Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#441472 Vitaly65535 03 сен 2017, 10:02
dken75d:
Так какое у нее расписание то было у пармы то, хуже расписание было только у пермь-ишим. а по поводу тарифа за км я взял цифру утвержденного РЭК свердловской области для автобусников там 2 рубля с копейками. надеюсь вы понимаете что выше автобусников задирать цену нельзя а вот ниже и быстрее то тут можно у них многое отжать обратно
Расписание нормальное было: из Перми примерно 6.40-11.40, обратно 17.00-22.00. Раньше она много лет примерно так и ходила, только в пути была минут на 20-30 дольше и остановок было больше. И в перспективе хотелось бы как минимум 2-ю зеркальную пару.
Тариф во 2-й класс наверное может быть и подороже автобуса, а в 3-й ниже.
Также, я считаю, нужны какие-то предложения для привлечения групп пассажиров с автомобилей, типа немецких земельных билетов на группу.
Однако это все в теории хорошо, а как вкорячить априори дорогую Ласточку на подобные направления с не очень высоким пассажиропотоком - не представляю пока.
Landsberg:Кстати ,Ярославль -СПб уже есть.да и давайте не будем считать,что все происходит здесь и сейчас. Региональная авиация в СССР была неплоха,но похерили ,как и многое другое,в "ревущие 90-е"
Региональная авиация начала загибаться еще в СССР с 60-70-х годов, когда начали строить дороги во всякие медвежьи углы и запускать автобусы. Можно найти все эти расписания и сравнивать.

Что касается ее развития сейчас, все-таки хотелось бы увидеть появление рейсов на 300-500 км по цене в пределах 1000 рублей, а не 4000. И объемы соответствующие - хотя бы пары 3-4 в сутки, а не 10-местный пепелац 4 дня в неделю, на долю которого приходится не более 1% пассажиропотока.
У ж-д все-таки за счет сидячей компоновки, за счет массовости местами получается внедрять поезда, которые в пару и более раз дешевле "мэйнстримовых" лежачих вагонов, от которых пассажир отказывается.
Хотелось бы строить прогнозы на основе реальных дел, а не домыслов.
#441474 Придача 03 сен 2017, 10:04
"В 2010 году земля аэропорта была приватизирована. На территории аэропорта Великий Новгород планируется построить микрорайон «Аркажская слобода»" Финита ::-D: Даже если он там бы и сохранился, ну наберут в МСК 1-2 рейса в неделю на каком нибудь "небесном тихоходе" ::-D: а на какие деньги содержать аэропорт? Аэропорты в РФ либо содержит кто то очень богатый (или бюджет который сейчас дырявый) или из аэропорта летают много пассов, тогда он сам себя содержит за счет количества пассов это кстати еще и о цене билета...
#441475 Придача 03 сен 2017, 10:08
Vitaly65535:
Что касается ее развития сейчас, все-таки хотелось бы увидеть появление рейсов на 300-500 км по цене в пределах 1000 рублей, а не 4000.
А остальные 3000 кто доплатит? :=-O: или думаете, Боинг подарит самолеты, Лукойл подарит керосин, пилоты на паперти денег выпросят себе на жизнь, стюардессы :*TITS*: ::-D: ну я бы еще 100500 расходов мог указать закладываемых в цену билета, но и так думаю понятно :;-):
#441481 Landsberg 03 сен 2017, 10:25
Придача:
Landsberg:
Придача: Ну верьте в самолеты Ярославль - Москва ::-D: поживем увидим :*TIRED*:
Увидим. Автобус и личное авто :;-): Кстати ,Ярославль -СПб уже есть.да и давайте не будем считать,что все происходит здесь и сейчас. Региональная авиация в СССР была неплоха,но похерили ,как и многое другое,в "ревущие 90-е"
:*THUMBS UP*: да Ярик-СПБ 2 раза в неделю :8-): прикольно чего там, сидите ув. пассы 4 суток ждите рейс ::-D: я уже не говорю о том что ни в какие иные города РФ от туда НИЧЕГО не летает, да и этот самолет летает лишь по потому что кое кого возит на работу в СПБ по понедельникам и возвращает в Ярик по пятницам, да и аэропорт там существует со всем для других целей.
Типичная жизнь сегодняшним днём. Думаю в МПС/РЖД подобные рассуждения тоже имели место. Думаю,к началу 20-х годов увидеть самолёты взлетающие из областных городов . С вокзалов будут уходить немногочисленные ПДС и раз в день лузерский транспорт ласты ::-D:

