Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#434476 Пасслипецкого 10 июл 2017, 03:19
ВЛ80: Грузовые с Кочетовки и Лисок отклонят туда, а ход через Воронеж - Ростов станет преимущественно пассажирским.
Интересно, чем в смысле вида груза и пунктов его отправления забит юго-восточный ГХ сейчас?
Fhctybq: надеюсь все пассажирские написал, идущие через Курск на Воронеж.
Плюс Новосибирск, Сухуми (назначен?) от Касторной и, понятно, пригород центра вселенной.
Что там возить по второму пути, в особенности между Курском и Касторной, неясно.
#434478 Liski 10 июл 2017, 07:36
Fhctybq:
083С/084С, 360Ч/360С, 468М/468С (через день, одна нитка с 360Ч/360С), 563М/563С, 109В/109С ), надеюсь все пассажирские написал, идущие через Курск на Воронеж.
Причем в не сезон, 083С/084С один раз в 4 дня. 360Ч/360С 2 раза в неделю, про 109В/109С не в курсе.
83/84 и 109/110 через день в несезон. Не забываем про 579/580 и 123/124, которые добавляются от Касторной, и 6 пар пригородных.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#434482 rs-basique 10 июл 2017, 08:33
Не забываем ещё, что участок Москва - Курск ускорен, и если добиться хороших скоростей на участке Курск - Воронеж-1, то потери времени для небешеных поездов будут минимальными.
А если ещё и электрифицировать так, чтобы от самого Курска до СКАВ кобылу не менять, то получим совсем ненаучную фантастику.
#434484 Liski 10 июл 2017, 08:51
rs-basique: Не забываем ещё, что участок Москва - Курск ускорен
Он все равно медленнее, чем Воронеж - Рязань - Москва. Даже с условиями загруженности рязанского хода, следствием которого является замедление. С Воронежа через Курск на Москву ну никак не получится менее 10 часов. Слишком много кривых от Касторной до Воронежа и запредельно перегружен Воронеж-1. А за 10 часов почти 70% пассажирских прекрасно добираются с Воронежа до Казанского вокзала.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#434496 mvy 10 июл 2017, 11:56
С Воронежа через Курск на Москву ну никак не получится менее 10 часов
С чего бы это? Курск-Москва за 5 часов ездят, Воронеж Курск раньше ездили за 4.
На Воронеж-Курск надо просто восстановить разобранные разъезды и реконструировать некоторые станции, чтобы не было приема к платформе на боковой путь со скоростью 20 км/ч.
#434497 AlexPaen 10 июл 2017, 12:40
В разъезды - могу поверить, в э/ф и второй путь - нет.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#434498 Kuryanin 10 июл 2017, 13:22
Разъезды - это уже можно сказать задача вчерашнего дня, их давно-давно надо было восстановить!
#434503 AlexPaen 10 июл 2017, 14:04
Ну так правильное кол-во разъездов + более-менее современная блокировка это, грубо говоря, 20-24 пары на однопутном участке.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#434510 EmPeR1oR 10 июл 2017, 15:03
В июне один знакомый ездил на участок Курск - Касторная и приятно меня удивил. Он за 1.5 дня там встретил 13 грузовых составов, откуда их там столько может быть?
#434553 Liski 10 июл 2017, 21:18
mvy: Курск-Москва за 5 часов ездят, Воронеж Курск раньше ездили за 4.
А вы хорошо помните что именно так ездит? Это я про белгородские дневники. У них ограничение по массе до 800 т. (12 вагонов). Про попугай Воронеж - Курск за 3.57 и не стоит напоминать, ходил он составом из 4 вагонов. Во-вторых, не забываем 30 минут на перецепку локомотивов в Курске и 40 минут в Воронеже.
mvy:
На Воронеж-Курск надо просто восстановить разобранные разъезды и реконструировать некоторые станции, чтобы не было приема к платформе на боковой путь со скоростью 20 км/ч.
На участке Касторная - Воронеж два из трех разобранных разъездов (226 км, Кузиха) находились в кривых участках пути, более того, со стрелочными переводами в кривых участках, что повлекло бы снижение скорости с 80 - 100 км/ч до 60 км/ч. Еще и тьма ограничений по кривым малого радиуса и участкам с ограниченной видимостью.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#434554 Kuryanin 10 июл 2017, 21:35
Liski:
mvy: Курск-Москва за 5 часов ездят, Воронеж Курск раньше ездили за 4.
А вы хорошо помните что именно так ездит? Это я про белгородские дневники. У них ограничение по массе до 800 т. (12 вагонов).
Белгородский 741/742 по 14 вагонов ездит.
#434556 mvy 10 июл 2017, 21:43
А вы хорошо помните что именно так ездит? Это я про белгородские дневники. У них ограничение по массе до 800 т. (12 вагонов).
Хорошо помню. Вагонов 13. Сейчас большинство поездов короче.
Про попугай Воронеж - Курск за 3.57 и не стоит напоминать, ходил он составом из 4 вагонов.
Вряд ли что-то мешало прицепить больше. Не было сразу большого потока, т.к. пассажиры годами знали, что поездов быстрых нет, надо много времени, чтобы вернуть пассажира.
30 минут на перецепку локомотивов в Курске и 40 минут в Воронеже.
На кой черт так долго?
Румыны за 12 минут меняют лок в одном направлении, при этом с винтовой стяжкой.
21 век на дворе, не стыдно по полчаса локомотив менять?
находились в кривых участках пути, более того, со стрелочными переводами в кривых участках, что повлекло бы снижение скорости
Положить при восстановлении пологие стрелки, не ограничивающие скорость без отклонения.
Еще и тьма ограничений по кривым малого радиуса и участкам с ограниченной видимостью
А это никак не мешало ездить экспрессу за 4 часа.
#434570 Colonel_Abel 10 июл 2017, 23:17
Специалистов развелось - плюнуть некуда. :8-):

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#434578 mvy 11 июл 2017, 00:13
Михаил, вот ты бы проявил себя как истинный специалист и профессионал, коим, как мы знаем, являешься - объяснил бы, что не так в наших предположениях. А плевать любой умеет...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 16