#446114 Фыва Цукен
08 окт 2017, 00:48
есть статистика?Колхозник: в Калуге-2 традиционно большая посадка на 140.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
есть статистика?Колхозник: в Калуге-2 традиционно большая посадка на 140.
А нафига? С чего вы взяли, что брянский пустой ходит? Что, из Брянска в Москву и из Москвы в Питер невывоз? Если состав пойдет по ГХ Октябрьской утром-днем - это тягомотина в 10часов, кто поедет? Потом - кому он нужен с прибытием в Питер вечером? Кто его целевая аудитория? Если ночью по ГХ Окт - так вечером вполне из Брянска/Смоленска скоростники есть. С ними конкурировать? ФПК будет демпинговать? Не смешите. Вот и выходит, что через Москву поедет пустой поезд.v_gildenberg: Я кстати удивлялся тому факту, что Брянск - СПб не идет через Москву, хотя бы там могли наскрести вполне приличную посадку. Ехали бы через Кубинку, Бекасово, Москву - Курскую со сменой направления движения - было бы шикарно. Того и гляди так сделают.
Через двухпутку МКЦ, так что считай, что нет его. Международку и Стрижи вон часто через БМО таскают, почитай под 200км крюк, оптимизаторы хреновы.v_gildenberg:Вот, не могу понять в черте Москвы есть съезд с Белорусского направления на Киевский хотя бы чисто технологический или нет?!
Появятся прямые, в том числе ночные, автобусы Ржев/Торжок-Питер, это ж очевидно и не понимать этого может только... Так что ФПК достанется только волшебная птица обломинго.Liski:Куча плюсов:
1. Из Ржева и Торжка люди поедут через Тверь и заполнят двухэтажки ФПК. Будет дешевле и быстрее. Сообщение между указанными пунктами весьма приличное, проблем не будет.
5. Сплошной профит, дождь из денег будет сыпаться на ФПК.
Цифр нет перед глазами, а личным ощущениям я не доверяю . Иногда 79/80 поезду до 85% загрузки дает Москва- Питер. Если Брянский неплохо загружается маршрутом каким он ездит - то пусть же катается. Москва же может дать загрузку весьма неплохую. А это выровнять может неритмичность загрузки какова наверняка есть у брянского поезда - 100% уверен. Проблема будет со сменой локомотива. Хотя решаема. По-моему, почти все в Москве - курской транзитное идет на проход. Локомотив же не меняется Сухиничи - Питер, нет? Судя по всему питерская машина, притащившая из Питера поезд в Сухиничи везет потом его обратно из Сухиничей в Питер. По смене бригад - я не очень понял по Поварово меняются что ли?haava: С чего вы взяли, что брянский пустой ходит? Что, из Брянска в Москву и из Москвы в Питер невывоз?
Это проблема из-за наших неспокойных соседей - ради них строился на Киевском вокзале комплекс Тальго. А потом пошел эффект домино. Я ничего не могу знать в технологии работы московских грузовых веток, но один товарищ в свое время обмолвился, что там все построено/законтрактировано/налажено по работе в смысле по подаче - уборке грузовых вагонов так, что проще действительно разработанным маршрутом катать вагоны с Киевского направления на Курский вокзал через БМО. Плюс наверное еще и наиплотнейшее пригородное движение. Скорее последнее - более верно.haava: Через двухпутку МКЦ, так что считай, что нет его. Международку и Стрижи вон часто через БМО таскают, почитай под 200км крюк, оптимизаторы хреновы.
На Курской есть на Белорусской не удобно этим заниматься.Liski: Не знаю есть ли в Москве Курской или Белорусской возможность маневровых работ, а то можно было бы забацать двухгруппный ежедневный поезд с расцепкой по Москве. Трудно сказать насколько сие реалистично, ведь сейчас придут скажут, что через день ночника им мало.
С тепловозом только.v_gildenberg:Вот, не могу понять в черте Москвы есть съезд с Белорусского направления на Киевский хотя бы чисто технологический или нет?!
У куда из Калуги ездить на ПДС? Только два популярных направления - Киев (и дальше) и Петербург.haava: Тогда Калуга вообще не ездит на ПДС. Никак и никогда. А это не так. Ещё ездят Малоярославец/Обнинск с прилегающими городами. Считай это ещё одна Калуга.
Брянск 139/140 через день сейчас и ходит. Но при хорошем графике это будет мало.Liski: Не знаю есть ли в Москве Курской или Белорусской возможность маневровых работ, а то можно было бы забацать двухгруппный ежедневный поезд с расцепкой по Москве. Трудно сказать насколько сие реалистично, ведь сейчас придут скажут, что через день ночника им мало.
Есть серьезная посадка по Калуге, спрашивал у проводников 139/140, и это при неудобном графике, хотя в сторону Питера он еще как то приемлем.Фыва Цукен:да не ездит калуга через калугу-2. неудобно это ей.Orel2016: Вот именно, тогда Калуга в 8-9 вечера, идеальный овернайт в Питер для Калуги и Питера
А за лишний километраж до Москвы кто будет платит? Конечно же пассажир. И так из-за дешевизны и скорости большинство пассажиров по маршруту Брянск-Москва-Брянск предпочитают дневные экспрессы, так если и у ночного увеличится километраж до Москвы, билеты подорожают и вообще не поедут. Тем более, что в Брянске несколько фирм занимаются автобусными перевозками по маршруту Брянск-Москва на комфортабельных автобусах и с очень хорошими ценами. Да и вам я не Сеня, сами катайтесь с таким идиотским графиком с прибытием в 05:30. Все-таки у Губина фобия прямых ночных поездов. Это диагноз и он не лечится. И опять же, вы не можете решать за всех пассажиров, в том числе и за меня, какими поездами и вообще каким транспортом совершать поездки. Удобно скоростными, поеду ими в обе стороны. Удобно в обе стороны соткой, поеду ей, удобно в одну сторону сотку, в другую экспрессом - куплю билеты на них, удобно в СПб через Москву пересадкой - так и сделаю. Удобно прямым в СПб- поеду. Да и с таким временем прибытия можно и на 66 и на 342 доехать (хотя он не фонтан) и не платить за лишний километраж.Liski:2. Можно навсегда и в любом виде отменить нерентабельные 33/34 Москва - Смоленск и 99/100 Москва - Брянск.
3. Получаем ночник Москва - Брянск и Москва - Смоленск, чтобы Сеня с Дионисом могли кататься на любимых простынях.
4. Весь маршрут проходит под электровозом.
Это же Воронеж, центр вселенной. Им дозволено, остальным нет.Orel2016:Воронеж через Придачу ездит, а Калуга через Калугу-2 не поедет. Нелогично, по моему Калуга-2 гораздо удобнее чем Придача, поправьте, если ошибаюсь.
Так можно через день СПб-Брянск, через день СПб-Смоленск. На нитку Смоленского ставим 140, только идет он по своему прежнему маршруту. Все же, наверное, лучше ежедневный поезд.Orel2016: Нужно еще нормальное время в Обнинске и Малоярославце. Обнинская агломерация - 200 тыс население, она дает пассажиров тоже немало.
Смоленская нитка идеальна, нужно либо ее использовать, либо прокладывать близко к ней.
Так и ходил же 315/136 Смоленск- СПб по Витебскому ходу, его убрали.Orel2016:
Идеально было бы перебросить Смоленск на Витебский ход, с нынешним временем в пути он все умрет, уже почти умер, коротыш три раза в неделю ходит.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8