Эта идея тоже мне не нравится. Подсобирать таких вагонов, а потом пустить лишний состав, на другое направление. Посколько такое имя уже имеется, да и вагон не первой свежести, сделать коэффицент по меньше.Slon:А я не знаю, называется это резервом или как. Суть в том, что на СКв вагоны, которые ходили в фирмачах (ТД, АП, "Кубань", 2 штуки "Сочи"), по мере поступления новых (обычно трансформеров) переходят в составы обычных скорых. Причем видел еще в прошлом году составы 23 и 75 поездов Адлер - Мск, в которых добрая половина вагонов была от "Сочи". В некоторых еще работают кондиционеры
Во вторых. Есть такие направления типа Мос-Мурманск, Архангельск, где пассажиры не в состоянии оплатить фирмач. Но ехать им комфортно хочется. Списанные фирменные вагоны надо на такие направления пускать.