Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#462725 Кошакур 21 янв 2018, 20:51
Еще для товарища Ластовка М.О. про 2ТЭ10М, У.

Обратите внимание, в каком состоянии эти тепловозы в Белоруссии и Латвии - чистые, не коптят. Не знаю как в Латвии, а в Белоруссии их гоняют с полными весами "в хвост и в гриву" по всей "чыгунке"! Вот где образец бережного отношения к локомотивному парку со стороны эксплуатации и ремонта ( в отличие от Северной ж.д. во все времена и жарких югов в прошлом).
#462728 SareN 21 янв 2018, 20:55
Liski:Наши не ездили, только с Кавказской. Возможно там какой-то другой локомотив.
Саш, а не 755 ли это, а он же на НЭРЗ, значит какой-то другой 700-ый.

Это конец...да, этому миру.
СПб и ЦВ = love.
#462765 Ластовка М.О. 21 янв 2018, 22:09
SareN: Какой разноцветный гранит...
Вы, наверное, не помните мои фото Святогоров 2ЕС10 (не путать со Святогорами ТЭ109) :;-):
Последний раз редактировалось Ластовка М.О. 21 янв 2018, 22:34, всего редактировалось 2 раз(а).

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#462779 SareN 21 янв 2018, 22:33
Ластовка М.О.:Вы, наверное, не помните мои фото Святогоров 2ЕС10 (не путать со Святогорами ТЭ109) :;-):
Ваши не видел.

Это конец...да, этому миру.
СПб и ЦВ = love.
#462799 SareN 21 янв 2018, 23:23
И что это вы кинули? ::-(:

Это конец...да, этому миру.
СПб и ЦВ = love.
#462820 Liski 22 янв 2018, 05:53
SareN:
Саш, а не 755 ли это, а он же на НЭРЗ, значит какой-то другой 700-ый.
Не знаю, почти 2 недели без конца в командировках, слегка не в курсе стал.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#462821 SM@TRON 22 янв 2018, 06:07
SareN: И что это вы кинули? ::-(:
А это так и не состоявшиеся Граниты для УЗ.

С уважением, Евгений.
#462825 Ластовка М.О. 22 янв 2018, 07:23
Кошакур: Еще для товарища Ластовка М.О. про 2ТЭ10М, У.
Обратите внимание, в каком состоянии эти тепловозы в Белоруссии и Латвии - чистые, не коптят. Не знаю как в Латвии, а в Белоруссии их гоняют с полными весами "в хвост и в гриву" по всей "чыгунке"!.
Спасибо за совет! 18 лет по ним обоим плечи заканчиваются, как бы вижу, общаюсь с бригадами, бываю на 2ТЭ10 наших соседей. Латвия конфетки 2ТЭ10М/У, по стыкам забирает полновесные наши составы. У БЧ часть машин с Д49 и состояние хуже.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#462828 Кошакур 22 янв 2018, 08:21
Цитата Ластовка М.О. » 17 минут назад

Латвия конфетки 2ТЭ10М/У, по стыкам забирает полновесные наши составы. У БЧ часть машин с Д49 и состояние хуже.

