Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#442229 Придача 10 сен 2017, 13:59
megapups: от Грязей доедут: там от вокзала до городской черты Липецка - 10 километров.
Дык вот же ж не хотят! :;-): приводят массу аргументов :8-):
Придача: Интересно было бы направить Ласту МСК-Липецк, ну а что, регион по качеству жизни на 9 месте в РФ :;-): (Воронеж ::-[: на 7 месте в РФ ::-D: прошу камнями не кидать в меня эту таблицу http://riarating.ru/regions/20170220/630056195.html я тут на форуме подсмотрел ::-X: ), народ в Липецке платежеспособный получается, а 29/30 грохнуть, там и другие ПДСы имеются.
Можно ничего не грохать кроме РЖД и Минтранса а остальные всякие МВПС-сервисы, дирекции по откачке какашек, говнонадзоры и прочие отпады сами грохнутся когда МПС восствновится

Gadjonysz
#442252 Придача 10 сен 2017, 18:00
Минеральные Воды:
Придача: Интересно было бы направить Ласту МСК-Липецк, ну а что, регион по качеству жизни на 9 месте в РФ :;-): (Воронеж ::-[: на 7 месте в РФ ::-D: прошу камнями не кидать в меня эту таблицу http://riarating.ru/regions/20170220/630056195.html я тут на форуме подсмотрел ::-X: ), народ в Липецке платежеспособный получается, а 29/30 грохнуть, там и другие ПДСы имеются.
Можно ничего не грохать кроме РЖД и Минтранса а остальные всякие МВПС-сервисы, дирекции по откачке какашек, говнонадзоры и прочие отпады сами грохнутся когда МПС восствновится
МПС восстановится не ранее чем РФ выйдет из ВТО :8-):
#442256 AlexPaen 10 сен 2017, 18:56
Еще можно подождать прилета марсиан.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
В сети
#442260 Landsberg 10 сен 2017, 19:32
Надоела эта тема уже,пустая какая-то стала) Завершусь так. Ничего нового не происходит,ж/д перевозки в Америке убили совместно личный автомобиль и авиация.Эти виды передвижения стали массовыми,только и всего. Преимущества их просты,авиация быстро,авто полнейшая свобода,любое время,направление и от порога до порога без лишних телодвижений. Поезд ичего этому противопоставить не может. Нынешняя эпопея с ластами не более чем судорожные попытки выправить ситуацию. Пассажиропоток и пассажирооборот падают ежегодно. И все бы хорошо,но такое квазискоростное движение возможно только в условиях сверхплотного заселенмя( Западная Европа) или дешёвых субсидируемых перевозок. У нас с обоими пунктами не очень,или очень не ::-D: Так что мой прогноз скептический.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#442261 Придача 10 сен 2017, 19:47
1). До Американской насыщенности автомобилями, дешевым бензином и отличными дорогами нам как до луны на корачках.
2). Межрегиональная авиация с 2014 года НЕ развивается, то есть кое где чуток прибавилось, а кое где убавилось. Нет никаких предпосылок для роста межрегиональных авиаперевозок.
3). ПДСы помирают, скоро начнут оптимизировать "коротышей" коих огромное количество и заменять их МВПС.
Кому не лень сами можете построить кривую уменьшения пассажиропотока за период с 1990 по настоящее время и увидеть неизбежность использования Ласточек, двухэтажек под ЭП20, Сапсанов и прочих Стрижей...
#442265 Exval 10 сен 2017, 20:48
А вот, кстати, интересно: если государство начнёт политику наступления на автовладельцев - это поспособствует росту пассажирских ж.д. перевозок?
#442266 Landsberg 10 сен 2017, 20:54
Не могу спорить,приверженность воронежцев ластам сродни религиозной вере,с верой спорить невозможно ::-): Все норм и с развитием автомобилизации и с грядущим рывком региональной авиации. "Все ещё впереди,все ещё впереди.." Но нехай. ::-):
Помирают не ПДС,а пассажирское движение,вообще, в активную жизнь вступает поколение,для которого передвижение в поездах вообще нонсенс.Далеко самолёт,близко автомобиль. Поезд-транспорт лузеров,вот и весь секрет. Поживём увидим :;-):

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#442268 Landsberg 10 сен 2017, 21:01
Exval: А вот, кстати, интересно: если государство начнёт политику наступления на автовладельцев - это поспособствует росту пассажирских ж.д. перевозок?
Помилуйте,зачем бы ему это делать?? Автовладелец купил,прежде всего,недешевую игрушку автомобиль,а значит будет покупать все для него от топлива до страховки.Он,автовладелец, будет ехать по трасса,попутно посещая закусочные,мотели и прочая.Он По дороге , будет разглядывать прекрасные рекламные щиты и,возможно,что-то купит из рекламируемого на них.Ну и дальше много чего ещё. А что можно поиметь с лузера,купившего дешёвый билетик в ласту,усевшегося в ласту,а то ещё и поедающего в оной ласте харчи взятые из дома ::-D: Это же просто враг госбюджета какой-то :;-):