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#441482 Landsberg 03 сен 2017, 10:29
Придача: "В 2010 году земля аэропорта была приватизирована. На территории аэропорта Великий Новгород планируется построить микрорайон «Аркажская слобода»" Финита ::-D: Даже если он там бы и сохранился, ну наберут в МСК 1-2 рейса в неделю на каком нибудь "небесном тихоходе" ::-D: а на какие деньги содержать аэропорт? Аэропорты в РФ либо содержит кто то очень богатый (или бюджет который сейчас дырявый) или из аэропорта летают много пассов, тогда он сам себя содержит за счет количества пассов это кстати еще и о цене билета...
Вы бы хоть дальше проникли в информацию ::-D: Это бывший а/п,аэронавигационный паспорт получен на совсем другой существующий аэродром. Понятно,что не хочется разочароваться в перспективах ласт,но жизнь есть жизнь...

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#441488 Придача 03 сен 2017, 10:37
::-D: ну это только если нефть по 300 $ будет :;-): прямо представляю как вальяжные граждане РФ в окружении рабов и слуг (из стран дальнего и ближнего зарубежья) садятся в Костроме в А380 и массируемыми рабами и слугами расслабленными телами летят искушать Окской щуки в Рязань :*THUMBS UP*: я только за!
#441493 supermax 03 сен 2017, 10:55
Vitaly65535:Вот по "Парме" получается себестоимость использования Ласточки 690 руб/км. При расстоянии 381 км и предлагаемом тарифе 2 руб/км это надо в среднем возить 345 (!!!) пассажиров на рейс на полный маршрут, или денежный эквивалент от "трамвайщиков". Чего близко не было и в лучшие времена.
Для 800-ки составом ЭД4М, 4 вагона с понедельника по четверг и 6 вагонов по пт, сб, вс, получалось ~~400 руб/км.
Для ЭС1 цифра априори будет выше чем для ЭС2Г. Да и ЭД4М уже за 400 руб/км не получится взять с учётом того как сильно в 2016 г. подорожала, судя по тендерам, комплектуха от российских поставщиков для проведения ТР-3/КР-1. Разрыв сокращается и асинхронные ласточки постепенно будут становится интереснее для аренды чем ранее. Напоминает неполживую историю как убивали коллекторный привод в Европе, но может у нас как и у них это всего лишь случайность и бизнес расставляет всё по местам )

Есть, кстати, реальные цифры по утверждённым ставкам аренды ЭС1. Например, ЭС1 в аренду берёт СЗППК. Согласно телеграмме ОАО «РЖД» от 25.11.2015 года № исх-18804 ставки по аренде ЭС1 такие:
1) Плата за пользование Транспортом
(с учетом содержания резервных поездов) - 16 114 160,68 руб. без НДС за 1 календарный год.
2) Плата за выполнение технического обслуживания и ремонта Транспорта - 28,16 руб. без НДС за 1 вагоно-км.
166,1 руб. с НДС за 1 вагоно-км для 5 вагонов и 52 095,09 руб. с НДС за пользование. Как то так, т.е. вполне, если применить новые ставки для межрегионала то можно дать приемлемый ценник, но 52к в сутки владения обязывают обеспечить минимум 2 рейса в сутки, а желательно найти направление куда можно забабахать и 3 рейса за сутки.
Последний раз редактировалось supermax 03 сен 2017, 11:04, всего редактировалось 1 раз.

