Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#439119 Колхозник 17 авг 2017, 14:18
Komandor: А может к лучшему это?!! Меньше не нужного возьмёте и на легке попутншествуете)))
зимой трудно реализуемо)))

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#439122 Колхозник 17 авг 2017, 14:41
seregathebest: Тогда на свой страх и риск как говорится. Шансы есть, но невелики.
Ну что поделаешь? Куплю учебник по НЛП , и он мне поможет смотреть на жизнь оптимистичнее))))
Поделившимся опытом и советами большое спасибо.

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#441773 seregathebest 05 сен 2017, 18:08
Тем временем отменили обязательные посадочные талоны на физическом носителе ::-): Теперь достаточно предъявить талон на своем смартфоне ::-):
#441777 Konstancius 05 сен 2017, 18:38
seregathebest: Тем временем отменили обязательные посадочные талоны на физическом носителе ::-): Теперь достаточно предъявить талон на своем смартфоне ::-):
Конечно это давно пора. Но как бы не возникло от этого проблем. Прошлым летом в одном из гейтов в Домодедово зависла система, которая фиксирует вход пассажиров в самолет. Сотрудники аэропорта отрывали и складывали свою часть бумажного посадочного со словами "Потом пропикаем". Как я понимаю именно на этом этапе определяется полетел пассажир или нет и если нет, то билет аннулируется полностью. А вот у смартфона оторвать то особо нечего, значит тем кто со смартфонами, придется ждать пока не починят или перезагрузят систему.
Учитывая, что с дальнейшими сегментами проблем не было, сотрудники аэропорта "пропикали" посадочные.
#441791 seregathebest 05 сен 2017, 20:43
Konstancius » 05-09-2017, 19:38:Конечно это давно пора. Но как бы не возникло от этого проблем. Прошлым летом в одном из гейтов в Домодедово зависла система, которая фиксирует вход пассажиров в самолет. Сотрудники аэропорта отрывали и складывали свою часть бумажного посадочного со словами "Потом пропикаем". Как я понимаю именно на этом этапе определяется полетел пассажир или нет и если нет, то билет аннулируется полностью. А вот у смартфона оторвать то особо нечего, значит тем кто со смартфонами, придется ждать пока не починят или перезагрузят систему.
Учитывая, что с дальнейшими сегментами проблем не было, сотрудники аэропорта "пропикали" посадочные.
под "потом пропикаем" имелось в виду минут через 5-10. Без конечного списка пассажиров никто никуда со стоянки даже не сдвинется.
#441834 Ванди 06 сен 2017, 10:39
Со смартфона вполне можно и "оторвать" - загонят себе в комп и распечатают, дело 2х минут 16 секунд. А далее "потом пропикаем",
#441920 Konstancius 07 сен 2017, 13:27
Новый лоукостер начал продавать билеты. Сейчас летает из городов Ростов-на-Дону, Москва, Омск. Цена билетов от 888 рублей. Билеты пока еще есть по этому тарифу. Купить можно на их сайте: https://azimuth.aero/ .
Практически халява :)
#441925 Serge& 07 сен 2017, 13:52
да ну нафиг такую халяву, это в 8,88 раз дороже, чем поездом ;)
#441934 Konstancius 07 сен 2017, 14:31
Serge&: да ну нафиг такую халяву, это в 8,88 раз дороже, чем поездом ;)
Так РЖДешная акция уже закончилась вроде бы с билетами по 100 р и не факт, что ее повторят. :) А не акционные цены кусаются :]:-O:
#441941 en555 07 сен 2017, 15:04
Konstancius: Новый лоукостер начал продавать билеты. Сейчас летает из городов Ростов-на-Дону, Москва, Омск. Цена билетов от 888 рублей. Билеты пока еще есть по этому тарифу. Купить можно на их сайте: https://azimuth.aero/ .
Практически халява :)
Цены там, в основном, от 1960р. и лишь иногда по 888р.
Впрочем, это все равно дешевле, чем любые НОРМАЛЬНЫЕ акции от ФПК. :*THUMBS UP*:
#441942 AlexPaen 07 сен 2017, 15:14
Кстати, а кто может объяснить столь огромную разницу в ценах между экономом и бизнесом?
Смотрю, к примеру, Берлин - экономы меньше 10-ки, а бизнесы 20-30-50.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#441944 maikruzik 07 сен 2017, 15:19
AlexPaen: Кстати, а кто может объяснить столь огромную разницу в ценах между экономом и бизнесом?
Смотрю, к примеру, Берлин - экономы меньше 10-ки, а бизнесы 20-30-50.
Нальют и покормят. Если европейская А/к, то будут обычные сидения с пустым средним, если наши, то кресла поудобней и пошире. Еще и милей двойных дадут.
#441953 zz27 07 сен 2017, 17:36
AlexPaen: Кстати, а кто может объяснить столь огромную разницу в ценах между экономом и бизнесом?
Смотрю, к примеру, Берлин - экономы меньше 10-ки, а бизнесы 20-30-50.
Бизнес в первую очередь для тех, кто летит не за свои. А с учётом всяких программ лояльности вообще по сути получается классический откат: пассажир берёт дорогой билет за счёт конторы, и получает за это бонусы себе в карман.
#442693 haava 15 сен 2017, 14:33
Рейтинг авиакомпаний СНГ с самым вкусным питанием на борту составил сервис «Туту.ру», опросив свыше 22 000 пассажиров, совершивших путешествие в первом полугодии 2017 г.
Удивительно, но в свежем рейтинге авиаперевозчики из бывших республик СССР обошли российских конкурентов.
Первые строки рейтинга занимают узбекские и казахские авиалинии — Узбекистон Хаво Йуллари и Эйр Астана. Третье место досталось россиянам. И нет, не Аэрофлоту, его на три пункта обошла гораздо более скромная авиакомпания, принадлежащая мировому лидеру по производству алмазов, — Алроса. Всего в Топ-10 вошли: пять российских компаний, две молдавских, белорусская и уже упомянутые казахская и узбекская.
1-е место Узбекистон Хаво Йуллари (Uzbekistan Airways)
Оценка 9,33
Пассажиры национальной узбекской авиакомпании часто упоминают большие порции, пишут, что все очень вкусно и сытно. Импонирует пассажирам и то, что при перелете от шести часов на борту предлагают легкий завтрак в дополнение к основному питанию.

