Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#458908 Vitaly65535 26 дек 2017, 11:24
LmV:
AlexPaen:
А зачем предлагать заведомо более дорогой вариант?
1) ЭС1 - разве дешевле? Это же очень дорогой в эксплуатации МВПС.
2) В ЦМВ, кстати, можно поставить и купе.
Зато за инфраструктуру почти в 3 раза меньше платить. А купе - максимум один штабной вагон, в котором обычно число занятных мест не превышает 1,5 десятка.
#458911 LmV 26 дек 2017, 11:28
Vitaly65535:
Зато за инфраструктуру почти в 3 раза меньше платить.
Разве что.
Vitaly65535:
А купе - максимум один штабной вагон, в котором обычно число занятных мест не превышает 1,5 десятка.
[/quote]
Ну учитывая, как скупали места в 223/224 (для примера, хоть и другой ход), и как ездят интенсивно на данном ходу (ГМХ), купе бы пошло нехило. :;-): Тем более, тем, кто едет с раннего утра. Полежать можно. :*THUMBS UP*: Ведь если стремиться к дневным поездам, то и условия в них надо создавать.
Пришёл человек, лёг, и спит.
Обычные сидячки, купе-сидячки, "классические" купе, ВР.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#458915 Vitaly65535 26 дек 2017, 12:04
LmV:
Ну учитывая, как скупали места в 223/224 (для примера, хоть и другой ход), и как ездят интенсивно на данном ходу (ГМХ), купе бы пошло нехило. :;-):
223/224 - это Петербург-Псков, который раз в неделю не смог продержаться в круглогодичном формате и остался только летним дополнительным? Ну, с такими успехами, в среднем за 365 дней 15 человек в купе - вполне реальная , даже оптимистичная цифра. А то, что ездят на ГМХ... Так надо смотреть, что происходит, когда в поезде с хорошим быстрым графиком есть не только купе, но и приличная сидячка, а раз так, то в нее повалит значительная часть тех, кто обычно ездит в купе, т.к. условия нормальные, но цена ниже раза в 3.
#458918 LmV 26 дек 2017, 12:10
Сидячки в 16/15 нет, так что сравнивать не с чем.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#458924 SM@TRON 26 дек 2017, 12:38
LmV: Ну учитывая, как скупали места в 223/224 (для примера, хоть и другой ход), и как ездят интенсивно на данном ходу (ГМХ), купе бы пошло не хило.
Миш, а сколько раз в этом году, включая все праздники, ходил тот 223/224?! Десять?! Двадцать?! Это же даже не статистическая погрешность. Это просто ни о чём. Хотя, лично я, всеми руками и ногами за нормальные вагоны локомотивной тяги а не за пригородные электрички на 4-6 часовых маршрутах.

С уважением, Евгений.
#461494 Daniel Kalinxina 13 янв 2018, 23:06
Хома: Мать же их ети, когда уже ЭС1-ки смоленские заменят на гп мультисистемные?!?
Присоединяюсь! Даже вусмерть уставшим час высидеть, а тем более поспать в этом убожестве невозможно. Да и столиков для еды нет.
#461570 Alexey OZD 15 янв 2018, 03:35
Учитывая нынешние потуги РЖД впихнуть двухсистемные "Ласточки" ЭС1 с пригородным салоном ну хоть куда-нибудь на "дальняк" ::-D: , да ещё так, чтобы их двухсистемность непременно использовалась, по-моему, один маршрут прям-таки сам собой напрашивается : Ярославль - Вологда. Естественно, с согласовкой по Ярославлю со скорыми "сидячими" фирмачами из Москвы. Сколько нужно пар таких поездов - не знаю, давайте обсудим. Уж явно это будет более полезный маршрут (ну или, как минимум, менее бесполезный ::-D: ), чем Новгород - Петрозаводск. Или, может быть, у кого-нибудь есть идеи по каким-то другим маршрутам для этих поездов. Но ни в коем случае не будем забывать, что салон у ЭС1 - пригородный, поэтому маршруты, из соображений относительной комфортности, видимо, лучше предлагать только короткие.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#461579 AlexPaen 15 янв 2018, 08:18
Один из таких озвучивался сразу и даже опыты проводились. Новосибирск-Барнаул.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#461580 zz27 15 янв 2018, 08:37
Из Питера в Финляндию (Лаппеенранта, Иматра). Не самый простой для запуска маршрут, но на него есть платёжеспособный спрос, причём при сравнительно высокой цене билета 4-5₽/км.
#461584 dken75d 15 янв 2018, 08:56
Екатеринбург - Ижевск(Агрыз, Янаул, Красноуфимск) как раз духсистемность самое то
#461586 AlexPaen 15 янв 2018, 09:16
zz27: Из Питера в Финляндию (Лаппеенранта, Иматра). Не самый простой для запуска маршрут, но на него есть платёжеспособный спрос, причём при сравнительно высокой цене билета 4-5₽/км.
Там не только проблема с границей (хотя это почти не проблема).
Дезиро не сертифицирован на VR и по Финляндии работают только финские машинисты. Как-то это слишком сложно для запуска "почтипригородного".
Хотя маршрут мог бы быть перспективным.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#461587 Alexey OZD 15 янв 2018, 09:21
Мне тоже теоретически маршрут в Иматру нравится.

А что, если... ::-[: Сумасшедшая идея ! Запустить "Ласточку" Спб - Каменногорск круговую (через Лосево и Выборг), с мультимодальными автобусами от Каменногорска до Иматры ?.. ::-D:

Конечно, двухсистемности тут нет, но можно рассчитывать на не слишком плотную загрузку.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Арсений и гости: 33