Чехи ошиблись в 90-х, отвернувшись от нас (ватников) предпочтя "дружить" с украиной, но у той не оказалось денех, а РФ начала сотрудничать с немцами и французами, и теперь рынок занят...SM@TRON:Ну некоторые "горячие головы" всерьёз смеют утверждать что эти проклятые русские совки кинули "братьев-славян" чехов на ~ 20 лет оставив их Шкоду с голой жопой.AlexPaen: Ну Шкоде может тоже такая загрузка ни к чему была.Ну почему-же?! Они ещё и свой-же 30-40 летний хлам ремонтируют коего по восточной Европе до сих пор катается море.По крайней мере, они теперь занимаются в основном моторвагонами и довольно таки успешно.
Я выше привел пример современного сотрудничества Шкоды в Пльзене с Россией: петербургский метрополитен получает оттуда поезда. Да и в 90-е годы МПС продолжал получать ЧС-ы вплоть до 99-го.Придача: РФ начала сотрудничать с немцами и французами, и теперь рынок занят...
Ну теперь слава Богу этот мрак в прошломExval:Я выше привел пример современного сотрудничества Шкоды в Пльзене с Россией: петербургский метрополитен получает оттуда поезда. Да и в 90-е годы МПС продолжал получать ЧС-ы вплоть до 99-го.Придача: РФ начала сотрудничать с немцами и французами, и теперь рынок занят...

Это были по сути жутко просроченные ещё советские заказы. Электровозы были давно построены и их просто потихоньку выкупали. Единственный реальный пример сотрудничества МПС РФ и Шкоды, это капитальный ремонт всё тех-же ЧС200, аккурат перед запуском НЭ, который в итоге вылился нам чуть-ли не в стоимость новых локомотивов.Exval: Да и в 90-е годы МПС продолжал получать ЧС-ы вплоть до 99-го.
С уважением, Евгений.
#458031
rs-basique
21 дек 2017, 09:13
Не связанные между собой электрически силовые цепи секций и, как следствие, отсутствие сериесного соединения ТЭД.Exval: что не так оказалось с электровозом ЧС6, почему ему на смену тут же начали делать ЧС7
Нет "С" - высокая скорость длительного режима на первой ходовой позиции (что-то около 117 км/ч, если не ошибаюсь), а участков с установленной скоростью свыше 120 км/ч кроме ГХ ОКТ считай и не было, даже по программе МПС "ПРОГРЕСС" (основной полигон под ЧС7, если что) участков под 130-140 км/ч было реконструировано не так уж и много (хотя они и были). И неизвестно что ещё было причиной, а что следствием, появление ЧС7 или программа МПС "ПРОГРЕСС".
Нет "С" - значит начинаются проблемы при работе на любом профиле сложнее стола. А ЧС7, напомню, работали на Урале, где высокая скорость длительного режима не нужна напрочь, а вот возможность езды на ходовых позициях по сложному профилю - самое оно. Да и на участке Серпухов - Белгород профиль лёгким не назовешь.
Таким образом, ЧС6 - это тяжеловозная пассажирская машина для ГХ ОКТ, сделанная на скорую руку на основе имеющихся в ассортименте ЧС200, а ЧС7 - тяжеловозная пассажирская машина для остального постояннотокового полигона.
#458048
Colonel_Abel
21 дек 2017, 10:46
rs-basique:
Таким образом, ЧС6 - это тяжеловозная пассажирская машина для ГХ ОКТ, сделанная на скорую руку на основе имеющихся в ассортименте ЧС200, а ЧС7 - тяжеловозная пассажирская машина для остального постояннотокового полигона.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
В принципе, с этим можно согласиться, но с двумя существенными дополнениями.rs-basique:Не связанные между собой электрически силовые цепи секций и, как следствие, отсутствие сериесного соединения ТЭД.
Нет "С" - высокая скорость длительного режима на первой ходовой позиции (что-то около 117 км/ч, если не ошибаюсь), а участков с установленной скоростью свыше 120 км/ч кроме ГХ ОКТ считай и не было, даже по программе МПС "ПРОГРЕСС" (основной полигон под ЧС7, если что) участков под 130-140 км/ч было реконструировано не так уж и много (хотя они и были). И неизвестно что ещё было причиной, а что следствием, появление ЧС7 или программа МПС "ПРОГРЕСС".
Нет "С" - значит начинаются проблемы при работе на любом профиле сложнее стола. А ЧС7, напомню, работали на Урале, где высокая скорость длительного режима не нужна напрочь, а вот возможность езды на ходовых позициях по сложному профилю - самое оно. Да и на участке Серпухов - Белгород профиль лёгким не назовешь.
Таким образом, ЧС6 - это тяжеловозная пассажирская машина для ГХ ОКТ, сделанная на скорую руку на основе имеющихся в ассортименте ЧС200, а ЧС7 - тяжеловозная пассажирская машина для остального постояннотокового полигона.
1. В период создания ЧС6 отсутствие сериесного соединения не воспринималось как недостаток электровоза. Стало быть, считалось, что режим длительного движения на низкой скорости перспективному пассажирскому локомотиву не понадобится. Что, безусловно, по-своему логично. Однако затем возобладал другой подход: что возможность ведения всё более длинных составов для будущего электровоза важней, чем водить их быстро. Т.е., иными словами, тот завал, который всё более явственно имел место на СЖД, вынуждал смириться с отказом от роста скоростей движения пассажирских поездов.
2. В отличие от созданного "на скорую руку" ЧС6, сконструированные, (надо полагать), "с чувством, с толком, с расстановкой" ЧС7 обладали при этом гораздо меньшей мощностью, но при этом - бОльшим весом. Что, по большому счёту, также свидетельствует в пользу предположения, что именно упомянутый завал во всё бОльшей степени диктовал техническую политику.
Но, кстати, клинический факт - ЧС7 и ЧС8 по качеству сборки и "наполнения" в целом оказались гораздо хуже своих двухсекционных предшественников для ГХ ОКТ.
С уважением, Евгений.
#458084
Colonel_Abel
21 дек 2017, 14:38
Недаром ЧС7 в депо им Ильича называли "сарай загадок".
КРЫМ - это РОССИЯ!!!
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#458085
Фыва Цукен
21 дек 2017, 14:44
говорят, в москве-казанской чс7 очень не любили и всячески от них отбрыкивались.
Именно поэтому и возникает вопрос: какая же из двух серий, ЧС6 или ЧС7, была создана "на скорую руку"?
В М-Казанской нашли хитрую и очень умную отмазку - ЧС7 не лезет на ПТОЛФыва Цукен: Говорят, в Москве-Казанской ЧС7 очень не любили и всячески от них отбрыкивались.



