Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....

Нужен ли дневной скоростной Мск-Птз

Да 8
29%
Нет 20
71%
Всего голосов : 28
#417670 Komandor 10 мар 2017, 00:38
А чего объяснять
Болталка же
Вот можно и в 7 утра отправлять и шпарить на полной
А с Гх можно убрать долгие летние - пустив их с витебского на Москву рижскую или Брянск )))
#417673 LmV 10 мар 2017, 00:47
Komandor: А чего объяснять
Болталка же
Да, Болталка. Но не конкурс же "спонтанных фантазий".
Komandor:
Вот можно и в 7 утра отправлять и шпарить на полной
Нахрена? Кого везти? И неужто, тут, внезапно забываем о хабовости? Что мешает тем, кто хочет вымучаться в поездке - пересесть по СПб?
Komandor:
А с Гх можно убрать долгие летние - пустив их с витебского на Москву рижскую или Брянск )))
Да причём тут долгие летние, когда там круглогодичного хватает? Да ещё и Мурманский ход.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#417678 Vitaly65535 10 мар 2017, 01:19
Колхозник:Еще раз - в Европе почти всегда все маршруты, если расстояние позволяет, дублируются дневным и овенайтом
В Европе дневные маршруты существуют в основном за счет высокой пассажиросменяемости, много пассажиров ездят по 30 минут - по часу.
Михаил Лучинин:И да, что же вы забываете о хабовости? Дневные поездки - подразумевают пересадку в хабе. Это - обязательно.
Кто придумал это категоричное утверждение и на основе чего, и как данная технология реализована у РЖД?
#417679 LmV 10 мар 2017, 01:34
Vitaly65535: Кто придумал это категоричное утверждение и на основе чего, и как данная технология реализована у РЖД?
А на основе того, что все маршруты дневных поездов проложены так, что они не объединяют гирляду мегаполисов и крупных городов, и нет таких маршрутов, что проходили бы через Москву транзитом, или шли бы в ЦФО (не Москва) из-вне. Разве есть предложения маршрутов дневных, чтоб не "челнок", возящий в "альфу" (ну или другой доминирующий)? Нет! Варианты только: Москва-СПб, Москва-областники Центра и Поволжья (много), СПб-Птз, Краснодар-Адлер. Всё! Ну и где тут не ясно?!
А на самом деле: это же ежу понятно. Дневной поезд: или идёт на короткое расстояние, или же имеет очень большую сменяемость по ходу. А до кучи (хотя это главное) - он должен быть заточен под огромный поток между городами. Когда это может быть? Деловые поездки, условно-деловые, рекреационные и наоборот - жизненно необходимые. Помимо сверхпотока СПб-Москва - где у нас если не большие, то - целеустремлённые потоки есть? Там, где имеется некий областной центр, и есть макрорегиональный доминатор.
Сабж же что? Почти 1000 км, без шансов на сменяемость, днём, в направлении не очень крупного города, с очень специфическим потоком. Ну неужто история с СПб-НН не научила? Там была не Похабина, а Сапсан, в СПб тогда население официальное уже было почти в 5 лямов (повторно, сейчас - ещё больше), по пути имелись Тверь, Москва, Владимир. И что? Почти полная ротация по Москве.
Ротация! А с Похабиной - и ротации по СПб не будет (если пускать кратчайшим путём).
А теперь вопрос: нахрена пускать Похабку на такое расстояние, без ротации, и туда, где иной хаб?
Это - расстояние для...ну явно не для дневного. Ну или дневной должен быть, по сути, из двух маршрутов в одном (как с СПб-НН).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#417682 Vitaly65535 10 мар 2017, 01:57
Михаил Лучинин:
Vitaly65535: Кто придумал это категоричное утверждение и на основе чего, и как данная технология реализована у РЖД?
А на основе того, что все маршруты дневных поездов проложены так, что они не объединяют гирляду мегаполисов и крупных городов, и нет таких маршрутов, что проходили бы через Москву транзитом, или шли бы в ЦФО (не Москва) из-вне. Разве есть предложения маршрутов дневных, чтоб не "челнок", возящий в "альфу" (ну или другой доминирующий)? Нет! Варианты только: Москва-СПб, Москва-областники Центра и Поволжья (много), СПб-Птз, Краснодар-Адлер. Всё! Ну и где тут не ясно?!
Эти все перечисления возникли на основе того, что у РЖД дневное сообщение на сегодняшний день остается недоразвитым, только и всего, но никакие догмы отсюда не вырисовываются. С Москвой в первую очередь трудности в том, что инфраструктура мало чего путного позволяет. Если говорить о дневном сообщении из СПб "сквозь" Москву, то на Курском имеется только один путь у платформы с досмотром, а также в пролете оказываются те пассажиры сегмента Мск-СПб, которые указывают как пункт отправления "Москва-Октябрьская", из-за чего Сапсан СПб-Нижний имел значительно более низкую загрузку на участке СПб-Мск, чем его другие экземпляры. А на Каланчевке, увы, дальние поезда и вовсе не останавливаются. Соединения с другими ходами и вовсе проблемны. Однако ничего не мешает иметь такой поезд как Уфа-Саратов, например. Или Ростов-Новороссийск. Думаю, со временем появится и Ростов-Адлер, и еще что-либо похожее.
#417684 LmV 10 мар 2017, 02:14
Vitaly65535:
Эти все перечисления возникли на основе того, что у РЖД дневное сообщение на сегодняшний день остается недоразвитым, только и всего, но никакие догмы отсюда не вырисовываются.
Вполне вырисовываются. Есть город, вблизи которого находятся областники, между городом-доминатором и областниками - чёткий поток, и время в пути, зачастую, небольшое.
Vitaly65535:
С Москвой в первую очередь трудности в том, что инфраструктура мало чего путного позволяет. Если говорить о дневном сообщении из СПб "сквозь" Москву, то на Курском имеется только один путь у платформы с досмотром, а также в пролете оказываются те пассажиры сегмента Мск-СПб, которые указывают как пункт отправления "Москва-Октябрьская", из-за чего Сапсан СПб-Нижний имел значительно более низкую загрузку на участке СПб-Мск, чем его другие экземпляры.
Причём тут "указывали Москва-Октябрьская", когда речь о том, что на нём почти не ездили "насквозь"? :=-O: И это - между крупнейшими городами? А почему? Да потому что - 8 часов днём. Дневник должен быть рассчитан на то, что есть крупный регулярный круглогодичный поток. А где он может быть? Или между - известно чем и чем, либо - по макрорегиону.