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#442270 Vitaly65535 10 сен 2017, 21:24
Exval: А вот, кстати, интересно: если государство начнёт политику наступления на автовладельцев - это поспособствует росту пассажирских ж.д. перевозок?
Оно уже начало понемногу. В Москве не первый год длится эпопея с платными парковками преимущественно в центральных районах, на которую с интересом посматривают власти других городов. По своей компании могу сказать, что более 50% автовладельцев используют для поездок в будние дни общественный транспорт. Что касается дальнего сообщения, то многие строящиеся автомагистрали планируются платными. Хочешь ехать быстро и без напряга - будь добр поделись денежкой. Нет - велкам по старой трассе, через все населенные пункты, со светофорами на развилках, и порой со средненьким асфальтом. И плотным потоком фур, а также других любителей поэкономить. Со среднемаршрутной скоростью километров 70-80 в час.
Landsberg:НПоезд ичего этому противопоставить не может. Нынешняя эпопея с ластами не более чем судорожные попытки выправить ситуацию. Пассажиропоток и пассажирооборот падают ежегодно. И все бы хорошо,но такое квазискоростное движение возможно только в условиях сверхплотного заселенмя( Западная Европа) или дешёвых субсидируемых перевозок. У нас с обоими пунктами не очень,или очень не ::-D:
Пассажиропоток скоростных поездов «Ласточка», связывающих Москву со Смоленском, Орлом, Курском и Нижним Новгородом с 1 по 11 мая 2017 г. увеличился на 17% - до 81,6 тыс. человек. Об этом сообщили в пресс-службе Московской железной дороги (МЖД).

«С 1 по 11 мая 2017 г. услугами проезда в скоростных поездах «Ласточка», связывающих Москву с такими крупными городами, как Смоленск, Орел, Курск и Нижний Новгород, воспользовались 81,6 тыс. пассажиров, что превышает прошлогодний показатель на 17%», - говорится в сообщении.

Уточняется, что пассажиропоток поездов «Ласточка», курсирующих между Москвой и Нижним Новгородом, составил 42,6 тыс. человек, Смоленском - 22,6 тыс., Орлом - 5,7 тыс., Курском - 10,5 тыс. человек.


За два первых месяца 2017 года «Стрижи» и «Ласточки» перевезли 350 тысяч человек

14.03.2017

Скоростные поезда «Стриж» и «Ласточка», курсирующие на участке Нижний Новгород–Москва, в январе-феврале текущего года перевезли в общей сложности около 350 тысяч пассажиров. Как сообщает пресс-служба ГЖД, это на 3,3% больше показателя за первые два месяца прошлого года.

По количеству пассажиров впереди «Стриж» – им в январе-феврале 2017-го воспользовалось 167,3 тысяч человек, в то время как «Ласточкой» – 182,7 тысяч.

Всего с начала эксплуатации скоростные поезда Нижний Новгород–Москва перевезли более шести миллионов пассажиров: «Ласточка» – 3 млн 947 тысяч, «Стриж» – 2 млн 100 тысяч.


Т.е. в январе и феврале получилось по 5 930 чел в сутки на нижегородском направлении. С учетом того, что вторая половина января и весь февраль - традиционно самые "мертвые" месяцы по пассажиропотоку.

Пассажиропоток скоростных поездов “Ласточка”, курсирующих между Москвой и Смоленском, в январе-апреле 2017 г. увеличился на 15% по сравнению с аналогичным периодом 2016 г. и составил 207,3 тыс. человек. Об этом сообщили в пресс-службе Московской железной дороги (МЖД).

"За первые четыре месяца 2017 г. скоростные поезда “Ласточка” перевезли между Москвой и Смоленском 207,3 тыс. пассажиров, что на 15% больше, чем за аналогичный период годом ранее", - говорится в сообщении.

Уточняется, что в феврале 2017 г. компания “РЖД” увеличила количество поездов “Ласточка” между Москвой и Смоленском до трех рейсов в сутки в каждую сторону, скоростные поезда преодолевают маршрут за четыре с небольшим часа.
Exval: Или победы Зюганова на президентских выборах. Из всех перечисленных вариантов - самый реальный, на мой взгляд.
Лучше Бацька

Gadjonysz
Exval: А вот, кстати, интересно: если государство начнёт политику наступления на автовладельцев - это поспособствует росту пассажирских ж.д. перевозок?
Разумеется. Вы просто в несколько другом ключе смотрите на пассажиров - в России по причине того что это нищая страна даже не третьего а десятого мира, это не более чем груз, который поедет в теплушке с дыркой в полу, лишь бы за 100 рублей. И убогий Воронеж это лишь подтверждает, они поедут галопом на сосиске из говна если это дёшево.

Gadjonysz
#442295 Exval 11 сен 2017, 11:57
Landsberg: Автовладелец купил,прежде всего,недешевую игрушку автомобиль,а значит будет покупать все для него от топлива до страховки.Он,автовладелец, будет ехать по трасса,попутно посещая закусочные,мотели и прочая.Он По дороге , будет разглядывать прекрасные рекламные щиты и,возможно,что-то купит из рекламируемого на них.Ну и дальше много чего ещё. А что можно поиметь с лузера,купившего дешёвый билетик в ласту,усевшегося в ласту,а то ещё и поедающего в оной ласте харчи взятые из дома ::-D: Это же просто враг госбюджета какой-то :;-):
Отчасти выше на это уже ответили. Именно потому ,что стоимость владения автомобилем всё повышается и повышается (за счёт тех же платных парковок, трасс , и т.д.) определённое количество людей, ранее ориентировавшихся на покупку автомобиля, будет от неё отказываться.
При грамотных рекламе и маркетинге из них вполне можно сделать клиентов железной дороги. Как это и происходит в мире, кстати.
#442299 Landsberg 11 сен 2017, 12:45
Поживем-увидим) Покуда "политика партии" направлена на автомобилизацию и,соответственно,извлечение доходов от трасс,парковок,страховок и прочая. Авто у нас пока не средство передвижения,а предмет статуса и показатель,что я,дескать,не нищеброд какой:) Не наелись ещё

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17