1) 031 ГА Дата поездки: 09.03.13 Н.НОВГОРОД - МОСКВА ЯР, вагон 17 Л (СВ, без услуг)
2) Внешний вид: плацкартная группа - все вагоны "премиумной" серии, 2 купейника ТКС, СВ ТКС, обычный СВ (ФПК) премиумного вида, купейник ТВЗ старой серии и VIP-вагон в хвосте. В фирменной раскраске "Вятка" осталось всего 2 вагона: мой СВ и соседний купейник. Все остальное - PID, вагоны ТКС в своей раскраске
3) Первое впечатление: новый чистый вагон, посадка в Н.Новгороде - 3 чел. Высадки не было. Купе оказалось закрыто, пришлось возвращаться к проводнику с просьбой его открыть. На мою просьбу включить в купе "большой" свет проводник его включил, но через минуту выключил, объяснив это тем что освещение в купе и коридоре общее, а в коридоре нельзя его включать ночью
Вид вагона снаружи
4) Чистота вагона: отличная, и в коридоре, и в купе. Постельное белье застелено заранее на полку-трансформер. Оба туалета - в конце вагона, со стороны нерабочего тамбура. В туалетах чисто, бумага, бумажные полотенца - все имеется
Вид коридора вагона
Купе
Интерьер "премиумных" СВ-купе абсолютно не продуман, не только в этом поезде, а в принципе. В купе неуютно и кажется довольно тесно. Пустая стена совсем не смотрится: можно было повесить картину/зеркало/небольшой шкафчик/бра - и все бы выглядело гораздо симпатичнее.
Непонятно для чего имеется раскладная лестница
5) Качество обслуживания поездной бригады: хорошее. Проводник - мужчина лет 40-45. Чай, кофе утром - в течение 5 минут после заказа. При необходимости можно заказать завтрак из вагона-ресторана
6) Контингент пассажиров: в основном кировчане, направляющиеся в столицу. Небольшая посадка всегда есть в Нижнем Новгороде
7) Поезд фирменный, но с перекрашенными в PID вагонами и новыми серыми шторами вместо фирменных красных "Вятка" потерял свое фирменное лицо. По сути сейчас это уже обычный поезд, по качеству обслуживания вполне соответствующий фирменному
8) Станция формирования поезда - Киров, ГЖД
9) Общая оценка: 9 из 10
2) Внешний вид: плацкартная группа - все вагоны "премиумной" серии, 2 купейника ТКС, СВ ТКС, обычный СВ (ФПК) премиумного вида, купейник ТВЗ старой серии и VIP-вагон в хвосте. В фирменной раскраске "Вятка" осталось всего 2 вагона: мой СВ и соседний купейник. Все остальное - PID, вагоны ТКС в своей раскраске
3) Первое впечатление: новый чистый вагон, посадка в Н.Новгороде - 3 чел. Высадки не было. Купе оказалось закрыто, пришлось возвращаться к проводнику с просьбой его открыть. На мою просьбу включить в купе "большой" свет проводник его включил, но через минуту выключил, объяснив это тем что освещение в купе и коридоре общее, а в коридоре нельзя его включать ночью
Вид вагона снаружи
4) Чистота вагона: отличная, и в коридоре, и в купе. Постельное белье застелено заранее на полку-трансформер. Оба туалета - в конце вагона, со стороны нерабочего тамбура. В туалетах чисто, бумага, бумажные полотенца - все имеется
Вид коридора вагона
Купе
Интерьер "премиумных" СВ-купе абсолютно не продуман, не только в этом поезде, а в принципе. В купе неуютно и кажется довольно тесно. Пустая стена совсем не смотрится: можно было повесить картину/зеркало/небольшой шкафчик/бра - и все бы выглядело гораздо симпатичнее.
Непонятно для чего имеется раскладная лестница
5) Качество обслуживания поездной бригады: хорошее. Проводник - мужчина лет 40-45. Чай, кофе утром - в течение 5 минут после заказа. При необходимости можно заказать завтрак из вагона-ресторана
6) Контингент пассажиров: в основном кировчане, направляющиеся в столицу. Небольшая посадка всегда есть в Нижнем Новгороде
7) Поезд фирменный, но с перекрашенными в PID вагонами и новыми серыми шторами вместо фирменных красных "Вятка" потерял свое фирменное лицо. По сути сейчас это уже обычный поезд, по качеству обслуживания вполне соответствующий фирменному
8) Станция формирования поезда - Киров, ГЖД
9) Общая оценка: 9 из 10