Vitaly65535:
Однако ничего не мешает иметь такой поезд как Уфа-Саратов, например.
Уфа-Саратов - нисколько не Похабина, и не Сапсан, и осуществляется между НЕСКОЛЬКИМИ равнозначными городами с огромной сменяемостью, при этом в пути 14 часов. На кого рассчитан - не знаю, но это не рваньё жопы как с Мск-Птз получилось бы.
По ЧПК и Ростову. Там время в пути - для ночника. Но если и запилить, то там огромная смена благодаря плотному населению, и дохренище курортноотдыхающих, причём - кто-то и макрорегионально поедет. А Мск-Птз? Какой там обмен? Москва-Тверь-Бологое? А дальше? При непотребном времени в обе стороны, специфике потока и ряде других факторов?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#417685 LmV 10 мар 2017, 02:15
supermax:
642С
Ночник.

По теме.
Всё же. Давайте рассуждать.
Значит, в 7 утра из Москвы, затем, поставив всех раком, часам к 16-16:30 в Птз (ровно в "Арктику" чуть не впиливается). Обратно когда? В тот же день - не успеть. Утром, в 7 утра следующего? Ок! В Москву - аналогично, около 16-16:30. Вопрос: кто поедет в Птз, и кто поедет в Москву таким макаром?
В Птз уже - 2,5 часа как заселение в гостиницы, на Кижи - не попасть, иное - тоже. И вы учите, что речь идёт о круглогодичном. Зимой будет аккурат просираться всё светлое время.Кстати, поездка на выходные - вообще выпадает, таким образом.
В Москве же...
Из Птз довольно немногим надо в Москву (завязка на СПб), а кому надо...вряд-ли захочет 9,5 часов стирать жопу о прокрустовы сидушки, и мучаться из-за сортира, и прибывать при этом - к "шапочному разбору". Про лишний день в гостиницах - тоже понятно.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#417687 supermax 10 мар 2017, 03:36
Михаил Лучинин:
supermax:
642С
Ночник.
Стоп. Виталий имел ввиду дневник? Ну это же бред. С учётом забитости участка дневник будет плюхать 11-12 часов. Для дневника это перебор, поэтому по такому маршруту бегает ночник :8-):

