По-моему, в классических аммедорфах - в 3 и 6 купе. В СВ ТВЗ из-за того, что всего 8 купе и они сдвинуты к нерабочему тамбуру бытовым купе, было в 2 и 5.
В ТВЗ-плацкартах в 3-м и 6-м; в аммендорфах с кондиционером - окна по коридору напротив 2-го и 8-го купе.
#43339
Compden-railman
20 июн 2008, 20:28
Если в вагоне возникнет пожар, все пассажиры чинно встанут в очередь к аварийным выходам
Представляете себе эту идиллическую картину?! Да каждый разобьёт окно в своём купе и выскочит на улицу! Аварийные выходы - видимость заботы о пассажирах.

#43347
Canalizator
21 июн 2008, 14:23
Аварийные выходы высаживаются механически.Compden-railman:Да каждый разобьёт окно в своём купе и выскочит на улицу! Аварийные выходы - видимость заботы о пассажирах.
Бить их нет необходимости.
Будете в очередной раз в вагоне - ознакомьтесь.
#43358
Compden-railman
21 июн 2008, 23:01
Окна-аварийные выходы не высаживаются, а в них полностью опускается стеклопакет, причём не автоматически, а после дёргания за ручку, расположенную справа.
Разбивать окна в 3 и 6 купе, может быть, и нет необходимости, а вот в других купе - необходимость, особенно при пожаре, очень даже большая, так как вагон сгорает примерно за 10 минут, а облицовка стен при горении выделяет пары синильной кислоты. Одного их вдоха достаточно для отправки туда, откуда не возвращаются
Кстати, в отКВРенных вагонах ДВРЗ в 3 и 6 купе окна без форточек, и над ними закреплены молотки как раз для разбивания стёкол. Правда, эти молотки хранятся у проводника в целях предотвращения приделывания им ног некоторыми несознательными пассажирами. Хотя зачем их крадут, непонятно, ведь в хозяйстве эти молотки годятся разве что для выколачивания дури из собственной башки.
Разбивать окна в 3 и 6 купе, может быть, и нет необходимости, а вот в других купе - необходимость, особенно при пожаре, очень даже большая, так как вагон сгорает примерно за 10 минут, а облицовка стен при горении выделяет пары синильной кислоты. Одного их вдоха достаточно для отправки туда, откуда не возвращаются

Кстати, в отКВРенных вагонах ДВРЗ в 3 и 6 купе окна без форточек, и над ними закреплены молотки как раз для разбивания стёкол. Правда, эти молотки хранятся у проводника в целях предотвращения приделывания им ног некоторыми несознательными пассажирами. Хотя зачем их крадут, непонятно, ведь в хозяйстве эти молотки годятся разве что для выколачивания дури из собственной башки.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot], Михаил И и гости: 229