Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
А почему общественность умалчивает что говнонадзоры запрещают любые конструкции повышающие пропускную способность М10? Что ещ раз убеждает меня что здание Московко-Курской ж.д. занято продажным шлаком.

Gadjonysz
#442409 Colonel_Abel 12 сен 2017, 14:17
v_gildenberg:
Colonel_Abel: Вот возьмется налоговая этим делом вплотную и посмотрю я тогда где этот Ваш бла-бла кар будет. :8-):
Так уже и машинисты возят людей пользуясь платформой Бла-Бла-Кар.. Например, из Сызрани в Самару. За 200 рублей. Ссылка даже тут где -то была. А что ?! Загнал в ЧС-7 людей с десяток и уже 2 рубля есть.
Вот таких машинистов гнать поганой метлой. Я если кого брал подвезти, то только бесплатно. Из за 200 рублей мараться - себя не уважать.

Тут еще упирается в то, что "пассажир" может полезть куда не надо. И если его пришибет, то сядешь.
Последний раз редактировалось Colonel_Abel 12 сен 2017, 14:25, всего редактировалось 1 раз.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#442410 Colonel_Abel 12 сен 2017, 14:21
Liski:
Colonel_Abel: Вот возьмется налоговая этим делом вплотную и посмотрю я тогда где этот Ваш бла-бла кар будет. :8-):
Для того, чтобы за это взялась налоговая необходимо доказать факт поездки и факт оплаты, что весьма и весьма сложно. По сему вряд ли даже возиться будет.
А чего там доказывать. Есть такое понятие как "Контрольная закупка". Сели, оплатили, зафиксировали факт оплаты. А уж из мухи слона раздуть у нас умеют. Будет команда фас, займутся.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#442412 Igor K. 12 сен 2017, 14:26
Exval:Главный показатель качества поездки, являющийся маркером её привлекательности для пассажиров - это маршрутная скорость..
С чего Вы это взяли? Очень многие предпочтут комфорт скорости.
#442413 Colonel_Abel 12 сен 2017, 14:27
Игорь, люто плюсую.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#442426 SM@TRON 12 сен 2017, 17:18
Igor K.:
Exval:Главный показатель качества поездки, являющийся маркером её привлекательности для пассажиров - это маршрутная скорость...
С чего Вы это взяли? Очень многие предпочтут комфорт скорости.
К сожалению профессор Эксвал мысленно живёт на "цивилизованном западе" (ну или как минимум в Израиле :8-): ) поэтому доказывать ему что либо бесполезно. Автомобильные трассы забиты битком - но это видимо идиоты из космоса прилетели... Не знают счастья своего дурашки ::-X: .
Colonel_Abel: А чего там доказывать. Есть такое понятие как "Контрольная закупка". Сели, оплатили, зафиксировали факт оплаты. А уж из мухи слона раздуть у нас умеют. Будет команда фас, займутся.
Простите Полковник но это идиотия. Люди смогли договориться между собой не нарушая никаких законов - и это очень хорошо :*THUMBS UP*: . Нет, понятно что бравый лозунг МВД: "то что в ещё не сидите это не ваша заслуга а наша недоработка" с 37-го года не изменился ::-!: , но всё таки смею надеяться что за 80 лет жизнь в стране хоть немного изменилась. И кстати, каждый автовладелец платит транспортный и топливный налоги. Так что упырям на высокопоставленных государственных постах воистину грех жаловаться... А уж вам тем более, ибо вам с этих налогов (даже если их увеличат в разы), всё равно не перепадёт ни копейки. Равно как и государству.

С уважением, Евгений.
#442429 Liski 12 сен 2017, 17:51
Igor K.:
Liski:В теории это всё хорошо, если не знать программы дальнейшего развития трасс М-4, М-7 и М-11.
А лланы ... Планы по превращению М6 в М4 тоже есть
Планы превращения М6 в М4 мало кого интересуют. Это неокупаемо. М4 будут доводить до 6 полос на всем протяжении, проект готов.
Exval:Вы совершенно правы: выражать надежду, что в России утвердится цивилизованное отношение к формированию расходов, означает пребывание в параллельной реальности - не иначе. Тем не менее, хотя Вы мне и указали на это непростительное заблуждение, я всё же выражу скромную надежду, что оно имеет шансы превратиться в факт жизни.
Прекратите читать Варламова. В других развитых странах всё тоже самое. Расти автомобилизации в США, Европе, Японии уже 10 - 15 лет как просто некуда: на 95% окучена практически вся возрастная группа от 18 до 75 - 80 лет, в США от 14 до 75 - 80 лет. Последние лет 10 - 15 направлены на улучшение инфраструктуры автомобильного транспорта. Единственное чего они достигли - запрета на въезд в центр города, больше ничего революционного не сделано.
Exval:Но при этом и поезда, следующие по этому маршруту, тоже не пустуют, не так ли?
В Воронеж ничего не пустует, кроме ночных поездов. И никто из участников рынка пока не собирается с него уходить.
Exval:Главный показатель качества поездки, являющийся маркером её привлекательности для пассажиров - это маршрутная скорость.
На южном направлении поезда сейчас выигрывают у автобусов только на участке Воронеж - Москва, но еще прилично проигрывают у маршрутных такси и личного транспорта, причем на М-4 есть еще узкое место - с. Лосево, которое останется до конца 2019 года. С 2019-20 года можно будет доехать от МКАДА до Ростова в летнее время не нарушая правил за 11,5 - 12 часов. Время в 5 часов на маршруте Воронеж - Москва пока для поездов в ближайшие несколько лет мне кажется недостижимым.
Colonel_Abel:А чего там доказывать. Есть такое понятие как "Контрольная закупка". Сели, оплатили, зафиксировали факт оплаты.
Есть еще одна проблема - нужно доказать факт извлечения прибыли. В противном случае нет факта уклонения от налогов, ибо у частного лица их с не с чего брать. Просто если берется в качестве стоимости поездки только стоимость бензина, то брать налоги не с чего, ибо "предпринимательская деятельность — экономическая деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от производства и продажи товаров, оказания услуг".

