристов. Но только в туристический сезон.
Туристы прекрасно катаются на том, что есть. Из СПб в Птз аж 5 поездов (а иногда и 6).
ktdn:
09.30 лучшее время для туристов. Классика - это завтрак в 7-8, выезд из гостиницы в 8-9. Идеально впишется.
Кому надо "в лучшее время" - для тех: есть "Арктика".
ktdn:
И заберет пассажиров с первого сапсана из Москвы.
Если успеют. А так - можно "вписаться с пересадкой" если 132 или 146 не опоздают. :*TIRED*:

Хочется близко к заселению в Птз - 804-я Ласта, хочется рано утром - 12-й (кстати, можно с Сапсана перепрыгнуть), кому похрен - 16-й, кому с ночи - 806-й, кому экстрим (бууу!Изображение)- 22-й.
Последний раз редактировалось LmV 06 мар 2017, 21:06, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#417132 Alexey OZD 06 мар 2017, 21:02
SM@TRON: Короче Slon был прав :*THUMBS UP*: !
Да не, Евгений. Столыпинский хорош ночью. ::-D: Или какой он там? "Дырка в полу". А днём, всё-таки, похабка ЭС1 лучше. Хотя это, конечно, ужас - сидеть зажатым в шестиместном отсеке от Москвы до Петрозаводска. ::-D:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#417142 AlexPaen 06 мар 2017, 21:38
Переменный. Не пройдёт. Да и нахрена, если из СПб ходят ЭС1 о 10-ти вагонах?
Я ездил в пятивагонном преме летом. Где там 10 вагонов?
То помоему чья-то рацуха была, цеплять вторую с экономом.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#417152 LmV 06 мар 2017, 22:01
AlexPaen:
Я ездил в пятивагонном преме летом. Где там 10 вагонов?
То помоему чья-то рацуха была, цеплять вторую с экономом.
Ну по будням, да - 5 вагонов. Это от СПб. А от Москвы зачем (вот в чём соль)?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: dken, mistaa, Фыва Цукен и гости: 7