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#417688 Komandor 10 мар 2017, 03:37
Ну а если из Мск отпр в 6 40 прибытие в 15, обратно в 16 и в Мск в 00 20
Поедут те кто не хочет ночью в поезде ехать и те кто хочет спать дома)))
Прибыл- заселился поужинал и выспался- а утром ранним уже и экскурсии дальние)))
В Мск так же - прибыл и спокойно дома поспал
Вдруг раскатается то?!
#417690 supermax 10 мар 2017, 03:44
Михаил, если и тут имелся ввиду дневник:
Vitaly65535:Однако ничего не мешает иметь такой поезд как Уфа-Саратов
То это полный звиздец. Быстро по участку Уфа-Сызрань не проехать (грузовые, естесно и участки все медленные) и на таком маршруте реализуем 12 часовой ночник, что и Ростов-Адлер. Объективно любой дневной не должен переходить грань 5-6 часов, т.е. когда ты его отправляешь в 7 утра, а он приезжает в 12-13 часов. Это предел. Пиликать по 7-12 часов днём это уже атас, только ночник.
На Ростов-Кисловодск тоже напрашивается ночник. До маршрутной скорости в 89 км/ч разогнать почему то не выходит (хотя участок Батайск-Тихорецкая-Армавир-Минводы достаточно быстр, медленный только подъём МинВоды-Кисловодск) у графистов, значит надо переводить на ночник. Нынешний график с 9 часами в сидячке это ужас. И от перевода ЭС1 расписание менять не собираются. Всё тот же медлячок планируется ::-!:

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#417691 LmV 10 мар 2017, 04:09
Да я тоже не понимаю. С таким долгим дневным графиком, ИМХО, разве что детей в пионерлагерь возить.

Ну а про Птз и хабовость - я, в том числе, и это имел ввиду. Нельзя ехать 9 часов на дневном. Да ещё и при малой целевой аудитории.

