v_gildenberg:
Всего общая сумма проводки Польша-Чехия-Австрия-Италия-Франция за 11.06.2012 год поезда 17 составила (с учетом налогов) 2 млн 273 тыс 082 руб.45 копеек.
Допустим проводники ФПК работали за так, электрооборудование и прочее им тоже сделали так (ТО-1), и все такое. Сколько должен стоить тогда билет от Бреста до Ниццы?
Берем Москва-Ница билет купе 19652руб (С сайта РЖД). Будем считать, что с вагонов СВ и люкс общая сумма выручки за билеты такая же (То есть заменим их виртуально на купейные вагоны). Пусть будет 8вагонов по 30мест (округлим в минус). Хотя вагонов в составе видел обычно больше. Свободных мест нет, то есть всё разобрано. Тогда получаем получено 30*8*19652*2=9 432 960руб выручки за Москва-Ница-Москва.
Тогда 9 432 960-(2 273 082*70/40)=
5 455 066руб - это осталось на проводку Москва-Брест-Москва и прочие радости
За Москва-Брест-Москва ФПК берёт 5100*30*8*2=
2 448 000 (Наверно это за все про все - проводку, зарплату, ТО, но не суть)
Итого остается на прочее в остатке
3 005 530руб Конечно это не прибыль. Там сколько то минус НДС (1,6млн.? Наверняка ещё куча другого, что выдирают и с внутрироссийских поездов)) Но ИМХО сумма достаточно внушительна, что бы не кричать о дикой убыточности поезда, не?
Расчет не претендует на точность, но порядок цифр думаю не сильно отличается.