Скажите, кто поедет фирменным составом за огромные деньги? Ну один вагон может и наберут. Остальным воздух возить? Никто на это не пойдет.Неизвестный:С этим тоже не соглашусь. Москва-Орёл можно пустить вечером в Орёл, затем утром на Москву вместо попугая. Вечером потом опятьна Орёл. Второй состав - в Москву ночным, потом в 18.00 обратно на Орёл вместо попугая.
#46040
Фыва Цукен
29 авг 2008, 11:05
а почему? ночью будет ходить фирменный, днём нефирменный... включение вагонов фирменного поезда в нефирменные сосавы на ржд практикуется.НИКОЛА:Убирать фирму, разумеется, никто не захочет.
#46041
Фыва Цукен
29 авг 2008, 11:07
а вот нужно понять, что выгоднее - чтобы фирмач 12 часов в сутки стоял под забором, или чтобы это время он ездил, пусть и по нефирменному тарифу. лично мне не очевидно, что первое выгоднее (хотя, то, что выгоднее второе - тоже не очевидно).НИКОЛА:А здесь сараев на колесах навалом - их и можно гонять.
Ладно бы 12 часов стоял под забором. Так всякие Паристые, Смоленски и Костромы по 17 часов прохлождаються в сутки.
За то время пока Паристый или Кострома отстаиваються их вполне можно по нефирменным тарифом еще в один рейс сгонять.
За то время пока Паристый или Кострома отстаиваються их вполне можно по нефирменным тарифом еще в один рейс сгонять.
Не берусь говорить по перечисленным поездам, но на "Нижегородце" (который, думаю, можно отнести к той же категории) работают по одному человеку на вагон. А ведь еще надо убрать вагон и застелить постели.
Юрист по гражданскому праву: взыскание алиментов, раздел имущества при разводе, возмещение вреда при ДТП, заливе квартир и т.д.
Будет более правильным (хотя результат будет тот же), если Вы напишите Медведеву-Путину о том, что у бюджетников и одиноких пенсионеров после оплаты коммунальных услуг не так уж много денег на то, что б покушать остается...Неизвестный:
Уже эта тарифная политика, бредовая, достала. Буду писать письмо Якунину!!
Юрист по гражданскому праву: взыскание алиментов, раздел имущества при разводе, возмещение вреда при ДТП, заливе квартир и т.д.
А на дневной рейс другую бригаду сложно поставить? Тем более для дневного рейса при условии нефирменности вполне достаточно 1-го проводника на два вагона (полупроводника)serg:Не берусь говорить по перечисленным поездам, но на "Нижегородце" (который, думаю, можно отнести к той же категории) работают по одному человеку на вагон. А ведь еще надо убрать вагон и застелить постели.
В данном случае невозможно, т.к. поезд обслуживается нижегородской бригадой, а как я понял речь идет об организации рейсов из Москвы.heming:А на дневной рейс другую бригаду сложно поставить?
Юрист по гражданскому праву: взыскание алиментов, раздел имущества при разводе, возмещение вреда при ДТП, заливе квартир и т.д.
#46048
Фыва Цукен
29 авг 2008, 13:17
а кстати да. там же по два состава, они в пути встречаются.heming:всякие Паристые, Смоленски и Костромы по 17 часов прохлождаються в сутки.
запросто. но тут нужно просчитывать, что выгоднее. очевидности в этом вопросе нет.heming:За то время пока Паристый или Кострома отстаиваються их вполне можно по нефирменным тарифом еще в один рейс сгонять.
Состав не видел, а вот фирменные вагоны в обычных поездах встречал много раз. Не на питерском направлении.НИКОЛА:Да не в жисть не пустит оно фирменный состав в рейс нефирменным.
не, ну из резерва бывает. Но чтобы целый состав? Не пойдет РЖД на это.Slon:Состав не видел, а вот фирменные вагоны в обычных поездах встречал много раз. Не на питерском направлении.
#46055
Фыва Цукен
29 авг 2008, 14:42
почему нет? если это выгодно? другое дело, что ржд часто любит поступать по поговорке "под лежачий камень вода не течёт".НИКОЛА:Не пойдет РЖД на это.
А я не знаю, называется это резервом или как. Суть в том, что на СКв вагоны, которые ходили в фирмачах (ТД, АП, "Кубань", 2 штуки "Сочи"), по мере поступления новых (обычно трансформеров) переходят в составы обычных скорых. Причем видел еще в прошлом году составы 23 и 75 поездов Адлер - Мск, в которых добрая половина вагонов была от "Сочи". В некоторых еще работают кондиционерыНИКОЛА:не, ну из резерва бывает.

И для купейных вагонов и СВ это будет ГОРАЗДО прибыльние.heming:За то время пока Паристый или Кострома отстаиваються их вполне можно по нефирменным тарифом еще в один рейс сгонять.
Просто может произойти такая ситуация - пассажир увидет, что гоняют фирмач за дёшево, и будет ездить когда билеты на фирменный будут по дешевле.
Вопрос про пенсионеров меня не волнует. А то, что вагоны ездят ПУСТЫЕ из-за безумных тарифов - меня действительно заставляет писать. Ведь сам Якунин всё это не видел!serg:Будет более правильным (хотя результат будет тот же), если Вы напишите Медведеву-Путину о том, что у бюджетников и одиноких пенсионеров после оплаты коммунальных услуг не так уж много денег на то, что б покушать остается...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: dken, Google [Bot], Shelobaev, zz27, Мирный Атом и гости: 241