Комондору: 1) откуда уверенность, что график можно выполнить за 8 часов 20 минут?
2) не стремно отправлять сразу обратно после такой бешеной гонки?
3) как быть с рачком-с на Мурманском ходу?
4) ничего, что Похабина ровно подрезает "Арктику"?
5) Это что значит "вдруг раскатается"? А вдруг - нет? Ну и при этом - в любом случае сильно ударит не только по "Карелии", но и по "Арктике"?
6) ничего, что туризм в Птз очень специфический, а прибытие посередь дня - только усугубляет ситуацию?
10) кем собираетесь круглогодично поток поддерживать: кого будете возить 8 месяцев в году, а также в будние дни?
11) неужто вы рассчитываете на такое кол-во мазохистов? Или на жабодушных? Так что: угробить остальные поезда ради ква-ква?
12) дело не в "любят спать дома", а в том, что либо - это жертвы собственного инфантилизма, либо поезд идёт очень мало. Тут же все недостатки: бессонная ночь до, жутко неудобный ПС, очень большое время в пути.
13) конкуренции в виде самолета - не боитесь?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#417743 Vitaly65535 10 мар 2017, 16:52
Михаил Лучинин:
Vitaly65535:
Эти все перечисления возникли на основе того, что у РЖД дневное сообщение на сегодняшний день остается недоразвитым, только и всего, но никакие догмы отсюда не вырисовываются.
Вполне вырисовываются. Есть город, вблизи которого находятся областники, между городом-доминатором и областниками - чёткий поток, и время в пути, зачастую, небольшое.
Пока такая выборка не слишком репрезентативна, лет через 5 все может быть по-другому.
Михаил Лучинин:
Vitaly65535:
С Москвой в первую очередь трудности в том, что инфраструктура мало чего путного позволяет. Если говорить о дневном сообщении из СПб "сквозь" Москву, то на Курском имеется только один путь у платформы с досмотром, а также в пролете оказываются те пассажиры сегмента Мск-СПб, которые указывают как пункт отправления "Москва-Октябрьская", из-за чего Сапсан СПб-Нижний имел значительно более низкую загрузку на участке СПб-Мск, чем его другие экземпляры.
Причём тут "указывали Москва-Октябрьская", когда речь о том, что на нём почти не ездили "насквозь"? :=-O: И это - между крупнейшими городами? А почему? Да потому что - 8 часов днём.
Начнем с того, что пассажиропоток из Нижегородской и Владимирской областей в Питер сам по себе на порядок меньше, чем на Москву, и еще меньше, чем Москва-Питер. Наверное, там человек 500 в сутки далеко не всегда есть. Вот у них и ездило человек 60 на этом Сапсане транзитом сквозь Москву, а почему должно быть больше? Тариф считался как сумма сегментов СПб-Мск и Мск-Нижний, на данном рейсе выходило дорого, динам никаких не было.
Михаил Лучинин:
Vitaly65535:
Однако ничего не мешает иметь такой поезд как Уфа-Саратов, например.
Уфа-Саратов - нисколько не Похабина, и не Сапсан, и осуществляется между НЕСКОЛЬКИМИ равнозначными городами с огромной сменяемостью, при этом в пути 14 часов. На кого рассчитан - не знаю, но это не рваньё жопы как с Мск-Птз получилось бы.
А рванье чего? Или все-таки операция с жопой, но не рванье, а что-то еще?
supermax:Стоп. Виталий имел ввиду дневник? Ну это же бред. С учётом забитости участка дневник будет плюхать 11-12 часов. Для дневника это перебор, поэтому по такому маршруту бегает ночник :8-):
Почему же, в ФПК про такой вариант говорили. 3.25 Ростов-Краснодар, 4.45 Краснодар-Адлер, 10-15 минут постоять по Краснодару. От Краснодара до Туапсе 2.20.
Я думаю, спустя какое-то время до этого дойдут. А гирлянды поездов типа Ижевск-Адлер будут уступать место авиации и освобождать линию для более быстрых поездов.
supermax:Михаил, если и тут имелся ввиду дневник:
Vitaly65535:Однако ничего не мешает иметь такой поезд как Уфа-Саратов
То это полный звиздец.
Однако, он ходит.
supermax:На Ростов-Кисловодск тоже напрашивается ночник. До маршрутной скорости в 89 км/ч разогнать почему то не выходит (хотя участок Батайск-Тихорецкая-Армавир-Минводы достаточно быстр, медленный только подъём МинВоды-Кисловодск) у графистов, значит надо переводить на ночник. Нынешний график с 9 часами в сидячке это ужас. И от перевода ЭС1 расписание менять не собираются. Всё тот же медлячок планируется ::-!:
Я думаю, там просто нет пассажиропотока на ночник, от Ростова и окрестностей и до КМВ. Потоков на полноценные ночники в регионах уже в принципе достаточно давно почти нигде нет, кроме участков с затруднениями для движения автотранспорта.
#417746 LmV 10 мар 2017, 17:36
Vitaly65535:
Пока такая выборка не слишком репрезентативна, лет через 5 все может быть по-другому.
Что: даже между областниками и доминатором ездить не будут? Всё будут по хатам чалиться?
Vitaly65535:
Начнем с того, что пассажиропоток из Нижегородской и Владимирской областей в Питер сам по себе на порядок меньше, чем на Москву,
А продолжим тем, что пассажиропоток из Птз в Москву, сам по себе - меньше чем в СПб. При этом Птз - в 8 раз меньше по населению, чем суммарно НН и Владимир.
Vitaly65535:
и еще меньше, чем Москва-Питер. Наверное, там человек 500 в сутки далеко не всегда есть. Вот у них и ездило человек 60 на этом Сапсане транзитом сквозь Москву, а почему должно быть больше?
А остальные (тоже немногие) ездили, вполне благополучно, на ночнике. :;-):
Ну и вывод: совершенно аналогичные условия, при этом НН и Владимир намного больше Птз по населению, и - жох. Вот и с чего бы из Мск в Птз стали ездить днём?
Ещё раз: СПб-НН - поток намного меньше, чем Мск-НН (по понятной причине), желающие - ездят на ночнике. При этом, суммарно население Владимира и НН - весьма солидное. Мск-Птз. Население Птз - мизер, Птз для СПб, примерно тоже, что НН для Москвы, сам Птз никого не тянет, и находится под влиянием СПб. Желающие из Мск - ездят на ночнике, поток в известном поезде - сегментируется по СПб-Лад. в обе стороны.
Vitaly65535:
А рванье чего? Или все-таки операция с жопой, но не рванье, а что-то еще?
Нет, именно рваньё жопы, ибо - тупая попытка конкурировать с собой, и, заодно, догнать самолёт.

Vitaly65535:
Я думаю, там просто нет пассажиропотока на ночник, от Ростова и окрестностей и до КМВ. Потоков на полноценные ночники в регионах уже в принципе достаточно давно почти нигде нет, кроме участков с затруднениями для движения автотранспорта.
Там нехилое население+курортноотдыхающие. И не надо говорить про "затруднения автотранспорта": это может быть связано с дневными, но не с ночными. И да, как это - на ночник нет, а на дневной блевун со временем хода 9 часов - да? Это только в двух случаях: 1) либо - там сплошные безработные-беззаботные мазохисты;
2) либо - поезд работает супертрамваем вместо убитого пригорода.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: haava и гости: 29