2-е место Эйр Астана (Air Astana)
Оценка 8,77

Бортовое питание казахского перевозчика пассажиры сравнивают с домашней едой, отмечают, что в меню много мяса. Авиакомпания угощает клиентов блюдами национальной кухни, вином и пивом, что просто не может не вызвать положительную оценку пассажиров. Во время коротких перелетов кормят проще: обычно предлагается легкий завтрак, который тоже получает неплохую оценку пассажиров. Некоторое недовольство вызывают бутерброды, пассажиры сетуют на пересушенные булочки и отсутствие масла.

3-е место Алроса (Alrosa Airlines)
Оценка 8,64

Российская авиакомпания Алроса замыкает тройку лидеров по качеству и вкусовым характеристикам бортового питания. Пассажиры оценили наличие еды на коротких рейсах, что выгодно отличило перевозчика от конкурентов, на рейсах которых не кормят совсем. Пользователи часто упоминают, что есть выбор из трех блюд, а еда вкусная.

4-е место Эйр Молдова (Air Moldova)
Пассажиры в восторге от молдавского вина, предлагаемого на рейсах Эйр Молдова, поэтому и оценивают питание на отлично.

5-е место Белавиа (Belavia)
Оценка 8,39

Пятое место белорусы, как и Алроса, получили за наличие питания на коротких рейсах, хотя вкусовые качества их бутерброда получили не такую высокую оценку. По мнению пассажиров Белавиа, на дальнемагистральных рейсах кормят значительно лучше.
Кстати, вчерашний вопрос про странное блюдо был как раз ... о блюде, которое мне подали в бизнес-классе "Белавиа"

6-е место Аэрофлот (Aeroflot)
Оценка 8,26

Для многих такая позиция в рейтинге крупнейшей российской авиакомпании стала сюрпризом. Учитывая, что большинство опрошенных ставили питание этой компании в пример другим, отмечая, что нареканий к еде нет. В отзывах почти обо всех авиакомпаниях встречается упоминание Аэрофлота в том или ином виде. Пользователи часто сравнивают питание на борту различных авиаперевозчиков с питанием на рейсах Аэрофлота, вынося свой вердикт: это было лучше или хуже. Самый частый отзыв: «Аэрофлот, как всегда, на высоте». Питание на внутренних рейсах оценивается пассажирами как нормальное, т.е. не вызывает ни восторга, ни нареканий. А вот на международных рейсах питание очень хвалят. Пассажиры Аэрофлота отмечают, что компания нередко радует в полете маленькими приятными вкусностями — мандаринками, мороженым.
И при всех перечисленных плюсах, у компании всего лишь 6-е место — непонятная ситуация…

7-е место Сибирь (S7 Airlines)
Оценка 8,14

Здесь как раз символично седьмая строчка и S7. Авиакомпанию пассажиры любят, у нее очень много преданных поклонников, которые выбирают рейсы только этого перевозчика. Пассажирам нравится, что на всех рейсах, без исключения, предлагается питание.

8-е место Флай Уан (Fly One)
Оценка 8,05

Еще у одной молдавской авиакомпании нашлось достаточно почитателей, голоса которых позволили попасть ей в рейтинг.

9-е место Аврора (Aurora)
Оценка 7,99

Молодая дальневосточная авиакомпания отличным обслуживанием на борту уже успела завоевать сердца пассажиров.

10-е место Ред Вингз (Red Wings)
Оценка 7,94

И замыкает десятку еще одна российская авиакомпания, пассажиры которой высоко оценили бортпитание на всех ее рейсах.

Основной вывод, который сделали аналитики в процессе изучения отзывов своих пользователей о полетах: «Пассажиры в полете всегда хотят есть. Если питание не предусмотрено, то это их очень расстраивает. Если еда есть, то пассажиры хотят, чтоб ее было много, причем вкусной».

Фотки еды поглядеть тут )))

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 18