Спасибо за информацию!
Где-то в начале 90-х летом к нам в Тынду приехали белорусские машинисты (4 чел.) в командировку. А в грузовых была уже "обезличка" и состояние машин резко упало. Меня вызвали в поездку с ними (всей толпой) на обкатку до Сковородино. ТЧЗЭ еще сказал "Покажешь им профиль и станции, машины они знают". Ответил ему, что до Аносовской они ни профиля, ни станций не увидят (почему - см. ниже). Машину дали, по - моему, 4ТЭ10С-0009 (перед заводом). Белорусы при приемке тепловоза были в ауте. Выехали под поезд, уголь, полный вес (6800 тонн, с "копейками"), сдаточный на Забайкальскую ж.д. Оттормозили, отправились, пока ехали до Заболотного, белорусы по двое бегали в дизельное в обход и восстанавливать нагрузку периодически сбрасывавших ее секций. Полезли в "бугор" на Аносовскую, убежало сначала два белоруса, потом остальные два им на подмогу. Пламя с глушителей бьет метров по 5 (поршни, кольца и втулки дизелей были изношены в "ноль"), но машина "везет" - а четыре белорусских машиниста обеспечивают ее "живучесть". Аносовскую напроход, при выходе на спуск "закрываюсь", белорусы собрались в головной кабине, обмениваются впечатлениями. Покатились на спуск в Пурикан, обязательная проверка тормозов. Белорусы спрашивают "Как же вы ездите на таких машинах?!" А я им в ответ "Так эта еще не самая худшая!" Все белорусы хором "А какие же худшие?!!!" Отвечаю "Практически в каждой поездке будете их узнавать!" Ну, приехали в Сковородино, отдохнули, назад сдвоенный полувагонный порожняк под уголь (120 условных), посадил за управление белоруса, сам рядом. С Пурикана посадил за управление другого (до Тынды). Доехали нормально, "приключений" было уже меньше. Так начались трудовые будни у белорусских машинистов на БАМе.
#462829 Dimjan 22 янв 2018, 08:21
SareN:
Liski:Наши не ездили, только с Кавказской. Возможно там какой-то другой локомотив.
Саш, а не 755 ли это, а он же на НЭРЗ, значит какой-то другой 700-ый.
Ремонт 755-ой машины требует больших возможностей чем ремонт в Иланской.
Если это не машина ЮВ то получается Кировская семисотка.

По поводу Валинского и Воротилкина.
Воротилкин реально создал такой бред что читая его телеги становится дурно. То что такое мог выдумать человек с кислородом в мозгах подвергалось огромному сомнению. То моргать буферниками на переездах и встречным бригадам ладошкой показывая всем что мы не спим. Окно открой при движении на К/Ж хоть зимой хоть летом. Кривые все записывай. Это хорошо на ГХ этих кривых нет нихера, а вы от Воронежа до Россоши проедьте - там либо всю дорогу пиши , либо за безопасностью надо смотреть!! Про рейтинг машинистов и коррупцию вместе с этим которая развелась я писал достаточно подробно. Так что Воротилкин это настоящий позор для ДТ.

ТЧМ
#462834 Ластовка М.О. 22 янв 2018, 10:45
Dimjan: Это хорошо на ГХ этих кривых нет нихера, а вы от Воронежа до Россоши проедьте...
Это Вы мне советуете? ::-D: ::-D: ::-D:

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#462851 Colonel_Abel 22 янв 2018, 11:39
Кошакур:но машина "везет" - а четыре белорусских машиниста обеспечивают ее "живучесть".
Сразу вспомнилось как я, работая помощником в депо им. Ильича, на ТЭ2, в задней секции, в ВВК, ногой держал во включенном состоянии контактор ВВ, пока мы лезли на подъем в Латышскую с груженой хопперной вертушкой. ::-D: Это сейчас смешно, а тогда весело было, одной секцией мы эту вертушку не вытянули бы.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#462867 Кошакур 22 янв 2018, 12:21
Colonel_Abel:
Сразу вспомнилось как я, работая помощником в депо им. Ильича, на ТЭ2, в задней секции, в ВВК, ногой держал во включенном состоянии контактор ВВ, пока мы лезли на подъем в Латышскую с груженой хопперной вертушкой.
Вот так и рождались легенды (в лучшем смысле этого слова) о неимоверной "живучести" тепловозов ТЭ2, да и ТЭ3 тоже, а также их способности уехать с поездом "на одном колесе"!
#462897 Ластовка М.О. 22 янв 2018, 14:47
Любая техника живучая (особенно, когда не нарушают ее РЭ) и все познается в сравнении. Но на любой аналоговой машине просто легче уехать...

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10