Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#428109 Wowan 22 май 2017, 13:14
SM@TRON:А что двухэтажки у нас строятся в габарите Т (я имею ввиду по ширине)?! А что касается беспокойства РЖД по поводу неэлектрифицированных линий - как раз таки именно это их и беспокоит, иначе не всплывали бы с завидным постоянством фантазии по поводу вагона-электростанции для двухэтажных поездов.
Дело не в ширине, а в невозможности ехать по н/э линии. Т.е. есть вагоны для одних линий и вагоны для других, что противоречит вашему утверждению, будто РЖД не будет заморачиваться строительством отдельной модели для определённых линий. По факту — уже заморочилось.
А насчёт электростанции — пока что фантазирует только наш форум. Появится ли реальный вагон — бабка надвое сказала.
А в той-же Белоруссии я ни разу не видел ДДБ/ДРБ в двух западных регионах страны (а точнее - дальше Молодечно и Солигорска). Кстати, в Гомельской области их тоже отродясь не было.
И тем не менее. Трудно игнорировать тот факт, что всевозможный ПС в габарите Т вот взял и поехал по многим, очень многим неэлектрифицированным линиям.
А зная нравы царящие на РЖД, вполне можно предположить что за проезд в таком вагоне они ещё и ценник заломят как за фирменное купе ::-!: .
Нравы РЖД — ломить ценник за любой чих. Мол, без повышения цен ничего делать не будем вообще. Но это путь в никуда. Советский союз закончился. Среда более-менее конкурентная. Пора принципиально определиться: нужны ли РЖД пассажиры.
Это является общей тенденцией для всех видов транспорта. Даже в вагоны метрополитена и пригородных "собак" и то кондеи стали втыкать.
Ну так давно пора. Время требует. Отдельную планету для РЖД никто не предоставит.
Емнип, все крюковские плацки на БЧ оборудованы этими перегородками и лестницами. Возможно это такая фишка Гом ВРЗ.
Фишка Гомеля — это да. Насколько я понимаю, у минских вагонов такого нет (могу крупно ошибаться).
Но далеко не все крюковские плацки оборудованы перегородками. Пока не понял, зависит ли их наличие от года выпуска. Как раз в «Немане» есть плацки 61-779 без перегородок. Лично видел.
Он и так есть. Вот тебе фирменный поезд, вот тебе гарантированный плацкарт с кондеем, розетками и биотолчком, для всего остального есть купейные вагоны на любой вкус...
Не, так не пойдёт. Удорожание за гарантию наличия чего-то — это нонсенс. Кондей, толчок и розетки могут быть и в нефирменном поезде. Нельзя брать деньги за повышенную вероятность сервиса. К тому же наличия кондея и биотолчка уже недостаточно, чтобы оправдать существование фирмачей — они должны быть по умолчанию в любом поезде.
Exval:
Пассажирам нужен гарантированный, единообразный уровень сервиса.
Да. И здесь надо добавить ключевые слова: "... который включён в цену".
Это само собой разумеется. Но цена должна зависеть от реального сервиса, от реального типа вагона, от скорости, удобства графика и т. д. Вагоны улучшенной планировки должны появиться в первую очередь в фирмачах: во-первых, будет оправдана разница в цене, во-вторых, составность фирмачей реже меняется и все вагоны будут идентичны. Пассажир должен знать заранее: в поезде «Стрищ» такие-то сидячки, в поезде «Дрищ» — сякие-то. С промо-кампанией, фотками и 3D-туром на сайте. И тогда уже начинается игра в динаму. А не как сейчас — полная лотерея из вагонов и цен.
#428111 Exval 22 май 2017, 13:22
v_gildenberg: в линейные предприятия приходили тлг ....о том, что пассажиру разрешено заряжать свои мобильные устройства! Да уже тогда было понятно, что таких устройств будет куча и необходимо просто по посадочным местам делать розетки!
Ну, кому понятно - а кому и нет. Я, к примеру, помню, как на этом форуме пару лет назад люди, имеющие отношение к РЖД, горячо доказывали, что никаких розеток пассажирам предоставлять не надо, а если и предоставлять - то за очень дополнительные деньги.
#428114 Exval 22 май 2017, 13:31
Wowan: Это само собой разумеется.
Да как сказать. Я вспоминаю передачу РЖД-ТВ с одним из топ-менеджеров Демиховского завода, в которой тот "на голубом глазу" доказывал, что нынешний пассажир не поедет на электричке без кондиционера. При этом никак не объяснив: а как пассажир узнает, какая из них имеет кондиционер, а какая - нет.
#428130 SM@TRON 22 май 2017, 17:22
Wowan:
SM@TRON: А зная нравы царящие на РЖД, вполне можно предположить что за проезд в таком вагоне они ещё и ценник заломят как за фирменное купе ::-!: .
Нравы РЖД — ломить ценник за любой чих. Мол, без повышения цен ничего делать не будем вообще. Но это путь в никуда. Советский союз закончился. Среда более-менее конкурентная. Пора принципиально определиться: нужны ли РЖД пассажиры.
Напомнить вам слова Максимуса?! "Железная дорога это аттракцион не для нищих. Нет денег - проходи мимо" (с) :8-): . Это кстати был стандартный ответ на тему "почему в 101/102 нет плацкарта".

