Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#446115 Колхозник 08 окт 2017, 00:49
не- тока чисто на моих многолетних поездках из Калуги и Брянска. В свое время 10 вагон приходил пустым и полностью заполнялся в калуге. Сейчас пассажиры рассеиваются по составу

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#446123 Liski 08 окт 2017, 08:17
Самая лучшая идея, на нее натолкнул меня праздничный поезд 187/188. Сразу скажу, что график макетный, не учитывает остальные поезда.

Москва - Смоленск и Москва - Брянск сажаем на одну нитку через день. Маршрут - через Москву.

Санкт-Петербург - 15.40
Далее остановки в М. Вишере, Бологое-М., Вышний Волочек, Тверь и под пропуск птичек
Москва-Кур. 0.10 - 0.40
Москва-Бел. 0.56 - 1.25 (техстоянка)

Далее на Смоленск:
Вязьма 4.15 - 4.45
Далее остановки в Ярцево и Сафоново
Смоленск 7.00.

Далее на Брянск
Кубинка - 2.15
Нара - 2.50
Калуга 4.50- 4.55
Сухиничи-Узл. 6.10 - 6.40
Брянск 8.20.

Обратно из Смоленска:
Смоленск - 22.50
Далее остановки в Ярцево и Сафоново
Вязьма 1.00 - 1.30
Москва-Бел. 4.15 - 4.45 (техстоянка)
Москва-Курская 5.00 - 5.30

Обратно из Брянска:
Брянск 21.20
Сухиничи-Узл. 22.50 - 23.20
Калуга-2 0.35 - 0.40
Нара - 2.50
Кубинка - 3.25
Москва-Бел. 4.15 - 4.45 (техстоянка)
Москва-Курская 5.00 - 5.30

Далее на Питер
Москва-Курская 5.30
Далее остановки в М. Вишере, Бологое-М., Вышний Волочек, Тверь
Спб-Мск. 14.00.

Куча плюсов:
1. Из Ржева и Торжка люди поедут через Тверь и заполнят двухэтажки ФПК. Будет дешевле и быстрее. Сообщение между указанными пунктами весьма приличное, проблем не будет.
2. Можно навсегда и в любом виде отменить нерентабельные 33/34 Москва - Смоленск и 99/100 Москва - Брянск.
3. Получаем ночник Москва - Брянск и Москва - Смоленск, чтобы Сеня с Дионисом могли кататься на любимых простынях.
4. Весь маршрут проходит под электровозом.
5. Сплошной профит, дождь из денег будет сыпаться на ФПК.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#446127 v_gildenberg 08 окт 2017, 09:06
Я кстати удивлялся тому факту, что Брянск - СПб не идет через Москву, хотя бы там могли наскрести вполне приличную посадку. Ехали бы через Кубинку, Бекасово, Москву - Курскую со сменой направления движения - было бы шикарно. Того и гляди так сделают.

