То есть, если следовать ответу РЖД, пассажир верхней полки имеет меньше прав, чем пассажир нижней полки, хотя стоимость билета у них одинаковая. Из данного ответа, следует, что пассажир верней полки не имеет права присаживаться на нижнюю полку в течении всего времени следования, а значит он должен или стоять в проходе или находиться на верхней всю поездку или уговаривать нижнего пассажира о позволении воспользоваться нижним местом. То есть если ему захочется присесть и он не хочет упрашивать кого-то, то он может это сделать лишь на своей полке, а так как физиологическое положение "сидеть" предусматривает позу при которой приходится свешивать ноги, то он тоже невольно доставит неудобства уже нижнему пассажиру. Тогда уж и нижний пассажир пусть не обижается, на эти неудобства, а так же на то, что верхний пассажир будет пользоваться ОБЩИМ столом не сходя со своего места и будет часто спускаться, и забираться на свое место для разминки конечностей и прогулок по проходу. Раз уж пассажир с нижнего места решил не против ограничения прав пассажира с верхнего места, и согласен доставить тому массу неудобств, то пусть и сам пусть испытает неудобства в полной мере. Если раньше негласно подразумевалось, что пассажиры имея советское воспитание, сами договорятся между собой о правилах поведения в вагоне, то сегодняшнее воспитание этого не подразумевает. Поэтому сегодня появилось слишком много индивидуумов, которым наплевать на окружающих и которые ради собственного удовольствия и благополучия, готовы рвать зубами окружающих, дабы отвоевать себе место под солнцем и в вагоне дальнего следования. А РЖД, не желая установить приемлемые всем категориям пассажиров правил пользования вагонами различных категорий, при этом озвучив (видимо не от большого ума) такую трактовку прав пассажиров, напрашивается на множественные судебные обращения с требованием компенсаций за принесенные неудобства и унижение достоинства части своих же пассажиров. Или РЖД наплевать на пассажиров и их интересуют лишь прибыли с этого бизнеса.