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#441494 v_gildenberg 03 сен 2017, 11:02
Тогда отсюда резонный вопрос - если такая дорогая ставка по аренде с туманными прогнозными перспективами пассажиропотока - то зачем она нужна?!
#441495 supermax 03 сен 2017, 11:11
Не забываем, что разрыв по ставке сокращается. Т.к. ставка на ЭД4М из-за роста комплектующих по коллекторному приводу растёт быстрее чем ставка по асинхронным ласточкам. Это было ожидаемо, когда дешёвый коллекторный привод начнёт "греть" рынок электротехники. Слишком дешёвая была комплектуха, может и невидимая рука рынка постаралась в т.ч. руки европейцев. Тот же Сименс очень не радовало почему в РФ так ещё популярен этот архаичный КТЭД. Почему не закупается повально электровозы, электрички с АТЭД. На различных форумах РЖД в принципе всегда отвечало одной фразой "потому что он дешевле в эксплуатации". Это время уходит...

Пока не получается найти договор Московского метрополитена и РЖД. Интересует по какой ставке Москва арендует ЭС2Г для МКЖД. Насколько помню ставку там закладывали близкую к ЭД4М и вряд ли московские власти согласились бы значительно её поднять ради красной птички. Поиски продолжаются...

Пока складывается такая модель, что Ласточка хорошо живёт на жирных направлениях, где народ готов платить 2,5-2,8 руб. за км. Если говорим о потолке 1,7-2,2 руб. км то тут Ласте не место. Велкам автобусы или электрички, если ещё их не убили. На сидячки ЦМВ сложно рассчитывать с учётом того, что их больше не закупают, а парк оставшихся сжимается за счёт возможных списаний предстоящей десятилетки.

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#441496 Придача 03 сен 2017, 11:17
Landsberg:Вы бы хоть дальше проникли в информацию ::-D: Это бывший а/п,аэронавигационный паспорт получен на совсем другой существующий аэродром. .
В информацию проник от жителя города. Разговорам о новом (точнее бывшем военном аэропорте В. Новгорода 11 лет), воз и ныне там (реальный воз ::-D: ) перспектив - 0, скорее в Воронеже 2 млрд евро найдут на метро, чем в В. Новгороде будет аэропорт. От В. Новгорода до Пулково (откуда улететь можно куда угодно) около 150 км. примерно 2 часа езды. Хватит иллюзий.
#441502 Colonel_Abel 03 сен 2017, 11:37
SM@TRON:
Liski: Более того, лично я люблю ездить именно лицом к лицу, за людьми вокруг тоже очень интересно наблюдать.
Вот поэтому я и не люблю места "лицом к лицу". Терпеть не могу когда на меня кто нибудь пялится как прокурор причём без дела...
Мне пофиг, я, обычно, покетбук читаю. А вот то, что ноги девать некуда, когда лицом к лицу, это для меня проблема.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#441503 Landsberg 03 сен 2017, 11:38
Значит, вэлкам на автобус,как выше указывает Супермакс))) Ласту СПб-Новгород уже прихлопнули. А аэровокзалу в Господине Великом Новгороде -быть. Не сейчас так попозже :*DANCE*:

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#441504 Колхозник 03 сен 2017, 11:43
Соглашусь с теми, кто говорит об аэропорте в В.Новгороде как о существовании гарри поттера. Т.е. о фэнтези. Рядом Пулково- это полбеды. Намного важнее, что В.Новгород- город с крайне низким уровнем жизни. Объективно это область нищебродов. 55 место в рейтинге.
http://riarating.ru/regions/20170220/630056195.html

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
Придача: Если региональная авиация и будет, то - 1). Это не будет дешевле чем сейчас. 2). Час добираться от дома до аэропорта (с запасиком), прибыть за 2 часа до вылета, час сам полет (с задержечкой), полчаса получать багаж, добираться до центра Москвы еще час (в идеальном случае), итого 5,5 часов, а из того же Брянска или Смоленска скоростник в МСК идет 4 часа и без ГЕМОРОЯ с перелетом. Никто не полетит. Про Ярославль и прочие я уже не говорю.
Тем не менее из Москвы летают и в НН, и в ЦВ. И из Краснодара в Сочи летают, и из Казани в Самару, и даже из Оренбурга в Орск
#441508 Komandor 03 сен 2017, 11:49
Даже из Новокузнецка в Новосибирск накрылся рейс. А там то народу море живёт. Какой Новгород блин. Быстрее с Пулково пустят маршрутки в Новгород раз в два часа и нормально)))

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: БАРСИК и гости: 26