В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#419236 v_gildenberg 20 мар 2017, 20:42
ktdn:
А если рельсовый автобус?
Маловероятно, но не лишено смысла. "Волгоградтранспригород" заикался о рельсовом автобусе Волгоград - Астрахань, но мощность РА, ожидаемые потоки и расписание не создали гармонию. . Как одна из причин. Так мне в ТЧЭ-8 рассказали. Хотя РА-2 Саратов - Ершов - Озинки носится в Заволжье довольно резво, по выходным даже сдвоенным составом. Но та автодорога-дублер ..... После Мокроуса её просто нет. Хотя ковыряются, делают.
#419237 Придача 20 мар 2017, 20:44
ВЛ80:
Придача: Бутылку шампанского (Новый свет) уже откупорил ::-D:
А вы знаете толк. Брют? ::-):
Нет не брют, а полусухое :*THUMBS UP*: Насчет понимания толка в шампанском... Не знаю даже. Я думаю знаю толк ::-[: а бывшая супруга говорит, что не разбираюсь ::-D:
#419240 ВЛ80 20 мар 2017, 20:51
Не женское это дело. Все знаменитые сомелье - мужчины. ::-):
#419246 v_gildenberg 20 мар 2017, 21:03
Придача: У Грязей и так есть связь с Волгоградом. А насчет того - когда его надо было ставить, то ИМХО со времени кончины Воронеж-Калач, то есть в 1993 году (или около того).
Тут видите, что дневной экспресс это должен быть разрыв шаблонов у всех работников служб РЖД. Тот же 41... Все относились к нему как к простому пассажирскому поезду. А зря. Говорили машинисты движкам на разборах: ну на хрена вы готовите маршрут с отклонением по стрелочному переводу когда можно заехать на главный путь с той же платформой?! На хрена был пропуск по неправильному пути ?! Да ещё там где односторонняя автоблокировка с кучей переездов без дежурного?! О, да конечно там грузовой сборный тащился на сортировку! Так везде, то там, то там скорость сбросил, уже все- не нагонишь, и в график не войдешь. Сколько было криков, разговоров, доказываний. Но... Научились. Теперь 42 поезд принимается в Волгоград при разрешающем показании выходного светофора. Как электричка транзитная будто к платформе приезжает где - нибудь в Щербинке. Как остановился для высадки пассажиров поезд- сразу загорается красный).
#419247 Придача 20 мар 2017, 21:08
v_gildenberg:
Тут видите, что дневной экспресс это должен быть разрыв шаблонов у всех работников служб РЖД. Тот же 41... Все относились к нему как к простому пассажирскому поезду. А зря. Говорили машинисты движкам на разборах: ну на хрена вы готовите маршрут с отклонением по стрелочному переводу когда можно заехать на главный путь с той же платформой?! На хрена был пропуск по неправильному пути ?! Да ещё там где односторонняя автоблокировка с кучей переездов без дежурного?! О, да конечно там грузовой сборный тащился на сортировку! Так везде, то там, то там скорость сбросил, уже все- не нагонишь, и в график не войдешь. Сколько было криков, разговоров, доказываний. Но... Научились. Теперь 42 поезд принимается в Волгоград при разрешающем показании выходного светофора. Как электричка транзитная будто к платформе приезжает где - нибудь в Щербинке. Как остановился для высадки пассажиров поезд- сразу загорается красный).
Я ничего не понял ::-[: но железнодорожным языком написано ::-D: :;-):
#419248 ВЛ8 20 мар 2017, 21:13
Если с жд языка на простой, ::-D: то ускоряют как могут! :*THUMBS UP*: Лишь бы укладывался в график...
#419250 supermax 20 мар 2017, 21:25
v_gildenberg:"Волгоградтранспригород" заикался о рельсовом автобусе Волгоград - Астрахань, но мощность РА, ожидаемые потоки и расписание не создали гармонию. . Как одна из причин. Так мне в ТЧЭ-8 рассказали.
Извините, но они чушь сказали. Мощность РА2 здесь не причём, т.к. Волгоград-Астрахань представляет из себя доску, иначе бы 2ТЭ116У резво с 8 тысячниками не работали. Ключевое - какое расстояние между Волгоградом и Астраханью? Справка МЖА барахлит, а по памяти всплывает число больше 500 км.
РА2 (модель 750.05) имеет запас хода 500 км (зачастую хватает на 450 максимум). Что-то подсказывает объёма бака не хватит.
И к чему вспомнили то этот сегмент? ktdn про рельсовый автобус упомянул применительно к Волгоград-Воронеж, что тоже нереально из-за объёма бака с дизельным топливом. Да и пытка салоном РА2, это ещё хлеще ЭС1. Некоторые видно в РАшках не ездили :8-):