С уважением, Евгений.
#428131 Colonel_Abel 22 май 2017, 17:31
Умные предприниматели зарабатывают на обороте, глупые - на высоких ценах. :8-):

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#428132 SM@TRON 22 май 2017, 17:33
Wowan: Вагоны улучшенной планировки должны появиться в первую очередь в фирмачах: во-первых, будет оправдана разница в цене, во-вторых, составность фирмачей реже меняется и все вагоны будут идентичны.
Если я не ошибаюсь, то разработка любого нового типа вагонов должна быть экономически оправдана - правильно?! А у нас в стране есть всего 3.5 направления где народу и бабла хватит на то что-бы окупить хоть что-то новое. Мск - СПб - Хельсинки, Мск - НиНо, Мск - Воронеж - Адлер и в какой-то мере Мск - Казань. Все остальное находится в стадии необратимой стагнации. Ну и что мы с вами видим: направление Москва - СПб - Хельсинки полностью перекрыто Сапсанами, Аллегро, двухэтажками, РИЦами + Похабки от Мск до Твери и от Бологое/Новгорода до Питера, Мск - НиНо - сплошь Похабки и Петухи, Мск - Воронеж - Адлер - полностью закрыто двухэтажками + куча купейных фирмачей типа 11/12 и 29/30. И Москва - Казань - опять-же двухэтажка + фирмачи. Всё. Все остальные направления -
потенциальные кандидаты в покойники. Куда вы собрались впихивать ваш "инновационный плацкарт" :=-O: ?!

С уважением, Евгений.
#428133 SM@TRON 22 май 2017, 17:35
Exval: При этом никак не объяснив: а как пассажир узнает, какая из них имеет кондиционер, а какая - нет.
Поверьте - пассажиры пригородных поездов далеко не все идиоты. К счастью ДМЗ влепил на крыши своих эл-поездов такие здоровенные бандуры что даже клинический дурак поймёт что "что-то здесь не так" ::-X: . Плюс - ЦППК придумала новую окраску своих поездов которая гарантирует кондей. Плюс - сервис Яндекс-Расписания придумал новый термин для поездов с кондеем. Плюс - все экспрессы ЦППК и РЭКСа априори с кондеями. Так что всё более чем предсказуемо. Народ прекрасно понимает что ему брать, а что нет...

С уважением, Евгений.
#428134 Exval 22 май 2017, 17:46
Кондиционеры в электричках далеко не всегда включены.
#428135 SM@TRON 22 май 2017, 17:49
Wowan: Т.е. есть вагоны для одних линий и вагоны для других, что противоречит вашему утверждению, будто РЖД не будет заморачиваться строительством отдельной модели для определённых линий. По факту — уже заморочилось.
Ни фига подобного. Ибо если верить теме про электростанции то вагоны будут одинаковыми. Просто по эл-линиям они будут ездить "просто так с электровозом" а по н/эл-линиям с вагонами-электростанциями.
Exval: Кондиционеры в электричках далеко не всегда включены.
Имхо, это особенность исключительно питерского узла. А там, как известно (пардон но это Миша так говорит ::'(: ), всё не как у добрых людей. Ну и тем не менее - в эл-поездах повышенной комфортности априори всё работает.
Последний раз редактировалось SM@TRON 22 май 2017, 17:49, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#428136 Exval 22 май 2017, 17:49
Wowan: Т.е. есть вагоны для одних линий и вагоны для других, что противоречит вашему утверждению, будто РЖД не будет заморачиваться строительством отдельной модели для определённых линий. По факту — уже заморочилось.[1]
А насчёт электростанции — пока что фантазирует только наш форум. Появится ли реальный вагон — бабка надвое сказала. [2]
Верно и первое и второе. Т.е. да - строят вагоны для определённых линий и нет - РЖД никогда не поднимала вопрос об электростанций для двухэтажных вагонов.
#428137 SM@TRON 22 май 2017, 17:51
Значит по неэлектрифицированным линиям они не будут ездить от слова "совсем". А даже если и будут (например изобретут какой-то новый тип 2-этажного вагона) то это нисколько не противоречит моему тезису о том что плацкарт - даже не инновационный - РЖД не интересен.
Последний раз редактировалось SM@TRON 22 май 2017, 17:53, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#428138 Exval 22 май 2017, 17:52
SM@TRON: Имхо, это особенность исключительно питерского узла. А там, как известно (пардон но это Миша так говорит ::'(: ), всё не как у добрых людей.
Предположим. Но тогда выходит, что питерские пассажиры, которым досталась электричка без кондиционера, вправе требовать компенсации?

Ну и тем не менее - в эл-поездах повышенной комфортности априори всё работает.
Про них речи не идёт ,ибо там дополнительные услуги включены в цену априори (о чём я и писал выше, отвечая Вовану). Но как быт с обычными электричками?
#428139 Exval 22 май 2017, 17:53
SM@TRON: Значит по неэлектрифицированным линиям они не будут ездить от слова "совсем".
Верно. И это опровергает Ваше утверждение.
#428140 SM@TRON 22 май 2017, 17:54
Exval: Предположим. Но тогда выходит, что питерские пассажиры, которым досталась электричка без кондиционера, вправе требовать компенсации?
А им кто-то обещал что электричка будет с кондеем :=-O: ?! Няз, даже пассажиры умерших в пути "Ласточек" ничего подобного не добились...

С уважением, Евгений.
#428141 SM@TRON 22 май 2017, 17:55
Exval:
SM@TRON: Значит по неэлектрифицированным линиям они не будут ездить от слова "совсем".
Верно. И это опровергает Ваше утверждение.
Но это не опровергает утверждение что "инновационный плацкарт" не имеет смысла потому что проще запустить банальную двухэажку.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: БАРСИК, Bing [Bot], maikruzik, Yandex [Bot] и гости: 8