В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#46063 Владиcлав 29 авг 2008, 23:13
Slon:А я не знаю, называется это резервом или как. Суть в том, что на СКв вагоны, которые ходили в фирмачах (ТД, АП, "Кубань", 2 штуки "Сочи"), по мере поступления новых (обычно трансформеров) переходят в составы обычных скорых. Причем видел еще в прошлом году составы 23 и 75 поездов Адлер - Мск, в которых добрая половина вагонов была от "Сочи". В некоторых еще работают кондиционеры  :)
Эта идея тоже мне не нравится. Подсобирать таких вагонов, а потом пустить лишний состав, на другое направление. Посколько такое имя уже имеется, да и вагон не первой свежести, сделать коэффицент по меньше.

Во вторых. Есть такие направления типа Мос-Мурманск, Архангельск, где пассажиры не в состоянии оплатить фирмач. Но ехать им комфортно хочется. Списанные фирменные вагоны надо на такие направления пускать.
#46068 Владиcлав 29 авг 2008, 23:27
Slon:Без паники. И без дезинформации. Можно всё найти поисковиками.
http://www.gudok.ru/index.php/news/18723
Ой Вы мен аж прямо дважды успокоили.
Во превых, это только в социальные вагоны(купе к ним не относится)
Во вторых, не 30%, а 17. Хотя всё равно многовато.
#46076 Kotenok 30 авг 2008, 10:12
Неизвестный:Во вторых. Есть такие направления типа Мос-Мурманск, Архангельск, где пассажиры не в состоянии оплатить фирмач. Но ехать им комфортно хочется. Списанные фирменные вагоны надо на такие направления пускать.
Что значит "не в состоянии?" (отучаемся говорить за всех, да.
Фирменный на Архангельск ходит, фирменный на Мурманск ходил, позднее фирменность была снята из-за состояния вагонов. И как по мне, то в "Арктику" надо поставить новые вагоны и вернуть ей фирменность.
#46077 Ded 30 авг 2008, 10:22
Неизвестный:Ой Вы мен аж прямо дважды успокоили.
Во превых, это только в социальные вагоны(купе к ним не относится)
Во вторых, не 30%, а 17. Хотя всё равно многовато.
Так на купе цены тоже поднимутся, и как показывают предыдущие годы - еще больше.
#46079 Maximus71 30 авг 2008, 12:18
Неизвестный:Во вторых. Есть такие направления типа Мос-Мурманск, Архангельск, где пассажиры не в состоянии оплатить фирмач. Но ехать им комфортно хочется. Списанные фирменные вагоны надо на такие направления пускать.
Так если нет денег - нечего и комфорта хотеть    ;D
Неизвестный:Просто может произойти такая ситуация - пассажир увидет, что гоняют фирмач за дёшево, и будет ездить когда билеты на фирменный будут по дешевле.
Может быть еще хуже - что пассажиры перебегут с ночных фирмачей на дешевые дневные поезда.