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#419251 v_gildenberg 20 мар 2017, 21:32
...да. Они ускоряли как могли. Если имеется односторонняя автоблокировка, и идёт по неправильному пути пассажирский, то на переездах без дежурного скорость должна быть снижена до 25 км/ч . Само собой приём на путь станции, где выходной красный сигнал, скорость по станционным путям не более 20 (с готовностью остановиться и все такое). Выходной зелёный снимал это ограничение. Вспомните электрички подмосковные.
#419253 ВЛ8 20 мар 2017, 21:37
Да и пытка салоном РА2, это ещё хлеще ЭС1
Да уж! За 4(!) часа поездки на РА2 Челябинск-Свердловск лет 8 назад я понял, какое это г... ::-!: и что больше на них добровольно никогда не поеду!
#419256 v_gildenberg 20 мар 2017, 21:59
supermax:
Извините, но они чушь сказали. Мощность РА2 здесь не причём, т.к. Волгоград-Астрахань представляет из себя доску, иначе бы 2ТЭ116У резво с 8 тысячниками не работали. Ключевое - какое расстояние между Волгоградом и Астраханью? Справка МЖА барахлит, а по памяти всплывает число больше 500 км.
РА2 (модель 750.05) имеет запас хода 500 км (зачастую хватает на 450 максимум). Что-то подсказывает объёма бака не хватит.
И к чему вспомнили то этот сегмент? ktdn про рельсовый автобус упомянул применительно к Волгоград-Воронеж, что тоже нереально из-за объёма бака с дизельным топливом. Да и пытка салоном РА2, это ещё хлеще ЭС1. Некоторые видно в РАшках не ездили :8-):
Волгоград - Астрахань 450 км. Именно ключевым словом была мощность. (А сколько там, кстати?!) ну насчёт запаса хода Саратов - Ершов - Озинки (туда и назад) , Саратов - Красный Кут - Алгай (туда и назад). Мощность почему?! потому как изначально целились везти с большой скоростью не менее 100-120 (на перегонах) . А насчёт комфорта....думали что сменяемость будет высокой. Посидят 3-4 часа, можно. 3-4 часа в РА шке сидеть, конечно, то ещё удовольствие. Некофюмфортно. Но как заметил бы справедливо Михаил : в тесных Газелях и Пазиках сидеть ещё хуже. Face to Face.....

[Oh no, not me
We never lost control
You're face to face
With the man who sold the world]

Конечно, РА-2 доедет с Волгограда максимум до Жердевки, где и позорно встанет из-за нехватки топлива. Раньше этим якобы баловались в ТЧЭ-4. В одном из Гудков за 2012 год была статья где представитель СКАВ с Лихой с обидой отмечая этот случай патетически заметил: ну как они там вообще готовят локомотивы?! До случая с Белой Калитвой оставалось менее 1 года...
#419261 supermax 20 мар 2017, 22:27
v_gildenberg:Волгоград - Астрахань 450 км.
Теоретически хватит топлива, но Волгоград-Астрахань не обсуждали. Речь про новый готовящийся дневник Волгоград-Воронеж, что с 12 часовым графиком полный бред. При таких мыслях идея Придачи Воронеж-Адлер за 12 часов на Ласточке даже не будут выглядеть бредом ::-D: Надеюсь это в ФПК просто оговорились и имелся ввиду ночник Воронеж-Волгоград.
v_gildenberg:Именно ключевым словом была мощность. (А сколько там, кстати?!)
головные вагоны с дизелем на 350 кВт (в сумме 700 кВт). На 3 вагона хватает с лихвой, по нашему переломному профилю С-КАВ в Ростовской области шуруют достаточно быстро, а уж по ровным Астраханским степям так вообще должно быть без проблем. Но речь не про это, см. выше.
v_gildenberg:Мощность почему?! потому как изначально целились везти с большой скоростью не менее 100-120 (на перегонах).
РА2 это пригородный дизель-поезд. У него конструкционная 120, а максимально допустимая в эксплуатации, разрешённая в ЦТ - 100 км/ч. Ну и для пригорода обычно скорости больше 60-70 км/ч не нужны, поэтому РА2 идеально подходил для решения целого спектра задач, в т.ч. и для Волгоградтранспригород.

