Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#462611 Пасслипецкого 21 янв 2018, 01:19
Фред Спаркс: А вы нас не жалуете в последнее время ::-:
И доп употребил, и 115-й своим присутствием не обошел - и все это уже в новом году ::-[:
Будет вам Липецк- Брянск ::-:
Париж открыт, но... Лужки! Даешь Лужки! :*THUMBS UP*: Употребим обязательно.
Только придумаем подо что и откуда загонку делать ::-D:
А что тут думать? Москва-Кив - Брянск - Липецк :*THUMBS UP*: ::-D:
А тем временем, Губинский приворот набирают свою силу ::-X: :*DANCE*:
В 30-м при этом стали будить, говорят, минимум за ::-|: час до прибытия на Павелецкий :]:-O:. А 25-го на надлежащем маршруте все нет ::'(:
#462635 Colonel_Abel 21 янв 2018, 11:46
Ластовка М.О.: На днях подгонят ЭС2ГП, начнем испытания сначала с однопроводной схемой ЭО. Впрочем, первый БС с двухпроводной системой ЭО на КЗ уже готов. После продолжат с ним, по новой схеме питания. Сцепление единиц остается по прежней схеме, а с тормозами идет работа.
Максим, а в каком формате планируется использование Ласточки совместно с тепловозом? Как под проводом будет идти управление составом? Как без провода? Тепловоз будет в составе постоянно или прицепляться только на неэлектрифицированный участок?

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#462646 Kuryanin 21 янв 2018, 12:34
Пасслипецкого: Есть фото салона 1 класса?
Нормального и нет, есть клочок ::-D:
Последний раз редактировалось Kuryanin 21 янв 2018, 12:37, всего редактировалось 1 раз.
#462647 Kuryanin 21 янв 2018, 12:37
Пасслипецкого:
Так, куряне против - срочно :*WRITE*: оптимизируем пригород Тульского направления. ТЧ Перерва и Новомосковск закрываем с переводом парка в Нахабино.
::-D: :*THUMBS UP*:
Не, ну просто когда Ласточка отправлялась из Москвы в 17:55, такого не было. Она более-менее шустро шла всю дорогу до Серпухова. Такое ощущение, что при таком графике еще можно ускорять и ускорять, кто-то явно недооценил птицу. ::-D:
#462652 Exval 21 янв 2018, 13:01
Ластовка М.О.: Впрочем, первый БС с двухпроводной системой ЭО на КЗ уже готов.
Все-таки, оказывается, чтобы использовать ЭО на участках автономной тяги, оснащенных АБ, необходимо переоборудование с традиционной однопроводной схемы на двухпроводную. А сколько было экспрессии в попытках доказать, что все прекрасно работало и так...
#462679 Ластовка М.О. 21 янв 2018, 15:06
Использование тепловоза с ЭС2ГП планируется только там, где нет КС.
На счет желчи о двухпроводности рекомендую почитать мои посты выше, я с пинчом на БСах 15 лет (видимо вы обкурились и считаете что отработали на таких участках больше). Двухпроводность делается для Ласточки, а не для инфраструктуры. И напомню, что БСы подключают 3 кВ на БЧ, на Окт с определенными поездами на линиях где нет КС. Проблем по рельсовых цепям и устройствам СЦБ не создавали.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#462681 Exval 21 янв 2018, 15:48
И каким же образом осуществлялась канализация тока цепи отопления через изостыки, разделяющие блок-участки, позвольте поинтересоваться?
#462682 Ластовка М.О. 21 янв 2018, 16:21
Exval: цепи отопления через изостыки, разделяющие блок-участки, позвольте поинтересоваться?
А вы включите свои серые клеточки! Ток идет по наименьшему сопротивлению, где оно будет в случае изостыка? Да и много ли у нас таких осталось, если кругом АБТЦ?

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#462688 Exval 21 янв 2018, 16:54
Ластовка М.О.: Ток идет по наименьшему сопротивлению, где оно будет в случае изостыка? Да и много ли у нас таких осталось, если кругом АБТЦ?
Вы хотите сказать, что ток через колёсные пары перетекает на корпуса вагонов ? Тогда зачем понадобилось устраивать на тепловоза двухпроводную схему, если с однопроводной все чудесно работает? Что касается тональных цепей, то, разумеется, они есть далеко не везде. Кроме того, Вы, помнится, писали, что ЭО от тепловоза работает везде, "где только не семафоры". А между семафорами и АБТЦ все-таки есть еще классическая АБ и ПАБ с изостыками.
#462690 Kuryanin 21 янв 2018, 17:06
SM@TRON: Зато пригород стоял раком 40 минут. И это, напоминаю, в самый час пик :]:-O: .
Так что мешает посидеть и хорошенько поработать, развести их?
#462691 Ластовка М.О. 21 янв 2018, 17:41
Exval:
Вы хотите сказать, что ток через колёсные пары перетекает на корпуса вагонов ? Тогда зачем понадобилось устраивать на тепловоза двухпроводную схему, если с однопроводной все чудесно работает..
Ну, наконец-то!
Двухпроводная делается для Ласточки, а не для Иваново. А если внимательно почитать выше, то работу с ГП начинаем с классического однопроводного варианта.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#462694 Exval 21 янв 2018, 18:10
Ластовка М.О.: Двухпроводная делается для Ласточки, а не для Иваново.
Вы хотите сказать, что модернизированная схема электроотопления состава, которую устанавливают на тепловозы, предназначена для вождения этими тепловозами "ласточек"? Я все правильно понял?
#462695 SM@TRON 21 янв 2018, 18:24
Kuryanin:
SM@TRON: Зато пригород стоял раком 40 минут. И это, напоминаю, в самый час пик :]:-O: .
Так что мешает посидеть и хорошенько поработать, развести их?
Риторический вопрос :*TIRED*: ...

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: en555, Kalmius, кассир и гости: 31