Вот, не могу понять в черте Москвы есть съезд с Белорусского направления на Киевский хотя бы чисто технологический или нет?!
#446131 Liski 08 окт 2017, 09:54
Не знаю есть ли в Москве Курской или Белорусской возможность маневровых работ, а то можно было бы забацать двухгруппный ежедневный поезд с расцепкой по Москве. Трудно сказать насколько сие реалистично, ведь сейчас придут скажут, что через день ночника им мало.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#446133 haava 08 окт 2017, 10:07
v_gildenberg: Я кстати удивлялся тому факту, что Брянск - СПб не идет через Москву, хотя бы там могли наскрести вполне приличную посадку. Ехали бы через Кубинку, Бекасово, Москву - Курскую со сменой направления движения - было бы шикарно. Того и гляди так сделают.
А нафига? С чего вы взяли, что брянский пустой ходит? Что, из Брянска в Москву и из Москвы в Питер невывоз? Если состав пойдет по ГХ Октябрьской утром-днем - это тягомотина в 10часов, кто поедет? Потом - кому он нужен с прибытием в Питер вечером? Кто его целевая аудитория? Если ночью по ГХ Окт - так вечером вполне из Брянска/Смоленска скоростники есть. С ними конкурировать? ФПК будет демпинговать? Не смешите. Вот и выходит, что через Москву поедет пустой поезд.
v_gildenberg:Вот, не могу понять в черте Москвы есть съезд с Белорусского направления на Киевский хотя бы чисто технологический или нет?!
Через двухпутку МКЦ, так что считай, что нет его. Международку и Стрижи вон часто через БМО таскают, почитай под 200км крюк, оптимизаторы хреновы.
Liski:Куча плюсов:
1. Из Ржева и Торжка люди поедут через Тверь и заполнят двухэтажки ФПК. Будет дешевле и быстрее. Сообщение между указанными пунктами весьма приличное, проблем не будет.
5. Сплошной профит, дождь из денег будет сыпаться на ФПК.
Появятся прямые, в том числе ночные, автобусы Ржев/Торжок-Питер, это ж очевидно и не понимать этого может только... Так что ФПК достанется только волшебная птица обломинго.
#446134 v_gildenberg 08 окт 2017, 10:39
haava: С чего вы взяли, что брянский пустой ходит? Что, из Брянска в Москву и из Москвы в Питер невывоз?
Цифр нет перед глазами, а личным ощущениям я не доверяю ::-): . Иногда 79/80 поезду до 85% загрузки дает Москва- Питер. Если Брянский неплохо загружается маршрутом каким он ездит - то пусть же катается. Москва же может дать загрузку весьма неплохую. А это выровнять может неритмичность загрузки какова наверняка есть у брянского поезда - 100% уверен. Проблема будет со сменой локомотива. Хотя решаема. По-моему, почти все в Москве - курской транзитное идет на проход. Локомотив же не меняется Сухиничи - Питер, нет? Судя по всему питерская машина, притащившая из Питера поезд в Сухиничи везет потом его обратно из Сухиничей в Питер. По смене бригад - я не очень понял по Поварово меняются что ли?
haava: Через двухпутку МКЦ, так что считай, что нет его. Международку и Стрижи вон часто через БМО таскают, почитай под 200км крюк, оптимизаторы хреновы.
Это проблема из-за наших неспокойных соседей - ради них строился на Киевском вокзале комплекс Тальго. А потом пошел эффект домино. Я ничего не могу знать в технологии работы московских грузовых веток, но один товарищ в свое время обмолвился, что там все построено/законтрактировано/налажено по работе в смысле по подаче - уборке грузовых вагонов так, что проще действительно разработанным маршрутом катать вагоны с Киевского направления на Курский вокзал через БМО. Плюс наверное еще и наиплотнейшее пригородное движение. Скорее последнее - более верно.
Liski: Не знаю есть ли в Москве Курской или Белорусской возможность маневровых работ, а то можно было бы забацать двухгруппный ежедневный поезд с расцепкой по Москве. Трудно сказать насколько сие реалистично, ведь сейчас придут скажут, что через день ночника им мало.
На Курской есть на Белорусской не удобно этим заниматься.

Gadjonysz
v_gildenberg:Вот, не могу понять в черте Москвы есть съезд с Белорусского направления на Киевский хотя бы чисто технологический или нет?!
С тепловозом только.
Ночник Москва - Смоленск надо отправлять с Ленинградского с вагонами Москва - Осташков и по Торжку отцеплять вагоны в Осташков и прицплять Питер - Смоленск и Питер - Брянск Соответственно в Вязьме расцепляем это дело и добавляем к брянской группе вагоны Москва Смоленская - Брянск :*THUMBS UP*:
Всё это круглогодично, ежедневно, максимально быстро и без заезда в Ржев-2. :*THUMBS UP*:
Вся эта байда про дороговизну тепловозов от лукавого частично: чем меньше поездов тем каждый отдельный поезд дороже. Именно так с перестановкой вагонов в Бресте, например. Или с троллейбусами в Москве. Все эти разговоры тянут на статью 58.7 :]:-O:

Gadjonysz
#446139 Orel2016 08 окт 2017, 11:16
haava: Тогда Калуга вообще не ездит на ПДС. Никак и никогда. А это не так. Ещё ездят Малоярославец/Обнинск с прилегающими городами. Считай это ещё одна Калуга.
У куда из Калуги ездить на ПДС? Только два популярных направления - Киев (и дальше) и Петербург.
С Киевом сами знаете что, а из Петербурга поезд приходит в 2-30 ночи, вот и мало ездят.
Будет хороший овернайт - поедут.
Liski: Не знаю есть ли в Москве Курской или Белорусской возможность маневровых работ, а то можно было бы забацать двухгруппный ежедневный поезд с расцепкой по Москве. Трудно сказать насколько сие реалистично, ведь сейчас придут скажут, что через день ночника им мало.
Брянск 139/140 через день сейчас и ходит. Но при хорошем графике это будет мало.
Фыва Цукен:
Orel2016: Вот именно, тогда Калуга в 8-9 вечера, идеальный овернайт в Питер для Калуги и Питера
да не ездит калуга через калугу-2. неудобно это ей.
Есть серьезная посадка по Калуге, спрашивал у проводников 139/140, и это при неудобном графике, хотя в сторону Питера он еще как то приемлем.
Воронеж через Придачу ездит, а Калуга через Калугу-2 не поедет. Нелогично, по моему Калуга-2 гораздо удобнее чем Придача, поправьте, если ошибаюсь.
#446159 Арсений 08 окт 2017, 13:39
Liski:2. Можно навсегда и в любом виде отменить нерентабельные 33/34 Москва - Смоленск и 99/100 Москва - Брянск.
3. Получаем ночник Москва - Брянск и Москва - Смоленск, чтобы Сеня с Дионисом могли кататься на любимых простынях.
4. Весь маршрут проходит под электровозом.
А за лишний километраж до Москвы кто будет платит? Конечно же пассажир. И так из-за дешевизны и скорости большинство пассажиров по маршруту Брянск-Москва-Брянск предпочитают дневные экспрессы, так если и у ночного увеличится километраж до Москвы, билеты подорожают и вообще не поедут. Тем более, что в Брянске несколько фирм занимаются автобусными перевозками по маршруту Брянск-Москва на комфортабельных автобусах и с очень хорошими ценами. Да и вам я не Сеня, сами катайтесь с таким идиотским графиком с прибытием в 05:30. Все-таки у Губина фобия прямых ночных поездов. Это диагноз и он не лечится. И опять же, вы не можете решать за всех пассажиров, в том числе и за меня, какими поездами и вообще каким транспортом совершать поездки. Удобно скоростными, поеду ими в обе стороны. Удобно в обе стороны соткой, поеду ей, удобно в одну сторону сотку, в другую экспрессом - куплю билеты на них, удобно в СПб через Москву пересадкой - так и сделаю. Удобно прямым в СПб- поеду. Да и с таким временем прибытия можно и на 66 и на 342 доехать (хотя он не фонтан) и не платить за лишний километраж.

А что нынешний 140 идет прямо только под тепловозом? Весь маршрут проходит под электровозом.
Orel2016:Воронеж через Придачу ездит, а Калуга через Калугу-2 не поедет. Нелогично, по моему Калуга-2 гораздо удобнее чем Придача, поправьте, если ошибаюсь.
Это же Воронеж, центр вселенной. Им дозволено, остальным нет.

Да, можно было изменить график 139, сделать прибытие хотя бы около 6 утра, в Брянске около 9 и постараться ускорить на участке Калуга - Брянск.
#446165 Orel2016 08 окт 2017, 14:41
Нужно еще нормальное время в Обнинске и Малоярославце. Обнинская агломерация - 200 тыс население, она дает пассажиров тоже немало.
Смоленская нитка идеальна, нужно либо ее использовать, либо прокладывать близко к ней.
Прибытие в Питер в 9-05, отправление в 21-05.
Последний раз редактировалось Orel2016 08 окт 2017, 14:48, всего редактировалось 1 раз.
#446166 Арсений 08 окт 2017, 14:47
Orel2016: Нужно еще нормальное время в Обнинске и Малоярославце. Обнинская агломерация - 200 тыс население, она дает пассажиров тоже немало.
Смоленская нитка идеальна, нужно либо ее использовать, либо прокладывать близко к ней.
Так можно через день СПб-Брянск, через день СПб-Смоленск. На нитку Смоленского ставим 140, только идет он по своему прежнему маршруту. Все же, наверное, лучше ежедневный поезд.
#446167 Orel2016 08 окт 2017, 14:53
Можно и так, маршрут 140 нельзя менять, он цепляет Обнинск и Калугу, это около 700 тыс платежеспособного населения.
Идеально было бы перебросить Смоленск на Витебский ход, с нынешним временем в пути он все равно умрет, уже почти умер, коротыш три раза в неделю ходит.
Последний раз редактировалось Orel2016 08 окт 2017, 15:07, всего редактировалось 1 раз.
#446168 Арсений 08 окт 2017, 15:01
Orel2016:
Идеально было бы перебросить Смоленск на Витебский ход, с нынешним временем в пути он все умрет, уже почти умер, коротыш три раза в неделю ходит.
Так и ходил же 315/136 Смоленск- СПб по Витебскому ходу, его убрали.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8