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#419262 Colonel_Abel 20 мар 2017, 22:28
v_gildenberg: Само собой приём на путь станции, где выходной красный сигнал, скорость по станционным путям не более 20 (с готовностью остановиться и все такое).
За 400-500 метров до сигнала не более 20 км/ч, за 100-150 метров 5-7 км/ч.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#419265 ktdn 20 мар 2017, 22:41
supermax: Да и пытка салоном РА2, это ещё хлеще ЭС1. Некоторые видно в РАшках не ездили :8-):
Ну РА все-таки Российская машинка. Тем же Демихам салоны меняют только так. Это похабню незя.

А вообще да, соглашусь со всеми - как бы не мечтал я о дневном сообщении Воронежа с большей массой городов - увы, не судьба похоже. ::'(:
#419270 Vitaly65535 21 мар 2017, 00:29
Фыва Цукен: хм.

по самым быстрым имеющимся ниткам - часов 12 в пути. не многовато?
Я думаю, между конечными точками это не так и важно, между подобными городами потенциального пассажиропотока на всех видах транспорта - обычно сотня человек в сутки. Автобусов вижу 4-5 в сутки, из которых половина - маршрутки, и наверняка пассажиросменяемость большая.
Такой маршрут должен существовать (если, конечно, вообще должен) главным образом за счет внутриобластного трафика, и вот с этим получается главная засада при дневном графике - основной поток идет к утру в облцентры и во 2-й половине дня обратно, а здесь получается и отправление утром, и прибытие вечером. Для данных целей как раз был бы более логичен ночник типа 19.30-7.30, но и у него потенциал, думаю, на 1 купейник, пару плацек и пару сидячек. Хотя, поотменяв за годы основную массу подобных поездов, ФПК теперь иногда тянет на создание чего-то подобного с мутными перспективами.
Фыва Цукен:фиг знает... с другой стороны, волгоград-астрахань, вроде, неплохо заполняется.
Ну а чему там заполняться-то - 4-5 вагонов бОльшую часть года.
Придача: Тут нужен недорогой L-410 и хватит в виде скоростного варианта добраться (20 человек ежедневно на это направление найдутся)
Обычно цена на такой недорогой нано-самолетик на подобное расстояние - тысяч 5-7 с носа, если без дотаций. Учитывая, что автобус стоит 1300 руб, а бензин уложится в 2 штуки, думаю, ничерта там не найдется ежедневно.
ktdn:
Придача:. Нет там таких потоков, да и ускорить вряд ли получится, ну даже если 11 часов будет в пути то это минимум, там тепловозная однопутка часть пути не забывайте.
А если рельсовый автобус?
При сегодняшних ставках РА по-моему даже в формате пригородного поезда ни на одной дороге не может быть рентабельным, а Вы хотите его как 800-й и на черти каком маршруте.
#419280 v_gildenberg 21 мар 2017, 06:22
41 ходит кстати только под ТЭП70. ТЭП70БС нужен для решения других задач, со таким скоростным режимом тот не справляется. А схема максимальная для 41 - только 7 вагонов. Это к вопросу о том, что количество вагонов больше в принципе быть не может. Иначе поезд будет бегать по классическому времени хода. Отсюда вопрос - будет ли окупаем при нынешних ставках за тягу, даже если будут субсидии и если пассажиры забьются в мясо?! Ответ - скорее нет чем да. Если выводить к формуле "поезд равно рентабельность", то он без дотаций с регионов обречен. А если позволить ему существовать за счёт других более доходных поездов....то время существования может быть сколь угодно долгой.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: dvi73, Shelobaev, Yandex [Bot], Кирилл Добаринов и гости: 226