С уважением, Евгений.
ДаSM@TRON: А вот в Киеве, кстати, тогдашний начальник ЮЗАП (Пётр Кривонос, если не ошибаюсь), про ЧС4Т сказал прямо - нам такой электровоз не нужен! И сбагрил их на фиг в Киров
.

#458109
Colonel_Abel
21 дек 2017, 18:17
Плюньте в глаза тому, кто это говорит. Отбрыкивались одни и те же люди, которые не хотели ездить на ЧС2К, на ЭП10 итд. Я на ЧС7 приезжал в Вековку, отставлял ее, по договоренности с ТЧД, отдельно и старался уехать на ней назад. Если конечно не уведут машину такие же, как я.Фыва Цукен: говорят, в москве-казанской чс7 очень не любили и всячески от них отбрыкивались.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Справедливости ради — очень многие европейские производители локомотивов оказались в полнейшей луже к концу XX века. Некогда очень пёстрый набор марок и заводов фактически свёлся к дуополии Сименса и Бомбардье. В отличие от многих других производителей, локомотивное подразделение «Шкоды» сохранило и независимость, и продукцию выпускает по основной тематике, и даже по чуть-чуть её экспортирует.SM@TRON:Вы отчасти правы, ибо после развала СЭВ - Шкода с её мега-локомотивами оказалась в полнейшей луже. Они просто были никому не нужны.
Подозреваю, что вопрос в необходимости столь мощного и скоростного лока и его цене. ЧС6 — это фактически ЧС200. У меня нет данных о его покупной цене, но можно предположить, что ЧС7 обходился значительно дешевле.Exval: Можно писать сколько угодно гладких и бессмысленных фраз, но, не ответив на ключевой вопрос: что не так оказалось с электровозом ЧС6, почему ему на смену тут же начали делать ЧС7?
Естественно. В позднем СССР техническую политику диктовали реалии проблемного уже хозяйства. Но я бы поостерёгся утверждать, что ЧС7 был спроектирован с толком и расстановкой. Скорее, наоборот: ЧС6/ЧС200 проектировали долго и вдумчиво, испытывая предсерийные образцы. А ЧС7, как известно, сделали сходу, без опытных экземпляров и установочных серий.Exval:2. В отличие от созданного "на скорую руку" ЧС6, сконструированные, (надо полагать), "с чувством, с толком, с расстановкой" ЧС7 обладали при этом гораздо меньшей мощностью, но при этом - бОльшим весом. Что, по большому счёту, также свидетельствует в пользу предположения, что именно упомянутый завал во всё бОльшей степени диктовал техническую политику.
Если эта байка хотя бы отчасти близка к истине, то свидетельствует о «дальновидности» тогдашнего начальника. УЗ, вероятно, по сей день кусает локти — если бы киевское депо было заполнено ЧС4т, небось, не пришлось бы запускать столь сложную и дорогостоящую программу КВР ЧС4.SM@TRON:тогдашний начальник ЮЗАП (Пётр Кривонос, если не ошибаюсь), про ЧС4Т сказал прямо - нам такой электровоз не нужен
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: zz27 и гости: 10