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#442436 Igor K. 12 сен 2017, 19:11
Liski:
Igor K.:
Liski:В теории это всё хорошо, если не знать программы дальнейшего развития трасс М-4, М-7 и М-11.
А лланы ... Планы по превращению М6 в М4 тоже есть
Планы превращения М6 в М4 мало кого интересуют. Это неокупаемо. М4 будут доводить до 6 полос на всем протяжении, проект готов.
Интересно, сколько лет для этого понадобится при том, что как только работы начнутся дорога встанет к вящему "удовольствию" любителей автобусов и прочего автотранспорта.
Liski:На южном направлении поезда сейчас выигрывают у автобусов только на участке Воронеж - Москва, но еще прилично проигрывают у маршрутных такси и личного транспорта, причем на М-4 есть еще узкое место - с. Лосево, которое останется до конца 2019 года. С 2019-20 года можно будет доехать от МКАДА до Ростова в летнее время не нарушая правил за 11,5 - 12 часов.
От и до МКАДа возможно, для жителей Видного и Домодедово это, конечно, здорово. А вот для тех кому хотя бы немного дальше и придётся въезжать на МКАД проблемы останутся как минимум до постройки ЦКАДа.
#442440 Liski 12 сен 2017, 19:44
Igor K.:
Интересно, сколько лет для этого понадобится при том, что как только работы начнутся дорога встанет к вящему "удовольствию" любителей автобусов и прочего автотранспорта.
C 2 до 4 потребовалось ровно 3 года 8 месяцев. Но там немного другая концепция: построить параллельно двухполосную дорогу чисто для фур.
Liski:От и до МКАДа возможно, для жителей Видного и Домодедово это, конечно, здорово. А вот для тех кому хотя бы немного дальше и придётся въезжать на МКАД проблемы останутся как минимум до постройки ЦКАДа.
Сядут на ближайшее к МКАДу или за МКАДом метро и доедут. Я так делал неоднократно.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#442447 dken75d 12 сен 2017, 20:46
Colonel_Abel:
Liski:
Colonel_Abel: Вот возьмется налоговая этим делом вплотную и посмотрю я тогда где этот Ваш бла-бла кар будет. :8-):
Для того, чтобы за это взялась налоговая необходимо доказать факт поездки и факт оплаты, что весьма и весьма сложно. По сему вряд ли даже возиться будет.
А чего там доказывать. Есть такое понятие как "Контрольная закупка". Сели, оплатили, зафиксировали факт оплаты. А уж из мухи слона раздуть у нас умеют. Будет команда фас, займутся.
Контрольная закупка здесь не поможет. Во первых налоговая сама этим не занимается прав у нее таких нет а во вторых что водителю можно предьявить он же просто подвозит попутчиков, тем более что в правилах блаблакара это жестко прописано компенсация расходов и никакой предпринимательской деятельности ::-D:
#442453 ktdn 12 сен 2017, 21:35
дима1990: Что то Ласточка до Коврова не пользуется особым спросом.
Что вполне ожидаемо...
А почему Вы считаете, что должна пользоваться?
#442458 SM@TRON 12 сен 2017, 22:14
Придача: Водитель заявит, что налог невозможно заплатить одновременно с получением денег от пассажира, нужно хотя бы дойти до Сбербанка ::-[: вот дойду тогда и оплачу ::-D: и любой суд встанет на его сторону.
Собственно точно так-же обстоит и с обычными полицаями. Ни одна чурка в погонах не может взять с меня наличных денег. Протокол составить - пожалуйста. А дальше - только через суд и через банк.

С уважением, Евгений.
#442462 Igor K. 12 сен 2017, 22:37
Liski:
Igor K.:
Интересно, сколько лет для этого понадобится при том, что как только работы начнутся дорога встанет к вящему "удовольствию" любителей автобусов и прочего автотранспорта.
C 2 до 4 потребовалось ровно 3 года 8 месяцев. Но там немного другая концепция: построить параллельно двухполосную дорогу чисто для фур.
Концепция в планах по расширению М4? А то помню я как расширяли платный участок под Москвой, проехать там было в то время ... проблематично.
Liski:
Igor K.: От и до МКАДа возможно, для жителей Видного и Домодедово это, конечно, здорово. А вот для тех кому хотя бы немного дальше и придётся въезжать на МКАД проблемы останутся как минимум до постройки ЦКАДа.
Сядут на ближайшее к МКАДу или за МКАДом метро и доедут. Я так делал неоднократно.
Не подскажете, какое метро там в Видном? И даже если б оно было, какое же это удобство, если машину у метро бросать надо, а не до дома на ней ехать.
#442473 Liski 13 сен 2017, 05:58
Igor K.:
Не подскажете, какое метро там в Видном? И даже если б оно было, какое же это удобство, если машину у метро бросать надо, а не до дома на ней ехать.
Во-первых, я не понял зачем мне бросать машину, если везут меня. Во-вторых, ничего не мешает с М-4 по Домодедовскому заехать на Симферопольское шоссе и заглянуть на б. Дм. Донского. "Воплощай мечты" так и возит.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 15