Каждому пассажиру - по мягкому месту
#46080 Фыва Цукен 30 авг 2008, 13:38
Maximus71:Может быть еще хуже - что пассажиры перебегут с ночных фирмачей на дешевые дневные поезда.
что-то мне кажется, что вряд ли. у дневных и ночных поездов, имхо, существенно разный контингент.
#46107 Владиcлав 31 авг 2008, 07:07
Kotenok:Что значит "не в состоянии?" (отучаемся говорить за всех, да.
Фирменный на Архангельск ходит, фирменный на Мурманск ходил, позднее фирменность была снята из-за состояния вагонов. И как по мне, то в "Арктику" надо поставить новые вагоны и вернуть ей фирменность.
На форуме РЖД этот вопрос поднимался. Основное населенее этих поездов - пассажиры проходящих станций. Не думаю, что у ВСЕХ будут деньги заплатить за фирменный. Хотя, там два поезда, и те у которых нет денег на фирменный - могут проехатся в пассажирском.
#46108 Владиcлав 31 авг 2008, 07:09
Maximus71:Так если нет денег - нечего и комфорта хотеть    ;D
Ну, самой РЖД так будет выгодней. Почему СОЧИ пустые ходят? МОСКОВИЯ - хорощий поезд, стоит как скорый. Пустить какой-то по хуже, тут же эти фирмачи бы заполнялись.
#46135 Kotenok 31 авг 2008, 22:05
Неизвестный:Основное населенее этих поездов - пассажиры проходящих станций.
Вы там хоть раз ездили и те станции видели? :)
Я ездил и видел, что там реально происходит. Основная посадка в "Арктике" на Москву - это участок от Мурманска до Кандалакши, далее более-менее крупная посадка/высадка - Кемь, Беломорск, Сегежа, Медвежьегорск, Петрозаводск, Питер, Москва. Обратно аналогично. При этом поток на участок Кандалакша-Мурманск существенно больше потока на прочие станции.
Неизвестный:Хотя, там два поезда, и те у которых нет денег на фирменный - могут проехатся в пассажирском.
Абсолютно верно. Там еще и питерские поезда есть, и пригород.

В общем, фирменный поезд на Мурманск нужен, пусть и с маленьким коэффициентом, типа 1,2.
#46139 mikew 01 сен 2008, 09:00
Про архангельский нефирменный тоже готов подтвердить - основная посадка идет в Мск в одну сторону и в Архангельске и Исакогорке с другой стороны. На остальных станциях (в т.ч. и Вологда с Ярославлем) народа сходит-заходит немного. С одним исключением - не успевшие на утренний ярославский экспресс из Мск садятся зайцами и не зайцами во все вагоны архангельского, идущего часом позже.
#46143 Slon 01 сен 2008, 10:16
Неизвестный:Ну, самой РЖД так будет выгодней. Почему СОЧИ пустые ходят?
Ну, не пустые, но слава богу, что на Сочи хоть как-то можно поймать места. Одно - почти всегда, но про одного речь не идет.
#46175 Владиcлав 02 сен 2008, 01:44
Slon:Ну, не пустые, но слава богу, что на Сочи хоть как-то можно поймать места. Одно - почти всегда, но про одного речь не идет.
Коэффицент фирменности на некоторых направлениях надо понижать. Ведь на этом направлении - все едут за свой счёт.
Кстати, в таких быстрых поездах надо добавлять плацкарты. Тогда люди не будут ездить в плацках скорых, которые более убыточны.
#46178 Slon 02 сен 2008, 08:01
Неизвестный:Коэффицент фирменности на некоторых направлениях надо понижать. Ведь на этом направлении - все едут за свой счёт.
Кстати, в таких быстрых поездах надо добавлять плацкарты.
Кому - надо и какая связь?
Тогда люди не будут ездить в плацках скорых, которые более убыточны.
У вас есть точные расчеты? Давайте без лозунгов, с аргументами.
#46273 Maximus71 04 сен 2008, 08:06
Неизвестный:Коэффицент фирменности на некоторых направлениях надо понижать. Ведь на этом направлении - все едут за свой счёт.
Кстати, в таких быстрых поездах надо добавлять плацкарты. Тогда люди не будут ездить в плацках скорых, которые более убыточны.
В ускоренных поездах, особенно летом, плацкарта вообще не надо, поскольку в них и СВ, и КУ, и К расходятся более чем хорошо.
А вот, к примеру, в 12 имеет смысл насовать побольше плацкарта, и его популярность резко возрастет.

Каждому пассажиру - по мягкому месту
#46287 Фыва Цукен 04 сен 2008, 11:25
а всё-таки (вопрос к максимусу) - вы уверены, что лучше, чтобы, скажем, брянский поезд 18 часов стоял под забором, чем если бы он сделал за это время дневной нефирменный рейс? это я в данном случае не к тому, что все в ржд гадысволочифашисты (до брянска днём и на автобусе вполне доехать можно), а просто интересно. это кто-то просчитывал?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Chesnok007, mvy, Shelobaev и гости: 263